Частушки Я

Я - веселая Снегурка,
Поиграю с вами в жмурки,
Но боюсь напиться чаю -
От горячего растаю.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я "Прозетом" поживился
Да кристаллом подавился.
Не дружи теперь со мной,
Ведь кристалл-то "голубой".
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я б хотела предложить
Нам всем вместе дружно жить,
Чтобы дети, например,
Брали с нас всегда пример.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я бедовая девчоночка,
Ну прямо - ай, да ну!
Проайдакала милёночка
Сама не знай кому.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я буду целовать, и ласкать тебя,
Залезу тихонько тебе в штаны,
Сниму аккуратно с тебя трусы...
Сниму с них резинку и сделаю рогатку!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я бывало, всем давала
По четыре раза в день.
А теперь моя давала
Получила бюллетень.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я в Госдуму обращался
С предложением одним:
Чтобы сделать юбилей твой ,
Всероссийским выходным!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я в Госдуму обращался
С предложением одним:
Чтобы сделать юбилей твой
Всероссийским выходным.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я в гостях припомнил спьяну
Неприличный анекдот.
Выгнан был. За мною следом
Потянулся весь народ.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я в инете походила
И нашла в ютубе, вот,
Федю с рожей крокодила,
Но зато беззубого!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я в инете походила
И нашла в ютубе, вот,
Федю с рожей крокодила,
Но зато беззубого!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я в колхозе бригадирша,
Сердце, ой, волнуется!
Моя первая бригада
С третьей соревнуется.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я в метро хочу попасть,
А там все толкаются.
Но зато нельзя упасть:
Лёжа не вмещаются.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я в Саратове жила,
Себе юбку нажила.
Где прореха, где дыра,
Зато розова была!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я вас люблю,
А х-ли толку,
Е-аться хочется,
Как волку.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я веселого люблю,
За него ругает мать.
Как веселый заиграет —
Рада голову сломать.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я водой их поливаю,
Одеялом накрываю,
Побыстрее вы растите,
Мои маленькие тити!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я все в зеркало гляжу:
Голова, два уха —
Ну какая из меня
Злобная свекруха?
Посмотрите на меня,
Разве же я злобная?
И снаружи, и внутри
Просто бесподобная!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я всегда с тобой делю
И смешинки, и грустинки!
Просто я тебя люблю,
Просто мы - две половинки!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я вчера купалась в бане,
Была баня хоть куда,
В Ледовитом океане,
Говорят, теплей вода.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я готовила по книжке,
А она закрылася...
Как теперь я угадаю,
Что за дрянь сварилася?!!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я девчонка боевая,
Я из Брянской области.
Могу любить, могу забыть –
На всё хватает совести.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я держу тебя под душем,
Ты визжишь, приятно слушать.
Нервы режет, словно ток,
Да-а, не любишь кипяток!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я дешёвые прокладки
Набрала для нужд своих
Замочу РЭДБУЛОМ на ночь
Будут крылышки у них.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я другому отдана
И буду век ему верна,
Как верна была Муму
Своему Герасиму.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я думала, слёз не будет,
Ох, в любови никогда.
Покатились мои слёзы,
Как по зеркалу вода.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я жду, а ты всё не приходишь,
Я жду, меня с ума ты сводишь,
Немеют руки, ноги, тело,
Я так войти в тебя хотел,
Но впереди лишь дверь мечты,
О лифт, когда приедешь ты?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я жду, но до сих пор Вас нет,
И на диване время коротаю.
Одной рукой держу я Ваш портрет,
Другой рукой о Вас мечтаю.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я жену застукал в спальне
С гражданином средних лет.
А она мне: "Это ж Кальве -
Мой наследственный секрет!"
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я за елочку запнулась,
За сосенку заплелась.
Отца, матери лишилась —
За миленком погналась.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я за озерком косил,
У Аленушки просил:
«Дай, Аленушка, попить —
Огонь на сердце залить».
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я закрою печь заслонкой,
Чтоб пирог румянился.
