Человек и тишина

Дорога привела к ветхому дому, что держался скорее на памяти о крепком фундаменте и опорах, нежели на этих обросших лозами стенах и балках, поддерживая балкончик второго этажа. Человек, ускорился и еще раз проверил свой карман в штанах, на наличие ключа и, удостоверившись в том, что его пальцы подтвердили таковое - убрал руку и остановился в нескольких шагах от порога. Желанный, родной звук скрипящих дверей, которые не помешало бы всё таки смазать, добавил его сердцу ритма: заставляя его трепетать и стучать быстрее, разгоняя всю тишину, которая больше не могла следовать за ним. И, вот, словно опрокинув ведро со светом на порог, женская фигура буквально выплыла из-за дверей, показав свой стройный силуэт..и человек сделал шаг: её волосы, обрамленные каштаном вздроогнули от ветра.. и он сделал еще шаг: её губы слегка поджались, а глаза, словно изумруды, засверкали в темноте.. шаг, и он уже почти мог видеть, как её дыхание сжалось где-то внутри, предвкушая следующий его шаг.. и шаг, который они сделали вместе - это был её прыжок, а у него рывок вперёд и объятие, перерастающее в единение их мыслей, без слов, лишь губы к губам, уводя их в совместный полёт поцелуем. Она так и осталась у него в руках, держась за шею, а он крепко держал её за бедра и сделал еще пару шагов за пределы дверей, закрывая их за собой.

Воспоминания были не четкими, словно путь к ним в его чертогах разума, был укутан непроглядным туманом. Из-за этого Гаффар всё никак не мог найти стеллажи с записями в его памяти, где были сведения о том, как это чувство - завладевшее его мыслями, вдруг так внезапно нахлынуло на него, и теперь, словно часть него самого, прижилось внутри… Всё его тело было расслабленно настолько, что казалось, будто оно вот-вот провалится сквозь теплые покрывала кровати. Гаффар вздрогнул от этой мысли, и невольно пробудился от полудремы, открыв глаза. Реальность перед ним, хоть и томилась в тёмных красках, этой бесконечно долгой ночи, но являлась прекрасным мгновением застывшим в невесомости и желании задержаться в этом временном промежутке подольше. Его глаза, уже привыкшие к темноте, разглядывали дивное создание, мило спящее рядом с ним. Её ровное дыхание, приподнимающее груди, еле слышное, но ощущаемое рядом в потоке тёплого, сладкого воздуха, направленного в его сторону, касалось тела Гаффара и пробуждало в нем приятные чувства, которые часто вызывали мурашки по всему телу. Длинные волосы, мешающие иногда добраться до её стройной шеи, приходилось передвигать в сторону, чтобы освободить вид на лицо, где прятался тонкий носик и неописуемо нежные, манящие губы, которые иногда забавно сжимаются и подрагивают.  Лишь он прижался к ней ближе, тут же почувствовал как в его руке переплелись их пальцы...
- Так ты не спишь.. - словно точно желая удостовериться в этом, Гаффар шепотом обратился к Дине. На что она, не ответив, открыла глаза, игриво сверкнув этими зелеными огоньками и прижалась еще ближе.

Гаффар позволил себе раствориться в этом моменте и приподнявшись так, чтобы можно было достать до уголка губ Дины, нежно поцеловал их. Он тут же ощутил вкус свежей мяты и цветочный запах, словно это был цветок, наполненный сладким нектаром. Она повернула голову немного ближе, чтобы ответить ему на поцелуй и на пару секунд всё вокруг остановилось, наблюдая за тем, как эти двое душ сливаются в едином ощущении, пробирающим до мурашек. Закончив этот ритуал обоюдной улыбкой, Дина произнесла шепотом слова, которые Гаффар не ожидал услышать: “ Спасибо, что ты есть” . Иногда слова не стоят ничего, потому что в них живет пустота, или же их произносят совсем по иной причине, но, слова, которые были сказаны шепотом, стоят гораздо больше всех. Это особенный дар, внутри которого: одновременно обещание, благодарность и любовь - спрятанная в тишине, чтобы её нашел только тот, кто вдохновлен этой искрой жизни и, одновременно, вдохновивший на неё. Те самые слова, что сказала Дина, закрепились в памяти Гаффара, как и эта ночь, окутанная запахами цветения и утренней свежести.  Она уснула с легкой улыбкой на лице, а следом за ней, чтобы встретиться уже в мире сновидений, уснул и охваченный приятной усталостью Гаффар.


Рецензии