Посвящение Глава 3 Часть 10

Женя устал бояться нескончаемой неизвестности и открыл глаза.
И снова зима. Белоснежное одеяние всего чего касался взгляд.
- Очнулся, наконец! – услышал парень радостный возглас и увидел жизнерадостное лицо Алексея. -  Ты не за что не поверишь! Смотри, это мои папа и мама!
Женя сглотнул. Отчего-то он не почувствовал на душе блаженства и успокоения в этом мире сахарной ваты. И то, что родители Алексея выглядели даже моложе своего чада, выбило парня из колеи окончательно. Он заплакал.
- Постой! – бросился успокаивать его друг. – Мы живы! Хоть ты и проспал уже несколько месяцев!
- Что? – не понял Женя, но чуть сбалансировал расшатавшиеся нервы.
- Если вкратце, мы сейчас невдалеке от солнечной системы, на корабле пришельцев – наших прародителей. Течение времени здесь в сотни раз медленнее земного…
На секунду Евгению показалось, что он в сумасшедшем доме – это бы легко объясняло весь тот бред, что он услышал и недавний кошмар, связанный с волшебством.
- Может, я иду на поправку? - пробормотал парень, отрешённо взирая на папу и маму своего лучшего друга.
- Да ты о чём вообще?! – Алексей хлопнул Женю по плечу, до сих пор взволнованно и жизнерадостно улыбаясь.
Женя подался назад, не признавая дружелюбия, но потом всё же взял себя в руки, целенаправленно решив подыграть своему товарищу, дабы избежать возможных проблем.
- Евгений, - сказал он, протягивая руку мужчине (отцу).
- Андрей, - ответил тот с удивлённой улыбкой.
- Ирина, - представилась женщина, проявив милые мимические морщинки.
- Хорошо адаптируешься! – отметил Алексей. – Пойдём. С нами хотят пообщаться пришельцы, а с тобой в особенности. Говорят, ты представляешь важнейшую научную ценность. Возможно, станешь ключом к синхронизации временных потоков… как-то так…
Молодой человек поднялся, сказав:
- За несколько месяцев комы у меня даже мышцы не затекли, - при этих словах он испытующе глядел в глаза своего «напарника» - не промелькнёт ли тень здравомыслия…
- Жень, ты издеваешься, что ли?! Несколько месяцев прошло на земле, а здесь ты проспал всего несколько часов. Они сказали ты без сознания, так как твой геном имеет отличную от нашей структуру.
«Неужели от «них», вероятно, врачей, он нахватался таких заумных терминов», - подумал парень, стараясь не смотреть на высокий потолок, равномерно источавший жемчужно-белый свет.
- Кстати, они просили дать тебе вот эту пилюлю – это для того, чтобы ты смог понимать их речь.
- Мы сейчас идём к ним? – Женя не сильно рвался глотать чудо-препарат, дабы случайно не превратиться в овощ.
- Да, почти пришли! Эта комната что-то вроде душевой и оздоровительного пансионата в одном флаконе. Предназначена для людей, а у них там всё по-другому…
- Большая комната, - сказал Женя, осматривая колоссальное на его взгляд помещение, почти не имеющее признаков интерьера, словно заснеженное поле, на котором гуляют сотни людей.
- Мама говорила, что на корабле около трёх тысяч землян! Руслан не поверит!
Женя вспомнил Руслана – человека, учившего творить чудеса. Меньше всего ему хотелось подвергать сомнению реальность этих воспоминаний.
Дверь, точнее фрагмент в стене, распался на множество квадратиков, которые просто растворились в воздухе. – У нас такое только на компьютере возможно, - отдал должное увиденному Алексей, после чего задрал рукав своей белой туники, показав пластиковый браслет на запястье. – Они сказали просто идти вперёд, а это устройство приведёт к тому, кому нужно. Да-а, многого мы не знаем о законах пространства… - подытожил мужчина.
