Стр 228

 Помню, почти каждой весной наш папа ходил в лес за "пиканами" - это тоже съедобная трава, ее еще называют "пучка". Ее нужно брать весной, когда у нее распускается только первый лист. Под листом образовывается такая, как бы, шишка, которая потом раскрывается и из нее выходит молодой стебель с листьями. Так вот, эта шишка и есть "пучка". Так как я немогу попасть на Родину весной, то мне опять пришлось лезть в интернет, чтобы найти и показать эту траву. И вот что я нашел. (Смотри картинку над текстом.) Вот это, вроде, похоже на наши "пиканы", но без первого листа и без оболочки шишки - "пучки". Возможно её сорвали или это что-то похожее, но другое. Наш папа любил пиканы. Бывало, пойдет весной в лес, нарежет их, принесет, отварит в подсоленой воде и кушает. Я тоже пробовал, но мне они тогда казались какими-то кислыми и невкусными, а вот сейчас, тоже поел бы с удовольствием.
~ ~
Далее: Стр_229.
~ ~ ~


Рецензии