У отчаяния надежды нет, 18 плюс - 3

                начало:http://proza.ru/2020/06/17/2005


- Меня подвела моя доверчивость.

- Меня тоже...

- Расскажи чего-нибудь о себе.

- Нечего рассказывать... Родился, отучился, отслужил, отработал...

- У меня, кроме службы, все точь-в-точь, как у тебя. Да... ещё влюбилась в кого не следовало.

- И я влюблялся. Но меня никто в рабство не продавал.

- Ты не подумай что я сбрехнула. Мой бойфренд, Ариэль, был сыном советских невозвращенцев, из очень плохого района Чикаго. Он ещё по малолетству увлекся спайсами и татушками - всё тело себе всякими русскими символами исколол. Даже портреты Ленина и Сталина на его широкой груди красовались. А я только в Штаты приехала, с родителями. Языка не знаю, друзей нет... И закрутилось у нас - танцульки, пьянки... оральный секс...

- Оральный?!

- Да. Я берегла свою девственность. Нам, шини, нельзя до свадьбы вступать в половые контакты.

- Хорошо же ты её берегла!

- Ну да, задним умом мы все крепки... С другой стороны - не забеременела, а то был бы вообще пипец.

- И как ты здесь, среди тракеров, очутилась?

- Я поехала с Ариэлем в Майами, к его типа землякам, а по дороге к этому захолустью, нас обокрали... У него началась ломка... Ари просил найти денег хотя бы на одну дозу. Я отнесла в скупку свои колечки и купила "лекарств". Их хватило на два дня... Потом он стал умолять достать ещё и ещё... Устроилась посудомойкой в придорожной таверне. Всё, что зарабатывала, приносила ему... Однажды я застала его с огромным арабом в... постели. Оказалось, он и раньше таким образом расплачивался с наркодилерами-геями. Мою любовь это убило не сразу, а лишь когда поняла, что для него меня нет... В финале своей недолгой жизни Ариэль продал меня всего за одну израильскую банкноту с Натаном Альтерманом. "Встреча без конца"* стала концом наших с ним отношений... Вскоре его труп нашли в сточной канаве Коннектикута. Передоз, или убили кредиторы - не знаю, к тому времени моё тело уже познало все прелести извращенного секса и садистские наклонности уколотых мучачос...

- Почему же ты не обратилась в полицию?

- Стыдно было. Мои родители очень строгих правил интеллектуалы. Известие о том, чем мне пришлось тут заниматься, было бы для них слишком сильным ударом... Я отработала целый год на "дядю Махмуда" и... решила остаться в деле. Втянулась. Секс - это очень мощный наркотик, мне уже без него хреново...


                (продолжение следует)

http://proza.ru/2020/06/22/1865


* Израильская "стихотворная банкнота" в 200 шекелей.


Рецензии
Прочитала.
Вспомнилось ощущение, которое у меня возникло в ранней юности, когда начала читать Ремарка.

Перечитала через время, открыв случайно.
То же самое ощущение.

Стиль, наверное.

Сегодня вот, созрела написать об этом.

Спасибо.
Без лукавства.

Кира Викторова   31.08.2020 18:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Кира!
Тоже без лукавства.

Сравнение с Ремарком совсем не в мою пользу, я всего лишь графоман.
В хорошем смысле слова, но, всё же, не писатель.

А подоплёка данной темы зашифрована в эпиграфе.
Зная о том, что ты тоже "шифровальщица", не сомневаюсь,
что легко догадаешься о ком/о чём подтекст рассказа.

Дастин Зевинд   31.08.2020 22:32   Заявить о нарушении
Подоплёку просекла.
Об остальном завтра.

У меня ночь. Спать, спать, спать!

Кира Викторова   01.09.2020 00:30   Заявить о нарушении
Цветных вам снов!

Дастин Зевинд   01.09.2020 00:32   Заявить о нарушении
Сэр! Сравнение с Ремарком выдержит и не каждый писатель, поэтому я Вас с Эрихом Марией и не сравниваю. Я написала о своих собственных ощущениях, замечу, стойких ощущениях, возникших после прочтения. Чла я этот рассказ ещё не ведая, что окажусь на прозе, не с этой страницы и т.п. Потому тогда мне эпиграф ничего не сказал. Меня поразил… натурализм. И простота в достижении соглашения о совместном времяпрепровождении с последующей постановкой вопроса: а для чего так жить? Из ничего, казалось бы, заинтересованность, сочувствие, понимание. Вот отсюда и реплика про стиль.
Вот представьте подростка лет 12 из благополучной семьи, которому попала в руки книга «На западном фронте без перемен», а я именно с этой книги начала поглощать Ремарка. Наивное дитя ошарашено «правдой жизни», описанной далеко не ханжески познавшим жизнь, войну, женщин талантливым мужчиной.

И вот, эпиграф, новая интерпретация. Потом, абстрагируюсь, отдалюсь и проверю ощущения. Вспомнилось: когда б вы знали из какого сора... (с)

Кира Викторова   01.09.2020 11:11   Заявить о нарушении
Ах, вот оно как, ты меня с Эрихом сравнивала!
А я подумал, что с Марией.)))
Тогда вопросов нет.

Всегда мечтал быть Эрихом.
Хонеккером.

Дастин Зевинд   01.09.2020 17:14   Заявить о нарушении
У меня к тебе вопрос на засыпку: почему ты мне выкаешь?

Клоны не могут выкать друг дружке.

Потом, мы с тобой уже были на ты.

Дастин Зевинд   01.09.2020 18:11   Заявить о нарушении
У меня к тебе вопрос на засыпку: почему ты мне выкаешь? (с)
Конспиг'ация, батюшка!