Мне, молоденькой девчонке,
Водопьянов кланялся!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я знал Семеновну, бабу стойкую.
Не сломить ее перестройкою!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я и в церковь не ходила,
И богам не кланялась,
А с лица не охудела,
Только зарумянилась.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я и так, я и сяк,
Я и ногу на косяк.
Как задумала любить –
Никому не перебить!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я и так, я и сяк,
И таким манеером, -
Почему же не сплясать
С таким кавалером!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я иду - она стирает
Черну комбинацию.
Повалил ее в корыто -
Сделал операцию!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я иду - она стирает
Я просил - она дала:
Коромыслом по е-алу.
Закатилися глаза.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я иду - она стоить,
Я давай у ней просить:
Разрешите вам воткнуть
Розу белую на грудь?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я иду, а трактор пашет,
Тракторист фуражкой машет.
Я сказала: - Не маши, Мне сказали: -
Сел на трактор, так паши!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я иду, иду, иду,
Собака лает на бегу.
Она лает, про то знает, -
Что я к милому иду.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я иду, она стирает
Черну комбинацию.
Повалил ее в корыто -
Сделал операцию.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я к молоденькой соседке
Не однажды хаживал.
У нее была подруга -
Я обеим всаживал.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я копеечки храню
В фарфоровой копилочке.
А ты купишь "Жигули"
На сданные бутылочки.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я коровушку доила
И глотала слёзы:
Вчера с миленьким расстались
У кривой берёзы.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я коровушку доила,
А попала под быка.
Что же это за корова -
Слишком сиська велика!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я купил вибратор Вале,
Чтоб порадовать ее.
Свет погас во всем квартале,
Что ж я сделал, е-мое?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я куплет пою кастрюле
Про морковь и огурец.
Беспокоюсь, наварю ли
Я с частушкой холодец.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я куплю билетик в Сочи,
Буду в сквере ночевать.
Там теплы по счастью ночи,
Только б лавку отыскать.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я куплю себе колечко
С золотою пробою.
Если замуж не возьмут -
Всё равно попробую!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я лежала с Коленькой
Совершенно голенькой.
Потому что для красы
Я сняла с себя трусы.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я любила гармониста -
Вышла замуж за него.
Он лишь песни напевает -
Не может больше ничего!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я любила гармониста -
Вышла замуж за него.
Он лишь песни напевает -
Не может больше ничего!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я любила и люблю
Солдатика военного.
Я никогда не изменю
Сво’во словечка верного.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я любила лейтенанта,
И любила горячо.
Любила серую пилоточку,
Ремень через плечо.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я любила речку быструю,
Полюбила моряка.
Он идет, а ленты черные
Видны издалека.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я любила серы глазки —
Это не утеха ли?
А теперя серы глазки
Далеко уехали.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я любила тебя, гад,
Двадцать месяцев подряд.
А ты меня - полмесяца,
И то решил повеситься.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я люблю пирог с картошкой,
А подружка с творгом.
Похрену, что подарили,
Ведь вниманье дорого!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я люблю попить "Мартини"
И чайку с печением.
И тебе желаю массу
Светских развлечений.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я люблю свою жизнь,
Потому что ты в ней,
А тебя - потому,
Что ты в жизни моей.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я люблю тебя любовью вечной,
Я люблю тебя за то, что это ты,
Ты источник жизни бесконечной,
Ты предел моей большой мечты.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я люблю тебя, как небо любит ветер,
Так же нежно, как волна морской песок.
Без тебя мне солнца нету,
Без тебя вся жизнь наискосок.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я матанечку свою
Работать не заставлю,
Сам я печку истоплю,
Самовар поставлю.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я мечтал, чтоб муж у дочки
Был бы самый лучший зять —
Работящий, малопьющий.
Где ж такого же мне взять?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я милашка, ты миленок,
Я кисуля, ты мой кот.
Мы пойдем с тобой под елку
Записаться в хоровод!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я миленка разлюбила,
А потом зарезала.
