Слеза на каменном лице. Часть 28
-Где я нахожусь? -прошептала она.
Тусклый свет проникал сквозь маленькие отверстия в стене.Она лежала на холодной мраморной плите, рядом находились три саркофага, которые были потревожены и крышки их сдвинуты в сторону.
-Похоже на могилы,- проговорила она.
Маша взвыла от боли. Было такое ощущение,что тебе выворачивали все пальцы рук, ломая их. Она ощупала их, все костяшки двигались. Один палец припух, в него впивалось кольцо с бриллиантом.
-Что могут искать в могиле, кроме драгоценностей, ничего,- сказала она в слух.
Дверь в склеп приоткрылась, двое человек направились в глубь склепа, светя себе фонариком, стали как вкопанные, с криками рванули к выходу, увидев привстающий труп. Видно они вернулись с инструментом, чтобы откусить палец с кольцом, застали что-то непонятное для себя.
-Неплохое начало. Нужно уносить от сюда ноги, пока они не одумались, не пришли обратно,-проговорила она себе.
Она вышла из склепа, побрела по кладбищу, запомнив участок и номер склепа. Пройдя совсем немного, моментально, выбилась из сил.
-Нужно где-нибудь отдохнуть, иначе я свалюсь в беспамятстве между этих могил,- прошептала она.
Маша стала осматривать двери, пока не нашла открытый склеп, где легла на чей - то саркофаг, заснув мгновенно, подумав -"Те люди меня не найдут, я в безопасности".
Проспав часов шесть, она очнулась. В её сознании стали появляться образы. Вот она летит в матрице, её тестируют мгновенно, предлагают взлететь в высь к другим мирам, которые она заслужила. Она просит минуту на раздумье, ей дают время, осознано принять решение. Здесь она вспомнила маму и ее детей, отца."Как я могу бросить свои корни, забыть, что они для меня сделали,"- думает она. Всплывает белые берёзки, шелест листвы по которой она идёт."Я не могу всё бросить, думать только о себе, когда есть Земля - её Родина, где она родилась," -промелькнула у неё в голове. Мгновенно она ринулась в дверь, где она знала только что вошли души землян. Она не знала, что они отправлялись в свои воспоминания, прошлое, где должны были переосмыслить себя, чтобы всё в себе исправить, осознав, потом, родиться на Земле - начать новую жизнь. Кто - то рождается в семьях своих внуков, пожимает плоды своего воспитания детей, получает радость от своих плодов, а кто-то горе, кто неправильно делал акценты в жизни. Её воплотили сразу, переосмысление себя, ей было ненужно. Она жертвовала собой во имя других, но так как ослушалась матрицу, послали на смерть. Это не было наказание, как у других людей, а честь, сражаться за Землю, за людей. Над Землёй завис топор, если светлые души не справятся, она будет как братец Марс - лысый без атмосферы, растительности и живых существ. Нужно было смыть всю грязь скопившуюся на ней, темноте не дать, обладать ею. Она сидела на саркофаге, вспоминала всё.
-Но, кто я сейчас?
Чужие воспоминания её нынешнего тела, нахлынули на неё. Пролистав чужую жизнь, Маша поняла, что та была эгоисткой. Мужа держала в кулаке, подавила его внутренние я. Сын был, такой же, как и она. Они были оба жесткими людьми. Он не смог себя найти, потому что разрушила та его первую любовь. Она оболгала будущую невестку, считала рано жениться её сыну. Она видела в ней свою противоположность, её доброту считала фальшивой, так как в самой этого было мало. Да, и как подумала, что та сейчас нарожает внуков, которые совсем не вовремя могли появиться, на чувства сына ей было наплевать, в ней всё переворачивалось. Это была простая ревность к сыну. Он испортился, меняя женщин как перчатки, становясь заядлым холостяком. С матерью был, теперь, подчеркнуто холоден - были чисто деловые отношения, любви к ней не было. Не мог простить, что она разрушила его жизнь, когда осознав кто была для него Элизабет.