- И времени, - с трудом проговорил парень. Поверить во всё это снова ему хотелось больше всего… не из-за своей значимости, а потому, что он это видел, слышал и чувствовал. Даже если бы человек в белом халате, именующий себя врачом, попросил его видеть что-то другое - приземистую побелку вместо высокого флюоресцирующего потолка или запылившуюся тюль вместо инопланетной голограммы - он бы не смог при всём желании.
- Будто из тумана – ни стен, ни потолка, хорошо хоть твердь под ногами.
- Да, - подтвердил Женя невозможный факт, наблюдаемый им не менее явственно. Он ущипнул себя и, чувствуя острую боль, почувствовал себя глупцом. Раскрыл ладонь, в которой покоилась якобы проглоченная пилюлька, и закинул её в рот, со словами:
- Надеюсь, они не агрессоры.
Алексей с пониманием кивнул:
- Тут действительно можно спятить. Представь, несколько месяцев назад, по средним галактическим меркам… или меркам звёздной системы откуда прилетели пришельцы?.. жаль не уточнил… В общем, они снарядили корабль научников, но перемудрили что-то со временем, в итоге, когда корабль приземлился, наша планета была такой, какой она была несколько сот миллионов лет назад – фундамент для жизни – вода, пригодная температура, угасающий вулканизм…
- А зачем они мудрили со временем? Чтоб совершить гиперпрыжок на нашу планету?
- Насколько я понял, учёные и прочий персонал экспедиции был на контракте. Типа покидают семьи на несколько дней, а работают несколько месяцев или лет. Честно сказать не вижу в такой практике большой целесообразности, если, конечно, они не живут вечно.
- Для организаций устроителей такая срочность весьма на руку, - молниеносно въехал в тему Евгений.
- Точно! А я как-то этот аспект и не учёл, но тогда получается, что принципы построения их общества не такие уж и гуманные, как мне казалось…
- Вам так казалось, потому что они сохранили нам жизнь?
- Нет, их моральные качества я оценил по тем самым контрактникам-учёным, которые всю свою жизнь, причём не одну, посвятили науке. Ведь все волшебные свойства людей – это результат их работы! По сути, они создали расу Богов!
- Понятно, Вы спроецировали качества группы учёных на всю расу пришельцев, надеюсь, так оно и есть. А что Вы имели в виду сказав про несколько жизней? Или учёные попали в какую-нибудь временную петлю и на протяжении миллионов лет имели возможность работать?
- Ну ты фантастики начитался! Хотя всё это и есть фантастика, и они действительно работали миллионы лет, только на борту повреждённого корабля. Он остался во временном коконе, где время текло в сотни тысяч раз медленнее. Они, конечно, покидали корабль – разбрасывали семена жизни, но, наблюдая колоссальную разницу временных потоков, которая тогда была несоразмерно больше, возвращались назад в кокон, надеясь дожить до того момента пока их собратья спохватятся и организуют спасательную операцию.  А моё выражение «несколько жизней» подразумевало несколько поколений.
- Получается, вся Солнечная система представляет собой аномалию в пространство-времени? Наподобие черной дыры?
- Интересная мысль, - хмыкнул Алексей. – Насчет черной дыры не уверен, нужно будет у них уточнить.
- У них это у пришельцев?
- Конечно, только не у тех, которые были учёными, а тех, кто отправлял экспедицию. Первоначально научный корабль осел в нагорье АхАггар – это в Африке. Пустыня Сахара как раз таки и образовалась вследствие нескончаемого конфликта двух временных потоков. Так вот, корабль пролежал там до начала позапрошлого века, покуда устроители экспедиции не почуяли неладное и не отправили второй корабль на разведку.  Представь, каково было их удивление, когда вместо ожидаемой базы их ожидала целая цивилизация, да не просто цивилизация, а по их словам: самая великая цивилизация, способная творить иные миры и наполнять вселенную новой жизнью!