Ненавижу мужиков,
Так бы им и врезала!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я миленочку давала
Сидя на скамеечке.
Не подумайте плохого -
Я давала семечки.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я миленочку давала
Сидя на скамеечке.
Не подумайте плохого -
Я давала семечки.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я милка прижала к стенке:
Где и с кем тусуется?
Очень жаль, что им Доренко
Не интересуется.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я милку сказала: "Фрол,
Расскажи мне про "Дирол"!
Милый чай из чашки пролил,
Взял меня и отдиролил!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я на бочке сижу,
А под бочкой — каша,
Ты не думай, Колчак,
Что Расея ваша.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я на бревнышке сижу,
Я на солнышко гляжу.
А тебе, дружок, желаю
На морском лежать пляжу.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я на вишенке сидела —
Не могла накушаться.
На съезде Сталин говорил —
Не могла наслушаться.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я на выборы пошел!
С верою немалою...
А обратно с Таней шел,
Любой, Ниной, Аллою.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я на горке была
И Егорке дала,
Не подумайте плохого,
Я мохорочки дала.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я на даче поливала
Синие цветочки.
Пусть тебя не огорчают
Сыновья и дочки.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я на лич’ко не красива,
Не красива - сознаюсь,
За красивыми ребятами
Сама не погонюсь.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я на лич’ко не красива,
Знаю - не красавица.
Кто в любови понимает,
Кому чего нравится!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я на мойке промывала,
Серу шаль оставила.
Золотая-то работа
Тосковать заставила.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я на память под окошком
Посадила пять берез,
Это в память того года,
Как вступили мы в колхоз.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я на реченьке сидела,
Одинокая была.
На два пуда похудела,
Миленка с армии ждала.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я на реченьку бежала
К Ване на свидание,
До утра его искала,
Ох и наказание!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я на речку ставлю свечку,
На водичку чистую.
Забывай меня, худую,
Наживай форсистую.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я на речку ставлю свечку,
На водичку чистую.
Забывай меня, худую,
Наживай форсистую.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я на Севере была,
Золото копала,
Если б не было пиды,
С голоду б пропала
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я на Севере была,
Золото копала,
Если б не было пи-ды,
С голоду б пропала.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я на танке в чистом поле
Впереди отряда.
Написали б вы мне, что ли,
Драгая ненагляда!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я на этом юбилее
Уж замучилась плясать.
Позовите паспортиста,
Чтоб десяток лет списать!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я надену бело платье,
Вышивные рукава,
Неужели я не буду
Трактористова жена!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я надену длинно платье,
Пускай улицу метёт.
Если милому не нравлюсь,
Пускай умницу найдёт.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я надену платье бело,
Замараю, вымою.
Выдаю подругу замуж,
Самую любимую.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я надену шлем с звездой,
Серые обмотки.
Выходи тогда со мной
Поплясать, красотка.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я нарву в саду полыни,
Увяжу ее в снопы.
Чтоб тебя не доставали
Тараканы и клопы.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я нашла заначку мужа
И купила сапоги.
Больше мне они не нужны -
Оторвал он мне ноги...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я нашла заначку мужа
И купила сапоги.
Больше мне они не нужны
Он мне вырвал две ноги.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я не буду, я не стану
С такой маленькой гулять.
Целоваться - нагибаться,
Провожать - в карман сажать.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я не думала, что с елочки
Иголочки спадут.
Я не думала, что дролечку
В солдатики возьмут.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я не ела, не спала,
Буду спать едва ли.
Всех мальчишечек села
В армию забрали.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я не знала, что на ёлочке
Иголочки растут.
