Комар-шантажист

Родового своего
Был он имени достоин,
Был худого своего
Рода-племени достоин,
Пробавлялся там Комар,
Что ужалив воровито,
Шмыгал к матери своей –
Тут была его защита.
Он сникал пред чистотой,
Прямо этакий тихоня,
Так же, как его отец,
Расцветал, вдохнув зловонья.
Мать голубила его
И, поглаживая жало,
- Мой малыш, мой богатырь,
Мой единственный, - жужжала,-
Подрастай и, как отец,
Полицейским стань заправским,
Пусть кого ни встретишь, все
От твоей дрожат острастки.

А отец его имел
Вес и голос, непохожий
Ни на чей другой вокруг,
Пронимающий до дрожи.
Четверть века козырял
Он погонами своими,
Слыл как ярый шантажист –
Заслужил такое имя.

Возмущенное зверье
Собиралось на полянке
И честило Комара
За бессчетные подлянки.
«В день рождения его
Надо бы случиться стуже,
Чтобы он, едва родясь,
Окачурился бы тут же!»
«Ишь, защитник наших прав!
У блюстителя порядка
Пол-извилины в мозгу
И одна забота – взятка!»

Накипело на душе
У обиженного Зайца,
Распалила простака
Беззастенчивость мерзавца.
- Как-то в город на базар
Я рулил через ущелье,
Там капуста и морковь
И на выбор, и дешевле.
«Отоварюсь прозапас!»
Предвкушал я торг азартный,
Был в багажнике как раз
И зембиль – кошель базарный.
Тут откуда ни возьмись
Этот тип на придорожье,
Машет, дескать, подвези,
Тороплюсь я в город тоже.

Разве встреча с Комаром
Может кончиться добром?

Только въехал в город я,
Взъерепенился гаденыш:
- В отделенье! Прямиком!
Ты меня еще попомнишь!
Это ж надо – наркоман
За рулем автомобиля!..
Тут я понял, что в капкан
Угодил, как простофиля.
Долгоносый наш комар
И Индюк – начальник грозный
Действовали заодно –
Я смекнул, да слишком поздно.
Мне скомандовали: «Слазь!»
Беглый шмон пошел в салоне
И пакетик с порошком
Обнаружился при шмоне.
(Знать, в дороге сам Комар
И подкинул этот «дар»).
Тут, конечно, протокол
И меня уж приласкали,
Будто пыльный половик
Начисто прополоскали.
Их обоих черт возьми!
Все, что было дома, продал,
Деньги, оросив слезьми,
Потрошительям я отдал.

Хмурый Еж не утерпел:
- Хороша Кеклик, известно,
Лапки, перья красит хной
И поет, когда уместно.
Жаль, что эта куропатка
На партнеров слишком падка.
Хоть и нравился я ей,
Было мне ее не надо,
Вот ее дружок, Комар,
Заявился ко мне на дом.
«Следуй, - говорит, - за мной».
В отделенье входим, значит,
А Кеклик с сестрой своей –
Курицей, уж там кудахчет.
Увидав меня, она
Возопила: «Ах, похабник!
Изнасиловать меня
Он вчера пытался, бабник!»
Курица, моя сестра,
Подтверждает, дескать, это.
Ну, и натерпелся я
Из-за наглого навета.
На меня они втроем
Надавили и доили,
А ноживу с Комаром
Меж собой потом делили.
Вот какая камарилья,
Чтоб у них отсохли крылья!

Тут вздохнул протяжно Вол:
- До чего стервец дошел!
«Сгинь! – Кричит. – Исчезни с глаз!
Рисковать мне надоело.
Окончательно сейчас
Ваша кожа одубела».
Мне и раньше, мол, не раз
Ваше племя досаждало,
А теперь, кусая вас,
Чуть ли не ломаю жало!»

…Прожил сорок семь годов
И считал спесивец даже,
Будто сорок семь голов
Он за это время нажил.
То есть самому себе
И бессмертье обеспечил…
Волк однажды под горой
Встретился ему под вечер.
Провокатор-шантажист
Взять на понт пытался Волка,
Да прихлопнул Волк его,
Не раздумывая долго,
За убийство Комара
Должен был ответить Серый,
Присудили десять лет,
Хоть грозили высшей мерой.
Благодарное зверье
В честь него сложило оду
Потому, что обрело
Долгожданную свободу.


Рецензии
Добрый день, Фархад!
К сожалению наш Мир не дошёл до совершенства!
И такие" люди - комары" были и будут!
И мы никогда не избавимся от этого!

Рядом с добром, всегда найдётся и зло!

Всего доброго, Фархад! Вдохновения!

С уважением и признательностью! Нина. 🌱🥀🦟🥀🌱

Нина Долгань   05.11.2022 01:16     Заявить о нарушении
Доброе утро, Нина!
Спасибо за отзыв!
С уважением, Фархад.

Фархад Аскеров Рамизоглы   05.11.2022 05:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.