- Значит, они изъяли корабль и почерпнули с его базы данных всю ту информацию, что Вы рассказали, - подвёл итог Женя. – А зачем учёные создали Кубок Силы?
- Хороший вопрос. Я тоже его им задал. Так вот, около трёх миллионов лет назад на корабле образовалась группа пришельцев, которые устали проживать жизнь в условиях замкнутого пространства, к тому же разница в ходе времени значительно сократилась, если по первоначальным замерам год пролетал за несколько секунд, то на тот период год за пределами кокона, для тех, кто внутри исчислялся минутами. Короче, та группа покинула корабль. Постепенно, не видя другого выхода, стали уходить и другие. Только представь, они преодолели Баб-эль-Мандебский пролив по воздуху!
В силу последних событий, преодоление пролива по воздуху не сильно ошеломило парня, и он спокойно спросил:
- А почему наши археологи не находили никаких предметов иной цивилизации? Или это происки тайного общества?
- Насколько я понял, они минималисты. Все инструменты уже находились в них. Пожалуй, единственное, что удалось найти археологам, это расколотые камни, видимо, у пришельцев имелись свои развлечения, но учёные трактовали груды рассечённых булыжников на свой лад: «Первые орудия труда!»
- А куда направлялись первые люди, точнее сказать пришельцы?
- Если говорить упрощённо, то шли по Земле и корректировали жизнь на планете, которая эволюционировала с течением времени.
- Я так и не понял, кто всё-таки создал Кубок Силы?
- Те, кто остался на корабле, думаю, мы можем называть их хранители тайн.
Это произошло около пятидесяти тысяч лет назад. Люди уже расселились по всей планете и практически создали из неё рай – практически истребили, точнее, генетически перестроили существ, представляющих опасность для человека, в общем, жили. Ты представляешь, что произошло, когда они лишились способностей?!
- Наверное, ничего хорошего. Но зачем с ними так поступили?
- Не знаю. Когда разведывательный корабль пришельцев прибыл к кораблю в пустыне, он оказался пуст. Неизвестно как давно его покинули создатели Кубка, возможно, несколько тысячелетий назад – когда память о волшебстве развеялась в тяжёлом труде и постоянной борьбе за жизнь.
- Скорее всего, - согласился Женя, вспоминая слова Алексея годичной давности. – Иначе им не было смысла разбивать Кубок.
Мужчина улыбнулся:
- Я только теперь понимаю примитивность своих прежних суждений: это надо же было такое предположить: «разбить!»  взять камнем и разбить! Там, наверное, применялись самые сложные устройства, до каких даже пришельцам ещё не додуматься тысячи лет.
- Кто знает, как говорится: «всё гениальное просто».
- Ты прав, пока ещё рано делать какие-то выводы. Пока мне не удалось переключиться на информационное поле пришельца, может, они всем землянам такую лапшу на уши вешают, кстати, часть из того, что я тебе рассказал, мне поведали родители, хотя по большому счёту они здесь тоже новенькие.
- А какая разница между временем Земли и здешним?
- За год на земле, здесь проходит примерно день.
Женя тяжело вздохнул и прибавил шаг:
- Надеюсь, на корабле Вы не первый всевидящий и слова Ваших родителей основаны не только на пропаганде пришельцев.
Алексей положил руку на плечо парня:
- Мы должны верить в лучшее, даже порой в невозможное…
Женя с трудом улыбнулся:
- Вы крысу тут не видели? Я её прихватил с собой, заходя в арку.
Алексей сконфуженно убрал руку с плеча.
- Нет.
Бесконечный коридор неожиданно рассЫпался на исчезающие квадраты, и вместо бледного усыпляющего тумана взору открылась яркая, ошеломляющая картина.
Словно огромное дерево, не имеющее ствола – одни только извилистые ветви – простиралось вверх на сколько хватало глаз. Множество существ, походивших на земных обезьян, перескакивали с ветки на ветку или сидели у края ветвей, упиравшихся в темноту – будто на это дерево кто-то накинул накидку из чёрной материи.
