Дорога к вере

        20.06.2020            Юсупов Юрий - 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                НОЧЬЮ,ВО ДВОРЕ,ПО
                ГОРЕ,ВВЕРХ.
                =================
   

           Однажды,мне приснился интересный сон: Я оказался,ночью,во дворе и с за-
падной стороны,нашей дворовой горы,стал по ней подыматься вверх.
Вокруг была ночь. Было тихо-тихо. И я.при неясном свете далёких звёзд,поднимался
всё выше и выше.
            На душе было легко и спокойно!
Я поднимался и поднимался,поднимался и поднимался и замечал,как небо светлело,начинало светать. Незаметно подходило раннее утро и всё вокруг,становилось светлее.
            Я начал лезть на гору вверх,когда было совсем-совсем темно!
я поднимался вверх по горе,стремясь побыстрее достигнуть круглого,плоского,как блин -  закрытого цементного бассейна.
            Но идти оставалось,довольно долго. Вокруг не было ни одной живой души.
Всё вокруг было тихо и безмолвно. Я шёл к своей цели: вверх по горе.
Становилось всё светлее и светлее. Я шёл медленно,но верно. Когда я уже почти дос-
тиг бассейна,уже рассвело и настало утро и я проснулся. И расшифровал этот сон как очень хороший сон: значит мои мечты сбудутся и желания тоже!

                ( Продолжение следует).


Рецензии