Я не знала, что милёночку
Винтовочку дадут.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я не знаю как у Вас,
А у нас в Бразилии,
С юбиляром каждый лично,
По три литра выпили!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я не знаю как у вас,
А у нас в Голандии,
Юбилейные частушки
До утра горланили
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я не знаю почему,
Не могу определить,
Почему же сероглазого
Заставила любить.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я не знаю почему,
Не могу определить,
Почему же сероглазого
Заставила любить.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я не знаю, как у вас,
А в районе Кении
Юбиляров обнимают
Аж до посинения!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я не знаю, как у вас,
А у нас в Австралии-
Мы шампанским юбиляра
С головою залили.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я не знаю, как у вас,
А у нас в Америке
Юбилей мечтают справить
Все на волжском береге.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я не знаю, как у вас,
А у нас в Голландии
Юбилейные частушки
До утра горланили!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я не знаю, как у вас,
А у нас в Гонконге
Юбиляра завалили
Техникой «Де Лонги»!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я не знаю, как у вас,
А у нас в Ираке
Поздравляли юбиляра,
И дошло до драки!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я не знаю, как у вас,
А у нас в Италии
Юбиляра на руках
До утра качали!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я не знаю, как у вас,
А у нас в Камбодже
Юбилярам видик дарят,
Всем один и тот же!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я не знаю, как у вас,
А у нас в Канаде
Юбиляр на юбилее
Весь в губной помаде!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я не знаю, как у вас,
А у нас в колхозе
На таких вот юбилярах
Бабы сено возят.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я не знаю, как у вас,
А у нас в Ливане
Юбиляр гостей встречает
Лежа на диване!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я не знаю, как у вас,
А у нас в Малайзии
Юбиляра поздравлять
В форточку залазили!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я не знаю, как у вас,
А у нас в Якутии
Тем скорей бананы зреют,
Чем морозы лютее
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я не знаю, как у вас,
А у нас на Кипре
Пели так на юбилее,
Через час охрипли!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я не знаю, как у вас,
А у нас, в Неаполе,
Бабы во поле дают,
И рожают на поле
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я не знаю, как у вас,
А в районе Кении
Юбиляров обнимают
Аж до посинения!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я не знаю, как у вас,
А в соседней Дании
Население живет
В полном Голодании!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я не знаю, как у вас,
А у нас в Австралии
Мы шампанским юбиляра
С головою залили.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я не знаю, как у вас,
А у нас в Баварии
Напечатали талоны
И не отоварили.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я не знаю, как у вас,
А у нас в Ираке
Поздравляли юбиляра,
И дошло до драки.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я не знаю, как у вас,
А у нас в Италии
Юбиляра на руках
До утра качали!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я не знаю, как у вас,
А у нас в Саратове
Девяносто лет старухи
Гуляют с ребятами.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я не знаю, как у вас,
А у нас в Якутии
Тем скорей бананы зреют,
Чем морозы лютее.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я не знаю, как у вас,
А у нас в Японии
Три врача п...у смотрели,
Ни х... не поняли!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я не знаю, как у Вас,
А у нас на Кипре
Пели так на юбилее,
Через час охрипли!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я не знаю, как у Вас,
А у нас на Пресне
Два врача в пду глядели,
Распевали песни.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я не знаю, как у вас,
А у нас так водится:
Год живут, другой живут,
А потом разводятся.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я не знаю, как у вас,
А у нас, в Неаполе,
Бабы во поле дают,
И рожают на поле.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я не знаю, как у вас,
А у нас, родимые,
Как в Германии дороги -
Все непроходимые!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я не знаю, как у вас,
Только в Эфиопии
Гости так развеселились,
Юбиляра пропили!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я не знаю, как у Вас,
Только в Эфиопии
Гости так развеселились,
Юбиляра пропили!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я не мрачный, я - весёлый.
Я не глупый, я - живой.
Я не толстый, не дебёлый,
А подвижный и лихой.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я не пахарь, тятька, твой,
Не рачитель домовой,
Не рачитель домовой:
Я — солдатик рядовой.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я не сам, она сама
Бутылочку поставила,
Я не сам, она сама
Любить меня заставила!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я не сею, не пашу:
Записалась на ушу.
Если милый станет драться -
В два приема задушу!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я недавно милому,
Прейскурант составила.
