Инсайт

Аннотация.
Все началось с того, что моя жизнь превратилась в чертов фанфик о сводном брате. Он появился из ниоткуда и занял мое место, за которое я так боролась. Для всех, включая моего отца, лучшую подругу и парня, я стала пустым местом, пока он наслаждался моей жизнью.
Казалось, куда хуже? Но один вечер изменил все. Теперь я не просто подруга, которую никто не замечал. Я - преступница, убийца, подавшаяся в бега в поисках правды и защиты. Переосмыслить все, докопаться до истины, найти настоящих друзей и снова поверить в любовь или признать, что моя жизнь окончена. Теперь выбор лишь за мной.

***

Все началось как в самом банальном и дешевом фанфике четырнадцатилетней девочки.
Передо мной стояла женщина на вид лет тридцати с небольшим. Крашенные блондинистые волосы с отросшими темными корнями были уложены на правый бок и завиты в крупные локоны, надутые губки выражали наигранную восхищенную улыбку, а голубые глаза в обрамлении пышных накладных ресничек с легким прищуром разглядывали моего отца.
Рядом, словно ее маленькая собачонка, стоял парень, кажется, немногим старше меня. Совершенно незаинтересованным взглядом он рассматривал помещение, в которое его привели, и не обращал никакого внимания на всех нас. Его выражение лица выдавало лишь скуку и даже некое разочарование. Паренек не спеша оценил обстановку и вдруг резко повернул голову в мою сторону, чего я никак не ожидала. Уголок его губ еле заметно дернулся вверх после того, как увидел мои круглые от удивления глаза.
Ах, он ухмыляется! Я тут же нашлась и окинула его презрительным взглядом, после чего не придумала ничего лучше, чем просто отвернуться, скрестив руки на груди.
Мне не нравится. Мне все это очень не нравится!
А женщина все что-то говорила моему отцу, что тот теперь напоминал больше мышь, которую гипнотизирует змея, нежели человека. Однако очень счастливую мышь. Пока я разглядывала парнишу, то упустила тему речи этой змеи. А мальчик, кажется, все еще смотрит на меня: я чувствую, что он скоро прожжет во мне дыру. Странный он. Я решила это, как только его увидела. Странно выглядит. Он весь странный.
— Пап, кто это? — не выдержала я и громким голосом обратила на себя внимание всех присутствующих.
Все трое уставились на меня, словно я привидение.
Но, спустя мгновение, взгляд папы забегал, заерзал, он начал нервно теребить пальцы и опустил глаза.
К нам вообще очень редко приходили гости. Чаще я приводила школьных подруг, а папа сутки напролет сидел в своей комнате и занимался очень важными делами. Тестировал видеоигры, иногда занимался их созданием. Лишь раз в неделю он делал себе выходной, и это была пятница. Отец вставал рано утром и уходил на весь день, какая бы ни была погода. К друзьям или на рыбалку, я не знаю. Уже как несколько лет я перестала спрашивать у него, куда он уходит, ибо его ответы повторялись из раза в раз.
Да и он не спрашивал, как я провожу свое время. Когда я училась в школе, то он временами все же интересовался, как у меня дела с оценками, уточняя, что при необходимости наймет мне репетитора. Но школьные дела у меня в целом были неплохи, и каждый раз его ждал один и тот же ответ: все нормально, я справляюсь, пап. И он возвращался к компьютеру.
Моя мама сбежала от нас, когда мне было четыре месяца. По словам папы, не выдержала возросших обязанностей и ответственности. И за все восемнадцать лет моей жизни ни разу не дала о себе знать. Видимо, ей на меня плевать. Впрочем, точно так же, как и мне на нее.
До моих двенадцати лет я жила с бабушкой в Москве. Ей пятьдесят три, и она бизнесвумен. Просит называть ее по имени Жаннетт, хотя на самом деле она Евгения Леопольдовна. Молодая, энергичная и требовательная глава крупной рекламной фирмы. Бабушка растила меня по своему идеалу и подобию: я изучала языки, играла на фортепиано, рисовала, училась в престижной частной школе. Меня готовили к тому, что однажды я заменю ее на посту президента агентства «ОУПЕН Групп» и продолжу ее дело.
Я была еще слишком мала, но уже тогда понимала, что не хочу быть главой агентства. Мне осточертели вечные репетиторы по английскому, французскому и фортепиано, надоели эти школьные учителя, боявшиеся наказывать маленьких богатеньких хулиганов, которые вечно меня доставали.