С удовольствием перейду на "ты")

Кира Викторова   01.09.2020 22:49   Заявить о нарушении
Это ты под Ленина схохмила,
или еврейские корни в тебе взыграли?)

Дастин Зевинд   01.09.2020 22:57   Заявить о нарушении
Косила под дедушку Ленина, но если тебе угодно, то и от еврейских корней не откажусь, чего уж! Можно ли отрицать вероятность? А вдруг и мне повезло...

Кира Викторова   01.09.2020 23:03   Заявить о нарушении
Если верить библии, то мы все потомки Адама и Евы.

Дастин Зевинд   01.09.2020 23:18   Заявить о нарушении
Знаешь, я вот подумала, что у тебя здорово получилось именно потому, что ты писал с совершенно определённой целью и думал, как донести своё отношение к поведению в сети описываемого объекта, переведя это действие в хмм... иную плоскость. А прорезалось такое реальное, со скрытым психологическим надрывом. После этого меня на "Вы" и без колебаний. Мастер творил. В этом тоже есть определённая ирония)

Кира Викторова   01.09.2020 23:24   Заявить о нарушении
Ты сейчас про что?

Про Аллу Аммик?..

Дастин Зевинд   01.09.2020 23:26   Заявить о нарушении
про отчаяние, у которого нет надежды

Кира Викторова   01.09.2020 23:30   Заявить о нарушении
Ну да, у этой особи, по всем признакам, никакой надежды нет.
Проститутки режимов поменять свой род деятельности не могут,
подсевшие на ложь и предательство Истины праведниками не станут.

Дастин Зевинд   01.09.2020 23:39   Заявить о нарушении
Ой! Истину предать нельзя, по-моему. Просто физически невозможно. Её можно не знать, не пытаться узнать, не суметь понять, можно её отрицать из ложных принципов, логических ошибок, денег. Вот когда осознанно перечат, это называешь предать?

Кира Викторова   01.09.2020 23:49   Заявить о нарушении
Истина она и есть правда. В русской ментальности правда у каждого своя, а истина - прерогатива Бога. Нет, истина это синоним правды, точно так, как Иисус - другое имя бога. Не бывает разных правд. Есть лишь разные точки зрения на предполагаемую истину. Любое разумное существо во вселенной может отличить добро от зла, правду от лжи. Нужно только захотеть.

Дастин Зевинд   01.09.2020 23:59   Заявить о нарушении
Предать истину можно. Как и веру. Как любимую.

Если знаешь истину, но оперируешь люжью, подобно Скабеевой,
то чо это, если не предательство истины?

Дастин Зевинд   02.09.2020 00:02   Заявить о нарушении
Предать можно, по моему, если ты знал, обладал, любил, но сейчас пропаганда смещает понятия добра и зла. Я не знаю, насколько умна Скабеева. С моей точки зрения, она сеет зло, но дотянула ли она в понимании добра и зла до истины - не знаю. Ну это как нельзя потерять то, чем не обладал и не обладаешь. Ну как предать любовь, если не полюбить? Пока не любишь, ты не предаешь. Если любимой нет и не было ещё, как, кого предать?

Кира Викторова   02.09.2020 00:15   Заявить о нарушении
Я знаком с общепринятым мнением, что предают лишь друзья. Враги, мол, предать не могут. Но ты "же мать", в конце концов, какая ни есть, а Поэтесса. С большой буквицы. Образно говоря.

Ты не можешь отрицать того, что легко доказуемо: нормальные люди предпочитают истину/правду, а не ложь. Но за публичну ложь платят звонкой монетой, а за истину сажают в тюрьму, или распинают, как Христа. Кого предал Иуда? Бога?.. Нет, он предал Истину. Солгав.

Дастин Зевинд   02.09.2020 00:26   Заявить о нарушении
Ты не можешь отрицать того, что легко доказуемо: нормальные люди предпочитают истину/правду, а не ложь. - не отрицала и не отрицаю. Себя тоже пока считаю нормальной.

Но за публичную ложь платят звонкой монетой, а за истину сажают в тюрьму, или распинают, как Христа. Кого предал Иуда? Бога?.. Нет, он предал Истину. Солгав. - согласна.

Спасибо.

Кира Викторова   02.09.2020 00:33   Заявить о нарушении
"Ну как предать любовь, если не полюбить? Пока не любишь, ты не предаешь. Если любимой нет и не было ещё, как, кого предать?"

Любви нет, но можно предать свои идеалы, свои мысли о ней.

Брак по расчёту - это предательство себя самого.
Я где-то уже писал, что брак без любви - капкан для идиотов.
Без намёков. ИМХО.

Дастин Зевинд   02.09.2020 00:33   Заявить о нарушении
Ты вольна не соглашаться.
Если считаешь иначе.

И даже можешь уйти по-английски.
Поспать.)

Дастин Зевинд   02.09.2020 00:35   Заявить о нарушении
нет на свете печальней измены, чем измена себе самому (с)

Доброго дня!
А мне счастливых снов, можно?)

Кира Викторова   02.09.2020 00:38   Заявить о нарушении
Мне импонирует, что ты человек действия. Вот и будем долбать каплями камень, пока могём.

Кира Викторова   02.09.2020 00:40   Заявить о нарушении
Ты присказку про бесплатную лесть уже знаешь, не будем грустном.))

Весёлых вам снов!

Дастин Зевинд   02.09.2020 00:44   Заявить о нарушении
О грустном = опч.

Дастин Зевинд   02.09.2020 01:03   Заявить о нарушении