Душеллект. Глава 10

Приступ эпилепсии закончился так же внезапно, как и начался.

Клод умудрился нарочно привести тело в это состояние, чтобы вырубить меня. Похоже, я слишком рано обрадовался. Кибер оказался гораздо умнее и сильнее, чем я думал. Да и сражается он беспощадно.

Однако если я по-прежнему себя осознаю, значит, он еще не полностью перехватил контроль. Но, наверняка, будет добиваться этого. Что ему остается делать? А вдруг он еще додумается принять какие-то сильнодействующие лекарственные препараты?

Так, нужно срочно подстраховаться, чтобы он больше не мог навязывать мне свою волю. Но как это сделать? Ответов у меня пока не было.

Я открыл глаза и первым делом посмотрел на Ингу.

Судя по тому, что она стояла в той же позе, прошло не больше пары минут. Надеюсь, мое падение никто, кроме нее, не заметил.

Я кое-как вытащил из кармана платок и обмотал им кровоточащую ладонь.

Инга внимательно наблюдала за мной. Теперь я видел в ее глазах еще и примесь непреодолимого любопытства. Или что-то почувствовала? Тогда у нее в роду точно был сильный шаман. Да и девичья фамилия Чуйкина, похоже, не просто так появилась.

В этот момент мимо нас проходила официантка. Я остановил ее и сунул ей в руку триста евро.

- Сдачи не надо.
- Уже уходите? - она заискивающе улыбнулась.
- Да, нам пора.
- Приходите еще. Мы всегда вам рады.
- Всенепременно!

Какое дурацкое словечко! Как-то само собой вырвалось. И почему не мое обычное “спасибо”?

Рассчитавшись с официанткой, я сдернул с себя этот идиотский галстук. Дышать стало значительно легче.

Потом медленно снял кольцо с пальца пораненной руки. Пусть пока в кармане красуется.

Я перевел взгляд на жену.

- Мне нужно вам кое-что сообщить. Вы можете уделить мне еще пару минут?
- Только, если вы не будете распускать руки.
- Обещаю.

Было очевидно, что Инга оценивает произошедшие во мне изменения. Она с минуту поколебалась, но потом согласно кивнула.

Я жестом пригласил ее выйти на палубу.

Пока мы шли, я внутренним взором осмотрел свои раны. Гематома на затылке потерпит, а вот ладонью придется срочно заняться.

Как же классно, когда ты можешь управлять своим телом на клеточном уровне!

Вскоре мне удалось остановить кровотечение. Порез постепенно начал затягиваться.

Так, что будем делать с опьянением? Прежде всего, надо восстановить нормальный обмен веществ. Я попытался отрегулировать кислотно-щелочное равновесие.

Полегчало! Теперь уже меня не так сильно штормило при ходьбе.

Замечательно! Я полностью контролирую это тело. Но почему я в нём? И где моё собственное?

Хорошо, с этим позже. Сейчас главное - это Клод. Я должен срочно сделать все возможное, чтобы обезопасить себя от его внезапной атаки.

Придется вспоминать. Итак, что я почувствовал перед приступом эпилепсии? Меня резко бросило в пот. Так, а что у нас может стимулировать потовые железы? Точно! Как только почувствую резкое выделение адреналина и норадреналина, значит, кибер снова что-то замышляет. Это и будет сигналом тревоги.

Мы вышли на палубу. После душного ресторана здесь было волшебно.

Бездонное небо, яркие звезды, плеск волн. Идеальный момент, чтобы признаваться в любви или… говорить обо всем непонятном, недоступном и немыслимом, что, в принципе, одно и то же.

Инга выбрала достаточно освещенное место под фонарем.

Мы стояли возле борта в метре друг от друга и смотрели вдаль.

Я не знал, как начать.

Инга резко повернулась ко мне.

- Послушай, Клод. Скажи мне, кто ты такой на самом деле? Я весь вечер за тобой наблюдала. Вся та ахинея, что ты там нес, меня совершенно не волнует. Интересно вот что: как тебе удается так сильно мучить меня? Откуда ты все знаешь про нас? Ты несколько раз напомнил мужа. Может быть ты его брат, о существовании которого я только теперь узнаю? В детстве вы с Глебом были в одном интернате, правильно? А потом тебя усыновили какие-то французы? Так ведь? Потом вы как-то нашлись и начали общаться. Но почему  муж ничего про тебя  мне не рассказывал? 

