Ирка

Ирка была в ударе. В ресторане грузинской кухни в Приморском парке Таганрога к девяти вечера в ударе были все. Подвыпившие компании весело проводили корпоративы, отмечали дни рождения и свадебные даты.

Иркина компания пришла минут двадцать назад. Было видно, что зашли случайно, просто гуляя по парку. Накоротке, что называется. Особо ничего не заказывали. Бутылка водки, быстро выпитая ими в равных долях на троих, тут же уравняла вновь прибывших с остальной публикой, и выдернула Ирку в народ.

Ирка была в образе. В образе той, кого сначала “ужинают”. Образ извивающейся в одиночестве на танцполе длинноногой Ирки дополняло короткое вязаное платье с неслучайными вырезами по бокам, обнажающими резинки чулок в бесполезных попытках хозяйки как-то их прикрыть.

Затем образ потребовал от неё более откровенных движений, дефиле вдоль столов, заигрывания с мужчинами и заключения в объятия пробегающего мимо диджея…

- Ирочка... - ласково позвал её спутник, недвусмысленно маня к себе толстым пальцем. И чуть погодя, не видя ответной реакции, с расстановкой добавил, чеканя каждое слово: - Ирочка!... Ирина!!... Ирка, ****ь!!!
Тяжелый взгляд собственника, игрушка которого забыла свое место и пошла вразнос, не предвещал ничего хорошего.

Ирочка-Ирина-Ирка***** намеки игнорировала, считая, что “танцевать” ее будут еще не скоро (во всяком случае, не здесь и не сейчас), а веселье прерывать - как-то не с руки.
Ее заблуждение было прервано дотянувшейся до бунтарки пятерней папика, уставшего просить культурно и по-хорошему. Улучив момент, когда она оказалась рядом, он, не вставая, дернул на себя Ирку так, что та, окончательно явив миру все, что у нее было под платьем помимо чулок, перелетела через спинку мягкого дивана и приземлилась рядом. Точно на свое место.

После минутного инструктажа Ирка уже в образе послушной подруги и преданной спутницы неотрывно смотрела в глаза папика, сунувшего ей в руки примирительную рюмку водки.

Да, она все поняла... Да, ее все еще “ужинают”, и она больше так не будет... Да, она больше с дивана ни шагу...
Лицо спутника, зафиксировавшего блудню возле себя, из гневного вернулось к умиротворенному. Его собственность вновь была на месте и под контролем... Теперь можно продолжить прерванный разговор с компаньоном.

На сидевшую рядом смирную Ирку больше никто не обращал внимания. А та, глядя на вторую бутылку водки, тихо грустила. То ли от того, что эти двое игнорировали её в своей деловой беседе , то ли сожалея о скоротечно выгуленном платье, то ли понимая, что вторая бутылка - это, собственно, второе блюдо. Что ужин на этом заканчивается, и компания по закону жанра сейчас отправится девушку "танцевать".
Еще минут через десять они ушли.

Веселье в ресторане продолжалось своим чередом. На танцполе в не менее привлекательных нарядах пробовали себя другие девушки. Под взглядами не менее внимательных сопровождающих.
________________


Рецензии