игра слов

Олег нервно отсчитывал шаги по прихожей. Два шага по диагонали от входной двери к кухне, четыре до ванной комнаты, где его благоверная готовилась на выход.

- Олечка, ну, сколько тебя ещё ждать? Я же просил, приготовиться заранее. Во сколько я тебе звонил? В восемь утра! В восемь! А ты еще не готова! Мы уже опаздываем.

- Ну, милый, я с утра и готовлюсь! Зашла в парикмахерскую, потом ноготочки покрасила, сделала чистку лица. Платьишко прикупила. Но потом оказалось, что у меня нет подходящих туфель. Пришлось снова пробежаться по магазинам.

А тут дождь. Я без зонтика. Прическа попортилась. Я снова в парикмахерскую. Ты же не хочешь, что бы я выглядела перед нашими друзьями лохушкой. Я готовилась по- настоящему!

- Олечка, наши знакомые, знают нас как облупленных. Не обязательно готовиться так тщательно. Поехали уже. Нас ждут!

- Олежек, еще пять минуточек и я готова!

-Оля. Я просто уверен, что ты готова на все сто. Поехали.
- Олежек, еще пять минут. Я не готова. Ну, не могу я ехать, с такими бровями.

- Оля выйди, пожалуйста, из ванной, я хочу оценить степень твоей готовности!
- Я же сказала, пять минут! Я не готова.

- Оля. Там мясо для шашлыка сейчас прокиснет, ожидая нас в машине. Ты кстати обещала картошечку отварить. Она где? Давай пока готовишься на пикник, я её тоже в машину отнесу. Пока вспомнил.

- Олежек, она тоже не готова. Доваривается.


Рецензии