Здесь было жарко и чуть-чуть душно, наподобие земных тропиков.
Одно из существ стремительно приближалось и уже через пару секунд предстало во всей волосатой красе сгорбленного тела.
- Извините, что заставил вас ждать, но надо было закончить некоторые настройки, - сказал Максим, ничуть не стесняясь своей наготы. Смущённые взгляды он расценил как удивление – ведь на земле не произрастают такие деревья. – Это имитация нашей Родины… или моей, если вам будет угодно… Только здесь – внизу – не шныряют разные твари, впрочем, сейчас они извелись и там – на планете моих предков.
Женя и Алексей стояли не в силах выдавить ни слова – такое бывает, когда хочется узнать обо всём. Максим, помолодевший в их глазах лет на сто, продолжал:
- Ну и натворили вы делов, ребята! Ну ничего, вы же всё и исправите. Главное, чтоб не разразилась Третья мировая…
- Что?! – вскипел молодой человек. – Так это из-за вас погибло столько народа?!
- До нас погибало гораздо больше. Фактически благодаря нашей работе было легализовано волшебство, хоть и частично. Но надо признать, многие из наших технических даров, которые реально могли облегчить жизнь, использовали во вред.
- И Вы так спокойно говорите об этом? – не унимался Евгений.
- Я уже четверть жизни потратил, чтобы освободить человеческое сообщество, но хранители тайн крепко держат своё и без боя не отдадут.
За парня вступился Алексей, усмотрев в словах Максима нестыковки:
- Четверть жизни, говорите?
- Удивляет, каким образом я мог работать под прикрытием с такой внешностью? Отвечу: корректировать облик не сложно, но для настройки и наложения биометрической голограммы требуется время, поэтому из ворот телепорта я появляюсь в своём естественном виде, лишь одежда, также представляющая собой несложный вид материи, скрывает мои физиологические отличия.
- А зачем хранители отдают вам волшебников? – почувствовал сладость познаний Женя. – Ведь с нашей помощью вы можете прервать их власть?.. или они шантажируют ядерной кнопкой, полученной от вас же?
- Согласен, ядерная кнопка – это наша вина, пусть и косвенная, но хранители не имеют ни малейшего представления что мы, точнее я, имею отношение к той структуре, что объявила им войну и, по их мнению, потерпела крах.
Теперь мы просто сотрудничаем на взаимовыгодных условиях, опять-таки по их мнению.
Максим почесал макушку, прям как типичная обезьяна, чем породил у Жени очередную вереницу вопросов и предположений уже на другую тему. Разумеется, спросить «не являются ли обезьяны деградировавшими предками пришельцев» он не мог, потому как провалился бы от стыда сквозь землю или, как в данном случае, сквозь корабельную переборку – прямо в открытый космос. К тому же напрашивающееся предположение могло оказаться  неверным – ведь Алексей рассказывал, как пришельцы далёкого прошлого творили жизнь, возможно, это были их первые попытки создать себе братьев по разуму…
Немая пауза затянулась. Увидев, что шквал вопросов внезапно иссяк, Максим сказал:
- Достаточно тратить время. Пока мы говорим, хранители действуют. Отправляйтесь на инструктаж, а я займусь делом. Когда потребуется ваша помощь, а она непременно потребуется, - Максим испытующе взглянул на парня, - дам знать.
Женя вдруг осознал, что опять не спросил про свой дар и свою жизнь в целом… жизнь на родной планете – в её ускоренном временном потоке. Но Максим уже стремительно удалялся, скрываясь в высоте за ветвями.
Комната возникла из ниоткуда. Около двадцати человек внимательно слушали пришельца, который мало чем отличался от Максима, не считая одежды.
- Любовь… - проговорил Алексей, заметив Алёну с Антоном, державшихся за руки. – Всесозидающее чувство…


Рецензии