Ораниенбаум

Пока городские музеи закрыты, я решила исследовать пригород. Дома сидеть в хорошую погоду скучно, хотя чем заняться есть. Ну тут как говориться на ловца и зверь бежит.
Несколько дней назад у меня возникло непреодолимое желание просто сесть в
электричку или автобус и поехать куда-нибудь. И тут на днях знакомая предложила съездить вместе на остров Котлин. Признаться, за всю жизнь я там ни разу не была.
Само собой я согласилась не раздумывая. Но в последний момент у знакомой планы
изменились и я можно сказать оказалась у разбитого корыта. Но не тут то было.. Я ничуть
не расстроилась, а решила съездить в Ораниенбаум. Ведь там я тоже ни разу не была.
Сказано — сделано. Проснулась. Оделась. По пути забежала в шаверму. Взяла хот-дог и
капучино. И поехала. В электричке ехала почти час. С соседкой по сидению разговорились
о цветах и приусадебных хозяйствах. За разговором скоротала полчаса. От ЖД станции
пошла сначала в сторону парка.  Но к сожалению он оказался закрыт. Полюбовалась на
сам парк через ограду. Однозначно он мне понравился. Очень надеюсь, что его откроют до осени. Парк и дворец очень красивые. Я ж почти архитектор и ландшафтный дизайнер.
Пошла в обратную сторону в сторону залива. Дошла. На пляже было несколько тусовок с
грилем и шашлыками. Пройдя мимо, дошла до воды. Сняла кроссы, закатала сколько смогла
штанины джинс и зашла в воду. Вода как ни странно оказалась теплой. Я с удовольствием
походила по галечке, ощущая всеми стопами ее приятную колкость. Потом с таким же удовольствием прошла по песчано-галечному берегу, одела кроссы и пошла в обратную
сторону. Подходя к станции, услышала звук отьъезжающей электрички. А поскольку сегодня
суббота, электрички ходят с большим перерывом. Как выяснилось, следующая электричка
должна быть аж через полтора часа. Естественно я не стала ее ждать, а села в маршрутку и
поехала в Стрельну. Проезжая мимо Константиновского Дворца, вспомнила как была там
на экскурсии когда работала мерчендайзером в ОКЕе. Дворец и парк очень красивые. Еще бы, это же питерская резиденция нашего президента. Далее я села на автобус, доехала до станции Сергиево. Выяснила, что электричка будет через 40 минут, неспешно пошла осмотреть окрестности. Недалеко от станции находятся две церкви. Первая совсем небольшая. Архитектура интересная. Чем то она мне напомнила дворянские теремы. Вторая церковь оказалась выше. Понравились цветочные миксбордеры перед главным входом. Но чувствуется, что не хватает рабочих рук, чтобы ухаживать за цветниками. Пока ехала в электричке, решила сэкономить. Вышла на несколько остановок раньше и пошла пешком в направлении дома. Но у меня же все как всегда. Когда хочу сэкономить, то непременно потрачу денег еще больше. Так и получилось. Пока шла, зашла на АЗС и купила вкусный гриль-дог и сок. Потом пошла по новой дорожной развязке. Но, дойдя до метро Звездная, устала и села в автобус, который довез меня почти до самого дома. По пути зашла в Магнит, купила литр кефира. Пока шла, почти весь выпила (с детства обожаю все молочно-кислые продукты). По приходу домой сразу же вымыла руки и села писать свой первый рассказ из серии, которую я назову так: Мини-трипы в ближний пригород!!!
Вуаля!! Первый рассказ пошел в стол!!!


Рецензии