Он на цены посмотрел,
Больше не настаивал!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я недолго с ним гуляла —
Всего два разика.
Еще разик погуляю —
Сделаю отказика.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я ни телом, ни душой
Прошлому не предана.
Я хочу один покой,
Потому лишь вредина.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я омоновца любила
За натуру пылкую:
Где рука не доходила
Помогал дубинкою.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я омоновца любила
За натуру пылкую:
Где рука не доходила
Помогал дубинкою.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я платочек на гармонь
Положу шелковый.
Полюби меня, затронь,
Гармонист толковый.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я плясала да плясала
И, плясавши, сбилася.
Дед Мороз такой хороший,
Я в него влюбилася!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я плясала, приустала
И сняла калоши с ног.
Я скорей тебя забыла,
Ну, а ты меня не мог.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я по бережку иду —
Берег осыпается,
Я беззубого люблю —
Лучше, не кусается.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я по клеверу ходила,
Клевер ноги заплетал.
Я богатого любила,
Бедный лучше завлекал.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я по улице иду,
Ну и что же вижу я?
А мой миленький ведёт
Паразитку рыжую.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я под краном руки мыла,
А лицо умыть забыла,
Увидал меня Трезор.
Гавкнул он: "Какой позор!"
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я под мерку становился —
Мерочка забрякала.
Моя милка услыхала,
Тяжело заплакала.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я подруге объяснял,
Научно про эрекцию,
А теперь словарь копаю -
Всё про дезинфекцию!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я последний день гуляю,
На отчаянность иду:
Все лопаты изломаю,
Завтра робить не пойду.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я поставила две пломбы,
Обманул меня дантист, -
Он мне всунул в зубы бомбы, -
Сука, падла, террорист.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я пришел тебя любить
Сердце рвется из трусов,
Становися буквой "зю"
Я любовь в тебя вонзю!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я пришёл, она стирала,
Я давай у ней просить, -
Не подумайте плохое, -
Платочек белый поносить.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я просилась у директора
За каменной стеной:
«Ты пусти меня, брюхастый,
С фабрики домой».
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я развешивал трусы
На шелковы веревочки.
Пусть тебе почаще дарят
Модные обновочки.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я ребёнок, а не роль:
Не шалун, не двоечник.
Что б вы там ни думали,
Я вам не помоечник.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я рядом с тобой обо всём забываю,
А если не видимся, очень скучаю!
Становится каждая встреча бесценной,
Ведь ты же прекраснее всех во вселенной!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я с высокого забора
Прямо в воду упаду.
Пусть огромные арбузы
В твоем вырастут саду.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я с ефрейтором в казарме
Службу доблестно несла.
Он ложиться приказал мне,
Честь ему я отдала.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я с лопаткой штыковой
Обнимусь с охотою
У кого-то секс с женой,
А у меня с работою.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я с милёнкой Клавою
Вдоль по речке плаваю,
А причалить не могу
Муж с колом на берегу.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я с милёнком целовалась,
Целовалась горячо.
Я еще бы целовалась,
Да болит влагалищо.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я с окошка на окошко
Цветик переставила,
Чтоб светло было портретам
Ленина и Сталина.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я с политиком гуляла,
Мудро, мощно обещал,
А когда я раком стала,
Зарыдал и убежал.
Уси-пуси, фумагуси.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я с утра "Дирол" подсыплю
В соус, чай и майонез,
Пусть теперь тебя боится
Этот самый кариес.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я свою Наталию
Узнаю по талии:
Сама’ тонка’ талия -
Эт’ моя Наталия.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я свою подружку Раю
Вчера трахнул за сараем.
Кулаком да по спине,
Чтобы не мешала мне.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я свою соперницу
Повезу на мельницу,
Раз, два, три - ку-ку,
Головой её в муку.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я свою соперницу
Заведу на мельницу,
Суну в омут головой,
Чтоб не шла наперебой.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я свою соперницу
Отвезу на мельницу.