Обойдя кладбище, она нашла выход и контору, где нашла адрес, там же вызвала такси.
Она мысленно видела свой замок: с портретами своих предков в золочёных рамках, большими окнами в нижнем этаже. Стены, здесь, увешаны старинными гобеленами, посередине зала большой стол с примкнутыми к нему резными стульями. Здесь же укрощали зал рыцарские доспехи и старинное ружья на стене. К этому залу примыкала кухня, напичканная современным оборудованием. В здание было вмонтировано новая отопительная система. Второй этаж был покрашен в светлые тона, со вкусом была расставлена красивая мебель, весели прекрасные картины. Холодными зимними вечерами она сидела у камина, смотрела на потрескивание в огне дров. Пол- здания она пустила под гостиницу, куда приезжали друзья, а потом незаметно за плату стали селиться друзья друзей, постепенно её втянул гостиничный бизнес. У неё была конюшня, а окрестные ландшафты радовали глаз. Желающие поселится у неё, записывались к ней за два месяца вперёд. Она занялась всем этим от скуки в шестьдесят лет, чтобы как- то окупать расходы на замок. Это было всё прикрытие, никто не знал её основного занятия, откуда она сколотила состояние, она умела покрывала делишки мужа, которого убили при загадочных обстоятельствах.
Она позвонила в дверь ведущую в двор замка. Старый слуга открыв её, не верил своим глазам, чуть не задел её своими руками, замахал на неё.
-Мадам, вы не должны здесь находится, вы ведь умерли?
-Видно проснулась и желаю здравствовать, сын дома?
Слуга без оглядки на неё помчался через двор в замок.
-Он какой - то ненормальный, у меня ещё получит,- произнесла она вслух, скривив злую усмешку.- "Нужно сыграть мадам этого тела, а то выкинут сразу из дома, не поверив, что это она,"- подумала Маша.
-Пройдёмте в замок, вам там заплатят за мой проезд,- обратилась она к шофёру такси.
Там уже начинался переполох. Она ворвалась в открытую дверь замка и стала, оглядывать большой зал. Он был в точности, как вырисовывала её сознание, как на экране, совсем недавно на кладбище. Как бы она не хотела здесь оставаться наедине с этим сынком."Нужно вкатить им скандал, пока они не очухались, улизнуть от них. Нужны документы, как без них передвигаться,"- думала она.
Не веря своим глазам, появился сынуля, следом за ним слуга. Когда подошёл он поближе, она вкатила ему пощёчину.
-Я всех сотру в порошок, кто меня живую упрятал в могилу,-это был даже не крик, а какой- то её визг.
По его взгляду она поняла, что первый раунд выигран, он признал свою мать. Она правильно определила характер предыдущей хозяйки тела.
-Как вы сдвинули мраморный саркофаг, он не подъёмный?
-Вот, злоумышленники срывали с меня кольцо, вскрыли все могилы в склепе. Пошли туда полицию, - она показывала свои пальцы.-Одно кольцо не удалось снять, узнаёшь его. Расплатись с такси, я пойду в свою комнату.
Он отвернулся, скрыв свою гримасу гнева, мать была жива, это не входила в его планы.
- Вызове ко мне моего врача,- она посмотрела на сына.- Проводи меня в мою комнату,- обратилась она к слуге,- подумав о расположении комнат, где её апартаменты, она не знала.
- Переодеться конечно не в чего, всё выбросили?
-Нет, всё осталось нетронутым, хозяину нужно было заниматься гостиницей, не до этого было.
-Славу богу, хоть есть во что переодеться.
Она зашла в комнату, где были расписаны потолки ангелами порхающие с полунагими женщинами, в воздушных одеждах, в голубом небе по облакам. Более тёмных окрасок, голубые стены с золотистой окантовкой дополняли интерьер. Она ступила на большой мягкий ковёр, на котором стояла великолепная резная кровать. Лучшего она себе и не могла вообразить, роскошь для неё была безразлична. Она с любопытством всё оглядела. Живя в хрущёвке, для неё было новость, что в музее можно жить.
