Коржик

Маленький коржик лежал на боку в тени куста роз и безмятежно спал. Безмятежность эта иногда прерывалась быстрым-быстрым перебором лап и негромким возмущенным потявкиванием, которые, впрочем, его не будили. Через мгновение он успокаивался и продолжал смотреть свои сны, чтобы еще через какое-то время вновь куда-то побежать и кого-то во сне облаять.

Коржику снилось утро сегодняшнего дня.

Утро выдалось бодрым. Сначала этот наглый рыжий дворовый котенок, как бы случайно роняя лапу с края лежанки хозяйской качели, довольно долго дразнил его, оставаясь невозмутимым и не обращая внимания на желание коржика оттуда его стянуть.
Мириться с этим было совершенно невыносимо. Хотелось стащить этого рыжего провокатора за шкирку и хорошенько оттаскать по плитке двора. Но рыжий плут расположился так, что все попытки наказать его за излишнюю самоуверенность ни к чему не приводили. Коротких лап щенка для нужного прыжка явно не хватало, и все, что в результате у коржика выходило — это опереться передними лапами в край матраца, клацать зубами в сантиметре от откровенно издевательски смеющейся рыжей морды и тратить свои силы лишь на то, чтобы раскачивать качель.

Дьявольский план рыжего срабатывал — его совершенно добровольно качала породистая собака, а он лишь дирижировал процессом, вовремя убирая лапы из опасной зоны.
Кот, однако, не учел, что имеет дело с умной, пусть и молодой собакой, которая быстро учится. Поймав движение качели на противоходе, коржик в отчаянном прыжке взвился от земли на добрых 3 сантиметра и достал-таки мерзавца. Сдернув халявщика с бесплатного аттракциона, коржик начал решительно исполнять задуманное, возя его по двору где только можно. По-дружески.

Поверженный рыжий, однако, не собирался быть в роли безвольного половичка. Клубок рыжих тел стал кататься по площадке, вовлекая в свое броуновское движение хозяйскую обувь, стулья и горшки с цветами. Последним досталось особенно сильно. Свежепосаженные петуньи , герань и прочие горшковые оказались не столь прочными , за что и поплатились. Тут и там перевернутые горшки, разбросанная земля и выкорчеванные с корнем цветы являли собой очень живописную картину. Особенно для хозяев, из любопытства вышедших на шум игрищ двух друзей. Затем были хозяйские крики и возмущения, но тут уж ничего не поделаешь. Коржик был щенком, а щенки должны развиваться в движении и в играх. Да и вообще — какие претензии, если им было так весело?

Потом его вывели на прогулку в парк. Он был категорически против того, чтобы на него надели щенячий ошейник и нацепили поводок. Виданное ли дело — благородную собаку ограничивают в движении и не дают носиться по лужайке? Однако, как только он увидел на себе заинтересованные взгляды гуляющих в парке других взрослых и бегущих к нему с криками детей, он подумал, что все не так уж и плохо.
Дети кричали: «Ой! Смотрите, смотрите! Это настоящий королевский корги!»
Они окружили его, гладили, тискали, по очереди брали на руки.
«Ладно уж, - подумал коржик, млея от такого внимания и обожания, - пусть мои хозяева побудут еще немного моей свитой и подержатся за поводок, коль им так хочется… Только не долго. Пора бы НАМ уже возвращаться домой. МЫ хотим откушать чего-нибудь. Да и рыжий там без меня заскучал, поди...»

Так закончилось утро. А сейчас коржик спал. Утренние забавы и сытный обед сделали свое дело - молодой организм отдыхал и набирался сил. Неслышно приблизился рыжий друг и улегся рядом, спина к спине. Через минуту оба спали, вытянув лапы в противоположные стороны.
Им снился один и тот же сон, в котором друзьям было абсолютно все-равно — кто из них породистый, а кто подкидыш.


Рецензии