Мели, мели, мельница,
Эт’ моя соперница!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я свою хорошую
Проучу галошею,
А за что галошею?
Не гуляй с Алёшею!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я себе купила юбку,
Модную обновочку,
Заходи ко мне, миленок,
Хоть бы в самоволочку.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я сегодня заболел,
Заразился вирусом...
А Лозинский не помог,
Аидстест не вылечил.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я сегодня занята -
Я любовь рисую!
Не хватает мне листа
На любовь большую!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я сегодня со стола
Стырил две конфеточки.
Оставайся-ка всегда
Славною нимфеточкой.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я Семёновну
Из Москвы привёз.
Положил в сенях,
А её кот унёс.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я сидела на лугу,
Шила юбку голубу:
Нитки рвутся - я вяжу,
Милый ходит - я гляжу.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я сидела, думала:
Как любить угрюмого?
Ойкала я, ойкала,
Нарвалась на бойкого.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я сижу на возу
Песни напеваю,
Для колхоза хлеб вожу
И не унываю.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я сижу на унитазе,
Громко-громко плакаю.
Почему так много ем,
И так плохо какаю.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я слыхала, что мозг;
С кофе сочетается.
Начинается разгар
Мысли прибавляются.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я Снегуркой нарядилась
А народ пугается
Пригляделась что к чему
Надеть забыла платьице
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я Снегуркой наряжусь
И приклею косу
Очень замуж я хочу
За Дедушку Мороза
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я сорву цветочек алый,
Приколю его на грудь,
Дорогой товарищ Сталин
Вывел нас на светлый путь.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я стою на карауле,
Звездочки считаю.
Написала мне мотаня:
«Знать тебя не знаю».
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я стояла с лейтенантом,
Подошёл ко мне майор!
Я с майором тары-бары -
Лейтенанта кто-то спёр!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я стояла у вокзала,
У разбитого окна.
Милого взяли.
Я разбила ещё два.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я страдала
День и ночку,
Настрадала
Сына и дочку.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я страдала,
Страданула,
С моста в речку
Сиганула.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я сударку свою знаю —
На прогоне живет с краю,
На прогоне, на углу.
Пишет в армию: «Люблю».
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я схвачу тебя за ноги,
Потащу тебя в кусты,
Не еть же на дороге,
Королеву красоты.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я сыночка провожала,
Исплакала глазоньки.
По селу солдат идет —
Неужели Васенька?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я так люблю смотреть в твои глаза.
Взгляд их так нежен, так опасен.
То радостный он, то смущенный иногда,
То вдруг суров, но так прекрасен..
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я так скучаю без тебя,
Без теплоты любимых глаз,
Я жизнь отдам, что б ты и я
Не расставались ни на час!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я тебе желаю жизни
Будто в высшем свете.
И для этого открыть
Сайт свой в Интернете.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я тебе на день рожденья
Подарю три розочки.
Пусть твои глаза от счастья
Светятся как звездочки
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я тебе на день рожденья
Подарю три розочки.
Пусть твои глаза от счастья
Светятся как звездочки.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я тебе от "Голден леди"
Подарю чулочки.
И пускай тебе поэты
Посвящают строчки.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я тебя очень люблю,
Я тебя сильно хочу,
Если мне не хочешь верить,
Можешь лично всё проверить!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я теплом тебя согрею,
Путника усталого.
Для тебя я фонарею,
За награду малую.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я тяжёлый ученик,
На ушах хожу я.
Хоть исписан весь дневник,
Я и в ус не дую.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я у дерева, у вяза
Полюбил тебя три раза,
А у елки - раза два,
Да и то едва-едва!..
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я у Коли в коридоре
Каблуками топала.
Хотя Колю не любила,
А конфеты лопала.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я у озера сижу,
В отражение гляжу.
Столько плавает бутылок,
Что себя не нахожу.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я у тещи под окошком
Похожу да попляшу.
Полюбуйся, теща-б-дь,
Как вы-вается зять!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я упала на крылечке,
Подвернула ногу.
