Самый лучший...

Георгию

Как без сока берёзам весной,
Как по осени без листопада…
Так естественно мне любоваться тобой,
Словно радугой, вставшей над миром дугой,
И другого мне счастья не надо

Вот и лето под горку спешит,
А казалось – лишь только начало,   
И кафтан его ладен, цветами расшит,
И восходами нас одарил от души –
Сто надежд на него возлагала…

Но осенний сквозит силуэт
Сквозь зелёные веточки ивы…
Ничего беспросветнее осени нет,
И стабильности этой не нужен ответ –
Безнадёжности все молчаливы…

Но сегодня меня не пронять
Беспросветности доли грядущей –
Мне глаза твои светят как сотни наград,
Проводя сквозь туманное утро преград –
Из всех лучших ты мой самый лучший…

2020    И-Ф-М


Рецензии
Чудесные стихи...

Олег Михайлишин   20.06.2020 21:13     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Олег...

Ирина Фетисова-Мюллерсон   20.06.2020 21:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.