Около

- Ты в Метрополисе?
- Да, на третьем, жду.
- Я вышел из метро, минут через семь буду.
- Хорошо.

- Ну, что?
- Готов.
- К чему?
- К поиску.
- Следопыт?
- Изгой.
- Главное, что не изгей, остальное поправимо.
- Верю только тебе, изгойняющий дьявола!

- Полиамор или моногам?
- Отец Онаний.
- Избыточная стимуляция приводит к потери  чувствительности.
- Разольём – наполним, остановим - восстановим.
- Ладно, посиди здесь, я осмотрюсь.

- Кругом ассоциации. Три парня – три девушки. Не для тебя.
- Игра в ассоциации?
- Три конца, три кольца.
- Лучше четыре.
- ?
- У Audi четыре кольца.
- И у Аиды четыре кольца.
- ?
- Четыре золотых кольца на двух руках.
- Вижу. Как мама.
- Мама тебе не нужна. Сам давай.

- Ну как?
- Походил. Посмотрел. Познакомился. Пообщался.
- Ну и?
- Такая красивая, стильная, но такая… Как большой ребёнок.
- Я девочка, я ничего не хочу решать, я хочу платье.
- Да. Вот, телефон дала.
- Ну-ну.

- Давай добавим бодрости. Ты кто?
- Я – вечный двигатель любви.
- Тогда чего не хватает?
- Любви…
- Логично – двигатель без топлива не работает.
- В порядке, но не работает.
- Ну, не всегда сразу любовь.

- Вот это экземпляр.
- Что такое?
- Создана для секса.
- Объясни.
- Не смогу, надо мимо пройти – увидеть и почувствовать.
- Источает?
- Ещё как! Почувствовал себя мошкой, летящей на запах в паутину.
- Она была готова?
- Я был не готов. Не то. Будем искать.
- Кто ищет, тот всегда войдёт.
- Войдёт – найдёт?
- Что найдёт?
- Любовь.
- Это разное.
- На белом красное?
- Это как получиться, можно долго мучиться.
- А ты?
- Саша Грей – она одна, и это не моя жена. Теория и реалии – разные вещи. Хватит, речь не обо мне. Иди лучше два вопера купи и колу, а я пойду – обойду, посмотрю.
- Хорошо, учитель)))

- Часто не понимаю – ты циник или лирик?
- Я разный и помогаю тебе, чтобы в себе кое в чём  разобраться.
- Ну, ты же психолог, учился, работаешь. Всё знаешь.
- Жизнь сложнее, жизнь непредсказуемее, столько комбинаций.
- Ты сам чем-то не удовлетворён?
- Само собой, но это из области самокопания.
- Я думал, ты не погрешим.
- Когда без лопаты – то я идеален. Марш отсюда в сад!
- В оранжерею!
- Марш!

- Что так долго? Что молчишь? Что такое?
- Она…
- Что она?
- Это она.
- И что – подошёл, заговорил?
- Я её сбил.
- Избил?
- Да нет же, сбил!
- Это как?
- Ну, дурак! FFFuck! Смотрел по сторонам и налетел. Поднос из рук выбил.
- А она?
- Странно, но не обиделась. Хорошо, что не запачкал, а то она в белой кофте, в персиковых брючках.
- Далее?
- Загладил вину – накормил.
- Ну, ты молодец, а говорил изгой. И что потом?
- Потом извинился и сказал, что хочу исправиться, пригласил её в парк Горького.
- И что?
- Согласилась, наверное, стало жалко меня, какой у меня был вид -  глупый и нелепый.
- Как ты выглядишь в этой нелепой шапочке…
- Ну, да.
- Конец?
- Конец дня.
- А жизнь?
- А жизнь только начинается)))


Рецензии