-Налей мне ванну, у меня нет сил.
Она посмотрела на своё грязное тело.
-Сколько же я пролежала на кладбище?
-Будет скоро год.
-Проводи в гардеробную, я ели стою на ногах.
Она схватила его за руку и поковыляла за ним. В спальне, слуга, нажав на стене кнопку, открыл дверь в гардеробную. Здесь было всё: рядами на полках выстроилась обувь, в другой комнате на вешалках весели рядами платья и костюмы, в третей комнате верхняя одежда - полу-пальто, пальто и шубы, манто. Найдя в платьях ещё и отдел нижнего белья, она нашла атласный халат, подхватив его, пошла смывать с себя грязь.
-Надо бы от половины ненужных вещей избавится, на лету она разговаривала со слугой.
-Вы и так много выкинули, снабдив моих родственников одеждой, которая вам поднадоела. Мадам я хочу вам напомнить, что у вас в сейфе есть наличные, чтобы вы могли расплатится с таксистом.
-Я совсем забыла о нём. Давайте проверим, всё ли лежит там на месте, - Она вернулась назад, следуя за ним. -Я шифр забыла, придётся его вскрывать слесарю.
-Нет, необходимости, у вас в кармане пальто лежит шифр. Вы всегда его забываете. Про сейф хозяин не спрашивал, я ему и не показывал пока.
"Что то он много знает, так доверять деньги никто не будет, дело нечисто, что за этим всё стоит,"- подумала она. Сейф был набит деньгами.
-Всё в порядке, спускайтесь вниз, когда придёт доктор, проводите ко мне.
Она положила часть денег на дно сумки, замаскировав всё одеждой. Понимая, может не сможет быть копией хозяйки, те заподозрят подмену, нужно будет бежать - она побоится вернутся сюда. Возможно, будет, жить в гостинице.
Быстро помывшись, она одев халат, успела заказать себе лёгкий завтрак. Она боялась, перегружать свой организм, съела буквально две ложки каши, стала жадно пить, наполняя свой организм нужной влагой.
Что мёртвое тело смогло ожить, не покидало её мысли.
-Может летаргический сон, Гоголь так спал,- прошептала она.
Пошла информация, что люди жили сколько хотели, а потом уходили, замуровали себя в склепах. Им не надо было умирать, они вводили себя в такое состояние, что присутствовали на небе и на Земле одновременно. Происходила перегрузка, переосмысление себя. Они могли выйти, даже молодыми, переродившись. Летаргический сон, отголосок тех времён. Даже есть рассказ, как старый монах ушёл, пришёл молодой, как две капли похожий на него. Крики из могил, слышали многие, потому что некоторые просыпались там, выбраться от туда не смогли. Когда стали удалять внутренности, оживлении людей речи уже не могло. Даже Христос проснулся на третий день, подтверждает истину, что такое явление есть. "Мне ещё течёт информация нужная мне,"-подумала она, как мгновенно присоединяется к бункерам знаний.
В комнату вошёл сын. Из вежливости спросил.
-У вас всё в порядке?
Она начала свою истеричную роль, скривив физиономию.
-Пролежишь в могиле год, я посмотрю - всё ли с организмом будет хорошо. Ты в своём уме. Мне теперь долго набирать нужно сил, чтобы восстановить.- У неё мелькнула в голове, как можно отстраниться от всех. Сделать вид, что ты болтаясь по курортам и лечась заграницей, не видя больше их всех.
-Ты, что, не будешь вести нашу гостиницу?
Видно, этот вопрос его больше всего волновал сейчас.
-Перепишу всё на тебя, мне не до этого. Ты же выделишь моё содержание?
-Замок тоже перепишешь.
-Да, если хочешь.
"Я его продам, только её не видеть. Дом престарелых я тебе обеспечу, чтобы не видеть твоих мерзких старикашек," -подумал сын.
-Я, думаю, сделаю пожизненное содержание, не волнуйся.
Приехал на вызов её лечащий врач, осмотрев, отправил её на скорой помощи в больницу.
Свидетельство о публикации №220062001703