A long road of МЕЧА - мЯча - МАЧо. Книга С. Слезы

Ooops1.
A long road of МЕЧА - мЯча - МАЧо. Книга Скупой Слезы.

Экскалибур и другие забавные Мечи
Юрий Кутенин

  Кого сейчас удивишь оружием, знающим своего Хозяина, - это уже банальность.
Так и меч Экскалибур ждал короля Артура.
А бойцы Кен-до расскажут свои занимательные истории. Могу рассказать и я.
В конце 80-ых годов -как раз в июне месяце- я попал в сильный дождь в Москве. У меня был выбор- где укрыться. Либо в метро Профсоюзная.Либо в находящемся неподалеку Центральном аптечном институте.  Я выбрал второе. Там и Лекарства были неподдельные и библиотека - известная на весь СССР тоже настоящими книгами.

Я узнал, где находится Аптека, и отправился на четвертый этаж.
Проходя по этажу я был удивлен вниманием и восточными приветствиями, которыми меня встречали сравнительно молодые люди.
Наконец я оказался в большом холле, в котором была большая группа юношей и девушек.
Поговорив с одним из них, я узнал,что начинается Чемпионат России по Кендо. Ждут еще одного Судью высокого дана. Я улыбнулся и заверил, что это не я.
Тем не менее судьи усадили меня рядом с собой, и я с огромным интересом наблюдал действо.
Собственно говоря, это был сначала Восточный Танец с бамбуковыми мечами( как в каратэ),а потом поединки, сводящиеся к тому, что лупят Друг Дружку бамбуковыми мечами по голове - кто продержится дольше.
Голова защищена пластиковым шлемом, а главное - платочком с таинственным иероглифом.
Найти Свой ИЕРОГЛИФ - самое главное в этом единоборстве.

Приложение.

Жизни странный иероглиф
Юрий Кутенин
Жизни странный иероглиф.
Все пытаюсь я понять.
Неужели он на - ятъ,
требует всезнанья лифт.

Нет! Я верю в Простоту.
Раз, два, три
     куда же больше.
Но, прозрение на миг,
комбинируй дальше-дольше
А получить
          только
                .иг


© Copyright: Юрий Кутенин, 2014
Свидетельство о публикации №114042901810

2.Волчица взяла...
в пасть мою ладонь.
И так стремительно уснула.

Что я -
тихонько-
сполз со стула.
И замер,
братцы.
Ой-ла-ла!!!

Едины мЫ...
Как День И Ночь.
Обман,
когда
сползаешь прочь.

Волчица выкормила Рим.
Я - Рим ( чуток)
как
всякий
Мим.
И как голодный
пилигрим.


© Copyright: Юрий Кутенин, 2020
Свидетельство о публикации №120062008770


Рецензии