Муж на час

Вот…, почти сбылась мечта! Прочитав прошлую мою публикацию про старость, и, решив, что я там сделал рекламу на себя в рамках оказания услуг «Муж на час» (МНЧ), меня впервые «заказали». Узнав, что мне придется ремонтировать посудомоечную машину, мое тело похолодело. Судорожно бросившись в “ You Tube” портал интернета, пытаясь разобраться в принципе работы этой установки, я нашел лишь несколько видео, где были фразы: «… берем эту фигню и пришпандориваем сюда…», «…я снял эту фигню, а жена проволочкой ковырялась в отверстии пластикового бачка, после чего машина, вдруг , заработала…», «… реле находится вот здесь…(при абсолютно темном экране) и т.д., я понял, что разбираться надо будет на месте.

Утром, покормив оставшихся, теперь уже, троих котят (полосатую Гизу забрали хорошие молодые люди), которые стали есть вдвое больше…, у меня возникла мысль, что с таким их аппетитом мне надо будет давать новую рекламу услуг «Дневной Муж на год» с ежедневной оплатой моего труда. Слово «Дневной» здесь имеет особое значение, ибо в другом случае, учитывая мою возрастную потрепанность, я … умер бы через три дня.

В назначенное время, приехав к «Жене на час» (ЖНЧ), настроившись на работу, я взялся за неисправную посудомоечную машину.

Вот…, почти сбылась мечта! Прочитав прошлую мою публикацию про старость, и, решив, что я там сделал рекламу на себя в рамках оказания услуг «Муж на час» (МНЧ), меня впервые «заказали». Узнав, что мне придется ремонтировать посудомоечную машину, мое тело похолодело. Судорожно бросившись в “ You Tube” портал интернета, пытаясь разобраться в принципе работы этой установки, я нашел лишь несколько видео, где были фразы: «… берем эту фигню и пришпандориваем сюда…», «…я снял эту фигню, а жена проволочкой ковырялась в отверстии пластикового бачка, после чего машина, вдруг , заработала…», «… реле находится вот здесь…(при абсолютно темном экране) и т.д., я понял, что разбираться надо будет на месте.

Утром, покормив оставшихся, теперь уже, троих котят (полосатую Гизу забрали хорошие молодые люди), которые стали есть вдвое больше…, у меня возникла мысль, что с таким их аппетитом мне надо будет давать новую рекламу услуг «Дневной Муж на год» с ежедневной оплатой моего труда. Слово «Дневной» здесь имеет особое значение, ибо в другом случае, учитывая мою возрастную потрепанность, я … умер бы через три дня.

В назначенное время, приехав к «Жене на час» (ЖНЧ), настроившись на работу, я взялся за неисправную посудомоечную машину.

Помучившись четыре часа, найдя по ходу ремонта, то место, где ковырялась «супруга из You Tub»-а, найдя также все «фигни» в машине, принимая лежачие, стоячие, скрученные и… популярные позы, периодически отсасывая всякую дребедень в полость рта и вдувая взамен, поочередно, чистый воздух из моих прокуренных легких, в разного рода трубки и шланги, с мокрыми коленями моих джинсов, с неоднократными обращениями к Всевышнему о помощи, в итоге, я заставил эту машину заработать.

Я сидел на стуле, и стоило мне мысленно спросить себя: -«Почему женщины не хотят мыть посуду руками?», как дочка ЖНЧ радостно объявила, что в ванной комнате перестал работать светильник.

-«Почасовая оплата труда…, однако!»- подумал я и, взяв инструмент, а также, предусмотрительно выключив настенный выключатель ванной комнаты, с мокрыми ногами залез на ванну, держа фонарик в зубах.

Пока я ковырялся, теперь уже, в проводах светильника, в квартиру вошел зять ЖНЧ, и… желая помыть руки…, включил выключатель в ванную комнату.

Мне показалось, что я камбала, с парой искрящихся глаз на одной стороне лица с еще ярче засветившимся фонариком в зубах, между которыми сверкала молния. В это мгновение, зять приоткрыв дверь ванной комнаты, учтиво поздоровался со мной. По его выражению лица, я понял, что открыв дверь, он увидел череп с наэлектризованными волосами из фильма «Один дома 2».

Справившись с проблемой светильника, я с удивлением определил, что колени на моих джинсах были абсолютно сухими.

. Получив свое вознаграждение за труд, с усталой, но довольной улыбкой, я гнал свою машину домой и думал, какое же это счастье, когда тебе достойно платят за твою проделанную работу, и ты абсолютно независим от пустых обещаний скорой выплаты зарплаты.

-«Может повезет,- подумал я, - и, в качестве МНЧ, буду востребован так, что распрощаюсь со своей основной работой, обретя полную независимость, к которой стремился всю свою жизнь?». четыре часа, найдя по ходу ремонта, то место, где ковырялась «супруга из You Tub»-а, найдя также все «фигни» в машине, принимая лежачие, стоячие, скрученные и… популярные позы, периодически отсасывая всякую дребедень в полость рта и вдувая взамен, поочередно, чистый воздух из моих прокуренных легких, в разного рода трубки и шланги, с мокрыми коленями моих джинсов, с неоднократными обращениями к Всевышнему о помощи, в итоге, я заставил эту машину заработать.

Я сидел на стуле, и стоило мне мысленно спросить себя: -«Почему женщины не хотят мыть посуду руками?», как дочка ЖНЧ радостно объявила, что в ванной комнате перестал работать светильник.

-«Почасовая оплата труда…, однако!»- подумал я и, взяв инструмент, а также, предусмотрительно выключив настенный выключатель ванной комнаты, с мокрыми ногами залез на ванну, держа фонарик в зубах.

Пока я ковырялся, теперь уже, в проводах светильника, в квартиру вошел зять ЖНЧ, и… желая помыть руки…, включил выключатель в ванную комнату.

Мне показалось, что я камбала, с парой искрящихся глаз на одной стороне лица с еще ярче засветившимся фонариком в зубах, между которыми сверкала молния. В это мгновение, зять приоткрыв дверь ванной комнаты, учтиво поздоровался со мной. По его выражению лица, я понял, что открыв дверь, он увидел череп с наэлектризованными волосами из фильма «Один дома 2».

Справившись с проблемой светильника, я с удивлением определил, что колени на моих джинсах были абсолютно сухими.

. Получив свое вознаграждение за труд, с усталой, но довольной улыбкой, я гнал свою машину домой и думал, какое же это счастье, когда тебе достойно платят за твою проделанную работу, и ты абсолютно независим от пустых обещаний скорой выплаты зарплаты.

-«Может повезет,- подумал я, - и, в качестве МНЧ, буду востребован так, что распрощаюсь со своей основной работой, обретя полную независимость, к которой стремился всю свою жизнь?».


Рецензии