Сердце у гитары в плену... Романс

Своей гитарою, гитарой семиструнною
Пленил навечно, милый, сердце мне.
Ведь каждой ночкой, дивной ночкой лунною
Меня тропиночка вела спеша к тебе.

Струна манила и о чём-то тихо плакала.
А мы смеялись вместе весело вдвоём.
Ну до чего со мною ты был ласковым!
Сильней влюблялася в тебя я с каждым днём.

Но я не знала и того не чуяла,
Что скоро нашу радость сменит грусть.
Я отдавалась тебе нежно с поцелуями.
Теперь о счастье нашем вспоминать боюсь.

Ведь ты легко забыл свои все обещания,
Уехал, не простившись... Без следа.
В душе моей оставив горе и страдания.
Замёрзло сердце, словно в лёд вода.

На стеночке молчит гитара дивная,
Она соскучилась по ласковым рукам.
То верю, то не верю я, наивная,
Твоим глазёночкам  и ласковым словам.


Иллюстрация - Открытка из интернета.


Рецензии