В эти времена я мало видела папу. После маминого ухода он недолго печалился. Слил меня своей матери и тут же волшебным образом женился на какой-то сорокалетней миллионерше. Он был молод и обаятелен, и именно его внешняя красота и умение угождать женщинам сделали из него отличного альфонса. За двенадцать лет, будучи женатым на той первой, он сменил около восьми богатеньких, но старых любовниц, которые старались ему угодить, словно это какой-то конкурс.
Одна дарила ему машины, другая возила на курорты, третья купила ему пакет акций какой-то дорогой фирмы, который до сих пор приносит нам хорошие дивиденды, а четвертая подарила виллу на берегу Индийского океана.
Уверена, он жил припеваючи, а меня навещал не чаще, чем раз в месяц.
Но однажды папа забрал меня из школы, мы впопыхах собрали самые необходимые вещи и улетели ближайшим рейсом из столицы в провинциальную Пермь, а оттуда за двести километров в какой-то захолустный городишко с населением в тридцать тысяч человек. Это была его малая родина.
А я не расстроилась. Я впервые вздохнула полной грудью, ощущая наконец-то свободу действий. Больше никакого расписания, никаких нудных репетиторов и давления со стороны Жаннетт! Я была счастлива от того, что пошла в самую обыкновенную школу, от того, что я могла сама решать, с кем мне дружить и в какие кружки ходить. Поистине для меня этот переезд оказался дорогой в Рай.
Жаннетт посчитала, что вскоре мне надоест эта деревня, и я сама попрошусь к ней обратно. Но прошло уже шесть лет. Я закончила школу, поступила в Пермский политехнический университет, отучилась первый курс. И все еще счастлива. Бабушка не стала предпринимать попыток вернуть меня. Возможно, она все еще ждет, что я сама приеду. А, может, смирилась и подыскивает другую преемницу.
По словам Жаннетт, папа переехал из столицы России в «самую дыру из всех дыр» потому, что его богатенькая жена прознала про его похождения налево и выставила из дома, подав документы на развод. Но находчивый папенька решил, что если и уходить, то с полными карманами, и придумал какую-то махинацию, которая должна была оставить его с крупной сумой американских денег. Правда, ему это не удалось, и, спасаясь от гнева бывшей женушки, он сбежал сюда. Однако без денег он тоже не остался. Те двенадцать лет были для него весьма плодотворными. Он копил, а все свое подаренное имущество продал, тем самым набрав для нас обоих достаточно средств для безбедной жизни как минимум до его старости.
Да, папа умел угождать представительницам прекрасного пола, но для одной женщины он до сих пор остается маленьким глупым засранцем, не добившимся в жизни ровным счетом ничего, – своей матери. Жаннетт не видела в своем сыне достойного представителя высшего общества, как она сама. Порой она сокрушалась от того, что не смогла воспитать в нем мужчину, и тешила себя тем, что со мной-то она уж точно такой ошибки не совершит. Иногда мне даже жаль, что я ее разочаровала.
Хоть папа и отсутствовал половину моей жизни, но он тоже любит меня. По-своему. Да, мы никогда не разговаривали с ним по душам, он редко посещал родительские собрания в школе (всего-то три раза), нечасто интересовался моими увлечениями. Он говорил, что единственная его обязанность, – это обеспечивать меня до тех пор, пока я не встану на ноги. И да, он прекрасно с этим справлялся. Мне выдавались большие суммы на карманные расходы, которые, живя под Пермью, тратить полностью было сложновато. И я копила, что к своим годам у меня уже есть приличные сбережения. Я не отказывала себе практически ни в чем. Хотя для жизни здесь мне многого было и не нужно. Как ни странно, у меня не развился комплекс шопоголика и золотой молодежи. Я не выделялась. Я была самой собой.
У меня была лучшая подруга.
У меня был любимый молодой человек.
Я была счастлива.
— Саша, познакомься, — начал папа, прочистив горло и, наконец, взглянув мне в глаза, — это Катерина. Моя школьная подруга. И ее сын Андрей. Твой сводный брат.
__________________________

Продолжение можно читать на сайтах Wattpad и Surgebook.


Рецензии