Пусть тебе не переходит
Черный кот дорогу.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я уснула, и во сне
Лезет миленький ко мне.
- Не робей, - шепчу, - милок,
Сон у девушек глубок.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я уснула, и во сне
Лезет миленький ко мне.
- Не робей, - шепчу, - милок,
Сон у девушек глубок.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я ходил намедни в банк:
Ну и коридоры!
Пусть тебе долги прощают
Оптом кредиторы!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я ходил, ходил за ней,
Думал, целочка у ей.
Оказалося у ей
Шире кепочки моей.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я хотела позабыть, да
Не позабывается.
Ой, рубашка бела, чуб налево
Часто вспоминается.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я хотела посадить
Розу рядом с лилией.
Ой да, сколько мне ещё ходить
Под своей фамилией?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я хотела прошлым летом
На Киркорова залезть.
Я всегда была с приветом,
У меня и справка есть.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я хочу тебя любить,
Губами губ твоих касаться,
До дна хочу тебя испить
И никогда не расставаться!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я хочу тебя поздравить
И похлопать по плечу.
Пусть тебе подарки дарят
Так, как Якубовичу.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я цветочки поливала
На балконе леечкой.
Почему-то стал вдруг мокрым
Дядя на скамеечке...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я чай пила,
Самоварничала,
Всю посуду перебила,
Накухарничала!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я черемуху ломала,
Ветки падали в реку.
Некрасива я родилась,
Но любого завлеку!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я читал у Ленина,
Я читал у Сталина,
Что колхозная дорога
Для деревни правильна.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я шагаю во строю,
Распеваю песенки.
Мне за мой веселый нрав
И в стройбате весело!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я, бывало, всем давала -
Бобику и Тузику.
А теперь лежу в роддоме,
Хлопаю по пузику.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я, бывало, всем давала
По четыре раза в день.
А теперь моя давалка
Получила бюллетень.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я, бывало, жила -
Не пила, не нюхала.
А теперь с Ванюхою -
Я и пью, и нюхаю!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я, бывало, припевала,
Припевать хотелося.
А теперь хожу угрюма,
Куда чего делося?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я, бывало, ревновала,
Теперь успокоилась,
Кого до крайности любила -
С тем и познакомилась.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я, вообще-то, парень крепкий,
Да винца "переложил" -
На башку заместо кепки
Блин коровий положил!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я, ребята, скажем так,
Посетил вчера бардак.
И порядка там по мне
Больше, чем по всей стране.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я, студент, Махамба Нгва,
В институт учусь, Масква.
Я к Масква чют-чуть привык,
Не вернуся - в Мозамбик!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ягодиночка в окопах
Заморозил ноженьки.
Побежала бы в окопы —
Не нашла дороженьки.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ягодиночка все служит,
Темны ноченьки не спит.
У меня о сероглазеньком
Сердечко болит.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ягодиночка Лаплас -
Математик высший класс:
Может сорок раз по разу
Или сразу сорок раз.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ягодиночка на льдиночке,
Ну а я на берегу.
Брось, Андрюша, мне платочек,
Я по нём перебегу.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ягодиночка на фронте —
Пули черные летят.
Неужели сероглазого
В земельку повалят?!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ягодиночка на фронте,
Скоро два года пройдет.
Меня, девочку, жалеет,
Заказные письма шлет.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ягодиночка на фронте.
По колен стоит в воде.
Все он ножки приморозил, —
Не бывать ему ко мне!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ягодиночку-то ранили
Штыком во правый бок.
У кого поднялась рученька,
Того накажет бог!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Якубович всех друзей
Пригласил на дачу.
Там растет его музей
С каждой передачей.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


__________________________________________
P.S.:

Первоисточники http://proza.ru/2022/09/14/1144
Первоисточники. Частушки http://proza.ru/2022/08/29/1301
Первоисточники. Частушки http://disk.yandex.ru/d/LQK7lIuB2KTwUw
:-)


Рецензии