Мини рассказ о том как я езжу в автобусе

В этой истории будет смешно читателям, и я как героиня советской комедии. И так лето, стою на остановке автобуса, вижу едет дорогой мой. Открываются двери автобуса. Из последней никто не выходит, я  собираюсь войти и наступаю на первую ступеньку, вдруг рядом пожилая женщина, с любимой сумкой-тележкой . Незаменимая вещь, сегодняшних некоторых пенсионеров. Ну конечно она просит меня ей помочь поднять тележку в автобус и ей войти, и она и тележка тяжелые для меня и я ставлю в автобус сначала ее тележку, а потом  помогаю женщине войти в автобус, но сама почему то остаюсь, внизу перед дверью автобуса, видимо мы медленно входили . Водитель автобуса закрывает перед моим носом двери и уезжает. И стою  и думаю вот так все в моей жизни. Что вообще заставляет многих пожилых людей использовать эти тележки, мне кажется они без вещей сами тяжелые, плюс их сложно поднять по ступенькам в транспорте и в здание.
А вот история еще,опять жду автобус.Перед этим подходит пожилая очень женщина с палочкой, рядом  магазин, видимо из него, судя по тому что сумку она буквально волочит по земле. Подъезжает автобус, я предлагаю женщине помочь с сумкой и подняться в автобус так как вижу у нее больные ноги ей очень тяжело . Она соглашается у меня просто в руках свой был пакет , беру ее сумку и понимаю она безумно тяжелая,другой рукой поддерживаю женщину и с ней поднимаемся а автобус в среднюю дверь.И когда входим, вместе наблюдаем, пустой практически салон.Напротив двери,сидит вальяжно молодой мужчина, и очень внимательно смотрит как мы с женщиной входим.Обе пыхтим, нам тяжело. Но всем просто интересно смотреть на нас со стороны. Впереди места, на ближайшем к выходу опять уже юноша сидит, ему в голову не приходит, что пожилому человеку с палкой, лучше сесть ближе к выходу, чтобы удобнее выходить. Но он равнодушен . И мы с женщиной идем дальше. Потом конечная остановка, на которой мы все четверо выходим. Угадайте как. Два молодых мужчины быстро встают и выскакивают из автобуса.А мы выходим,так. Я с тяжелой сумкой женщины,далее подаю руку из автобуса  пожилому человеку, чтобы она могла спуститься, сзади стоит кондуктор, и помогает . Далее перевожу через дорогу женщину благо дом у нее рядом. Спасибо слышу в ответ. А я думаю я не для спасибо это сделала, а по человечески, люди должны помогать друг другу.У меня есть пожилые родственики .Возможно, когда они не со мной, чужие не равнодушные люди помогут им.


Рецензии