Сенсей говорил 27

К учителю пришла женщина,  и горестно вздохнув, начала свой рассказ. Учитель,  у меня есть любимый сынок, он моя отрада! мой свет! он всё для меня! Всю жизнь я боялась, что кто - то причинит  ему боль, оберегала, лелеяла его, а теперь он вырос и  он  говорит, что я испортила ему жизнь! где же его благодарность за всё, что я сделала для него!? Говорит учитель: я нисколько не сомневаюсь, что ты смогла вырастить и воспитать хорошего сына, и дать ему многое,  но ты проживаешь жизнь за него, это неправильно! Представь, что ты  дерево, а твой сын, это плод, висящий на дереве любой плод, должен созреть и упасть, это закон природы.  В жизни у каждого своё предназначение, попробуй, удержать волка в неволе, любое животное в неволе погибнет, не говоря уже о человеке. Да, и ты сама, если тебя лишить свободы,  не сможешь жить долго и счастливо. То, что я скажу, может  тебя ранить, но я скажу это! твой сын абсолютно прав, его негодование мне понятно. А   тебя,  милая женщина, мне искренне жаль,  потому, что ты можешь потерять своего сына навсегда! свою любовь к сыну ты  превратила в цепи, прочные цепи… Но как же мне всё исправить? Дай своему сыну свободу, он сам придёт к тебе  в трудную минуту. Остаются всегда те, кого не держишь насильно, приходят сами, за благословением и советом. Никакого насилия не должно быть, только мудрость любовь и доброта, и  тихая молитва, в тайне от всех!


Рецензии