Да, жаль, что она видела перед собой только Клода.

Как бы мне переубедить ее?

Нужные слова все не приходили. Но и тянуть больше нельзя было. Мало ли что кибер выкинет?

Придется рисковать, хотя это и чревато непредсказуемыми последствиями. Надеюсь, дорогая, ты выдержишь.
 
- В мире так много тайн, – медленно начал я. - Вот возьмем, например, эти звезды. Самый мощный телескоп видит самую дальнюю звезду. Если его перенести на нее, то оттуда будет видна еще одна самая дальняя звезда. И так до какого предела? Или предела нет? Но если предела нет, то, что есть? Так же и про силы, которые создали этот мир, мы ничего не знаем. И кто такой на самом деле человек? Какая связь души, тела и тех сил, что нас создали?

В этот момент Инга молнией  подскочила ко мне, мёртвой хваткой вцепилась в полы пиджака и начала трясти изо всех сил:

- Слушай, ты! – она уже готова была сорваться на крик. – Не хочешь отвечать, не надо. Только перестань говорить его словами и делиться его мыслями! Слышишь? Прекрати!

Инга, моя милая Инга, прости меня. До чего же я тебя довел, изверг! Разве можно так мучить любимую женщину? Но что делать, когда любые слова бессильны?

Жена не мигая, смотрела на меня.

Зрачки! Точно! И как я раньше не додумался?

Я в мельчайших подробностях вспомнил роговицу своих прежних  глаз и дал команду телу сделать их точную копию.

Похоже, мне в достаточной мере удалось добиться требуемого результата.

Инга, не отводя взгляда, отпрянула, опустив руки. Видно было, что она всеми силами пытается поверить в реальность происходящего, но не может.

- Инга, родная моя, я и есть твой муж!

В ответ молчание. Глаза распахнуты настежь. Зрачки максимально расширены. Испуг, море испуга! Ещё немного и она сломается.

Или не сломается?

В любом случае, некуда отступать и нельзя откладывать разговор. Тогда только вперед и еще более рискованно!

Я нашел нужные голосовые связки и перестроил их в точности со своими бывшими.

- Ин, посмотри вон туда! - Я показал рукой куда-то вдаль. - Неужели не видишь? Нет? Тебе, наверное, мешают облака? Да, здесь на Аваче они частенько висят. Ладно, давай пройдем немного вперед. Вот, теперь лучше. Опять не видишь? Ну, присмотрись повнимательнее. Вон там правее и внизу. Видишь, там парит белоснежное крыло?

Я постарался в точности воспроизвести ту коротенькую сценку на Камчатке, когда мы карабкались на вершину Авачинского вулкана. До кратера нам оставалось уже не более ста метров, как вдруг, откуда ни возьмись, из облаков, которые были уже под нами, вынырнул мотодельтаплан.

Жена замерла. И только смотрела на меня, не мигая и даже не дыша.

Жесткий потусторонний взгляд. Где она? И кого теперь видит: меня или Клода?

Ингу качнуло в сторону. Я понял, что она чуть не потеряла сознание.

Жаль! Мои слова не дали результата.

Жена подняла руки, пытаясь закрыть уши, но потом одернула их.

- Остановись! Больше ни слова!

Она закрыла лицо руками и начала отрицательно мотать головой из стороны в сторону.

- Этого не может быть, – шептала она, глотая слезы. – Этого просто не может быть.

 Я ждал.

Инга отчаянно боролась.

- Повтори, что ты до этого сказал? – через пять бесконечных минут едва слышно вымолвила она.

- Ин, я твой муж.

В этот момент уголки ее губ еле заметно дрогнули. В глазах промелькнуло некое подобие улыбки. Она медленно приподнялась на носочках и также медленно опустилась.

- Нет. Не верю, – интонация человека в полушаге от сумасшествия. - Этого не может быть. Понимаешь? Этого просто не может быть.

Я интуитивно протянул к ней руки. Жена резко отшатнулась и стала пятиться назад.

- Нет, ты слышишь, нет, – без конца повторяла она. - Это невозможно. Не надо так шутить. Какой же ты жестокий! Какой бессердечный! Так издеваться надо мной! Я точно знаю, что так не бывает. И как ты только додумался до такого?

Инга пыталась еще что-то сказать, но начала задыхаться. А потом рухнула на палубу.


Рецензии