Цветы - песнопевцы красоты Творца

        Цветы — песнопевцы красоты Творца

  Истинная красота — истекает от самого Бога и поёт священные песни на сверкающем небесными радугами извечно ткущемся полотне времени, сотворяя магическое со-возлюбленное со-причастие Творца и  творенья во праздничном таинстве блаженных октав симфонизма предвечного смысла, растворяющего бессмыслие замкнутой колесницы временности во торжестве изумительной восхитительности напоённых спасительной небесной красотою блаженных душ...

  Растворяющий «все богатства мира сего» луч красоты Господней является из небесной обители и во благословенных песнопевцах благодати небес на земле — кристалликах божественного духа — «семицветных» цветиках бездонного изобилия Божией любви...

 ...И поются ромашковые серенады, и переливаются душебудящим звоном колокольчики, и стоят солдатскими шеренгами на подножном ковре маргаритки, и сияют магической мистерией прикосновенной непостижимости осознанного жития орхидеи, и вещают шёпотным ароматом блаженности розы, и молчно трубят лотосы об отрешённой неотрекаемости со-возлюбленности небес и земли...
И глядят «глаза» цветов на причастников вещающим взором, и, сродни душам человечьим, имеют свои «касты» и назначенья, и воспевают разноликие песни во единой симфонии «семицветной» литургии...
ибо есть и «неприкасаемые» ядовитые лики красоты «соцветий»,
и «просторечные» солдаты полей временности, «шудры», мощные во «тысячах балалаечных звуков», и «вайшьи», цветы просторечные, но «тучные» во «гитарных» напевах среброугодного пения, и  - цветы «кшатрии» - важные и трубящие, зазывные,властные и колючие пред цветущими сородичами своими; и — венец ботанического искусства -  песнопевцы мистической красоты Божией из молчности, развёртывающейся живою радугой временности, - «семицветики» небесного симфонизма пробуждённого жития — «глаголящие теодицеей» розы и «шепчущие провозвестники святой трансценденции» - лотосы ...

...И выбирает душа человечья свои отраженья во любимых цветах, и поёт ответную песнь Истоку, ибо — красота истинная, явленная во временности, — воспевает блаженную спасительную литургию Божьего смысла, и без восхитительной трепетности изумления — «образ и подобие» не способен восхищаться небом, а лишь коптить его святые своды, пока не воспрянет от забвенного туманного «сна»...

 ...Так луч красоты Божией — провозвещает превышние смыслы и дарует блаженную восхитительность со-возлюбленности небес и земли прикосновенным душам...
а «семицветики» вершат хоральную литургию блаженного со-причастия во симфонической радужности преблаженного жития внутри пробуждённых человеков, бытийственных во Царствии Божьем и пребывающих на земной планете временности во единоначальном интеграле божественного сознания...

                . . .
    

 


Рецензии
Цветок многое может для того, кто в нём слышит и видит Бога, что чист и прост, как цветок, и богат душой.

Притча. Учитель и ученик
/Аннеттака/

Жил старец долго в тишине
Один,всё познавал,
Но вот однажды на лугу
Мальчонку увидал.
И захотел в ученики
Он взять его к себе,
И обучить всему,что знал
Он о Любви,Душе.
Мальчонка рад был,что учить
Его собрался дед,
Он много месяцев провёл,
Чтобы увидеть Свет.
Но Мир,что он оставил,
Звал скорей мечтами жить,
А мальчик всё не понимал
Как можно всех Любить.
Старик решил,что ученик
Не сможет все познать,
И отпустил его домой
И бегать и играть.
Шёл долго мальчик,у пруда
Увидел солнца луч,
Что освещал цветок один,
Прорвавшись из-за туч.
Цветок пленительно манил
И Светом нежным звал,
И мальчик сел на берегу
И тихо созерцал.
И раскрыватся стали вдруг
Все лепестки цветка,
Услышал он прекрасный звук,
Познал себя тогда.
Не знал,как долго он сидел,
Внимая тишине,
Цветок,что в Сердце тихо пел,
Мир раскрывал в Душе.
И вот увидел мальчик вдруг
Каков реальный Мир,
Времён в СЕЙЧАС прекрасный круг
В видении застыл.
И многомерностью своей
Он охватил Миры,
И ощутил собой людей,
что вышли из игры.
И всем Сиянием Души
Он потянулся к ним,
Душою светлой ощутил
Как он всегда Любим.
И слился с Миром всем собой
С энергией Земли,
Он говорил с Землей Душой,
И зажигал Огни.
И вот вернулся к старику-
Учителю опять,
И понял для чего он здесь-
Любить и Сотворять
Для Мира этого теперь;
Смотрел в глаза старик
И думал как же Света дверь
Он отпер,светел лик
У мальчика был,и в Любви
Узнал он тишину,
И понял,что не зря все шли,
Явивши красоту.
Открыть глаза в Мир всех Сердец,
Дарить чудесный Свет,
И проявиться как Творец,
Оставив яркий след.
Учитель понял,ученик
Его вдруг перерос,
Задумался тогда старик
Над жизнью и вопрос
Задал тогда ученику:"
Как смог ты осознать,
Что лишь Любовью,ей одной,
Ты можешь всё познать."
Поведал мальчик о цветке,
И Мудростью своей
Он поразил и понял вдруг
Учитель,что детей
Не будет он пока учить,
Теперь сам ученик
Он станет у мальчонки,ведь
Он в суть вещей проник.
И мудростью своей Души
Дед смог принять тогда,
Что будет снова ученик
Он жизни и года
Совсем невАжны,только лишь
Познание Души
ДалО увидеть Сердца тишь
В Гармонии Любви!

Светлана Кременецкая   20.06.2020 21:09     Заявить о нарушении
Проблема сводится к возможности развития без вербального познания.
Ну... Типа, как развивались бы Адам с Евой, не вкусив плод с Древа Познания в райском саду.
Вопрос интересный. Но я бы вкусил всё равно, конечно.

Пиротехъник   21.06.2020 10:47   Заявить о нарушении
Привет!
И правильно сделал бы)) Потому как нет ничего неправильного, и опыт штука драгоценная.

Светлана Кременецкая   22.06.2020 13:11   Заявить о нарушении
Неверное утверждение. Ради опыта я хочу заразить в городе крыс чумой, например. Или синтезировать ОВ (отравляющее вещество) и кинуть его в подземный тоннель. Мне интересно - "что будет".
И насчёт того, что нынешние человеки "хотят жить", вы тоже не правы. Почти все результаты их деятельности говорят об обратном. Слова - одно, а делания - другое.

Пиротехъник   22.06.2020 15:11   Заявить о нарушении
Ещё чего!

Пиротехъник   22.06.2020 15:11   Заявить о нарушении
А что такое "грязная ядрёная бомба", вы знаете? Террористы знают. Легко изготовить.
Тоже "невинный опыт"?

Пиротехъник   22.06.2020 15:12   Заявить о нарушении
"Ну... Типа, как развивались бы Адам с Евой, не вкусив плод с Древа Познания в райском саду.
Вопрос интересный. Но я бы вкусил всё равно, конечно".

Этот мир просто бы не явил себя на полотне сознания ума Божиего...

Юлиус Гольштейн Анандамурти   22.06.2020 23:30   Заявить о нарушении
"Проблема сводится к возможности развития без вербального познания".-
Это "надвербальное" сознание - не есть сознание "камня", а "образа и подобия" Творца!..
И...

Юлиус Гольштейн Анандамурти   22.06.2020 23:32   Заявить о нарушении