Михаил Ефремов и его абсансы
—В записках одного неграмотного крестьянина вычитала, кукла Лена?
— Ну почему? На сайте «Московского комсомольца»
Это, вообще, что такое? Чепуха, небось? Выдрано из контекста самое клубничное, дабы возбудить страсти? Народ то у нас податливый на это дело.
— Отнюдь. Это изумительно глубокая идея на самом деле, кукла Лена. Так что все с этим связанное обещает быть окрыляющим шоу. Абсанс — это один из синдромов эпилепсии. Его еще называют «Малый эпилептический припадок» или «petit mal».
— Да? С целью постановки этого диагноза Ефремова даже собираются отправить на экспертизу в институт им. В. П. Сербского, куда его якобы госпитализируют на месяц. И что?
— В случае, если ему этот диагноз поставят, Ефремову грозит только лишение водительских прав. Речь идет о нарушение второй строчки подпункта пятого параграфа четвертой сноски третьего пункта закона. А это не шутки. Более того, это возмутительный вызов канонам! А ты говоришь «посадят»! Просьба в дальнейшем держать себя в руках, кукла Лена. И выбирать выражения.
— И всё? И с этим он умчится с ним в прекрасное завтра? А что, может он на самом деле болен?
— Этим он точно не болен, кукла Лена. Да, у Ефремова была ужасная проблема со спиртным. И многие этим цинично пользовались в своих низменных целях. Но абсансы не могут возникнуть как осложнение алкоголизма или алкоголизации.
— А ты в этом вообще разбираешься, христопродавец? Или это у тебя опять немножко личное, антисоветское?
— Более чем разбираюсь, кукла Лена. Я знаменитый в среде эпилептологов автор работы «Эпилепсия, абсансы и заикание как возможный психический феномен», которая была опубликована в журнале «Клиническая патофизиология» в первом номере за 2016 год. http://proza.ru/2016/04/15/1000 Там тема абсансов подробно разбирается.
Журнал, кстати, академический. Внутренние рецензенты — седовласые профессора, все такое. Помню, вопросы задавали, уточняли нюансы. Эта статья стала канонической, можно сказать. На нее широко ссылаются и она обильно цитируется.
— Слушай, а абсансы — это что-то объективное? Как этот диагноз ставят?
— Есть такое исследование, называется ЭЭГ (ЭлектроЭнцефалоГрамма). Это прибор, который регистрирует электрическую активность мозга. При проведении этого обследования при наличии абсансов регистрируются очень характерные изменения, которые перепутать невозможно. Сами клинические проявления абсансов также очень характеры. Дебютирует это состояние в возрасте 6-ти лет +/- 1 год...
— Значит, в наглую отмазывают? Опять «Если денег нет — но вы отдыхайте»? А Ефремов из этой ситуации выйдет еже более белым, пушистым и нордическим как снеговик?
— Конечно, кукла Лена. Вне всякого сомнения. Набросятся всей психбольницей и отмажут. Да, действительно, были веские подозрение, что Михаил Ефремов вообще маори. Но, в результате проведения судебной психиатрической экспертизы, они отпали.
А то, что на яркое дарование, в центре нашей столицы, напали озверевшие стражи порядка, как на какого-то негра в Америке — так мы их накажем!
— Борцы с расизмом и полицейской жестокостью оживились и на Среднерусской возвышенности? Понимаю.
— Да, это трудно. Но иначе нельзя — сакральность требует свое. Скажу тебе от лица угнетаемых негров (см. картинку над текстом), кукла Лена, что так было всегда. И, с тех пор, ничего не изменилась.
Да, отдельные отщепенцы — а среди нас все еще есть и такие, мутят воду...
— В бассейн что ли опять писают? Ты, нехристь, неисправим.
— Кукла Лена!
— Лапает он меня, конечно. А ты сначала инсулин уколи, поешь с расстановкой — я готовила. Ты же солидный человек, вон какую статью об абсансах накатал. А потом уже в спальню. Послужить, так сказать, священному делу... Сочту за честь!
Свидетельство о публикации №220062000167