Замок мечты. Часть 2

И вот выбираемся из автомобиля на дороге около замка. Разнаряженные, словно светские львицы. Нашему взору открыт прекрасный английский замок. Достав из багажника один чемодан с самыми необходимыми вещами, потому что идти на шпильках до замка, который не слишком уж близко от нас, не совсем и просто. Но мы справились.

Нас встретил дворецкий в холле и помог осмотреться. Когда мы пришли в себя после перенесённого восторга в удивительной обстановке, первым делом устроили поэтические чтения у камина. Время, как всегда, пролетело незаметно. И бой настенных часов вернул нас в реальный мир, если в такой обстановке это можно назвать реальным. На часах была полночь. За окном огромная полная луна. В руках у девушки в атласном черном платье со шлейфом и длинными каштановыми вьющимися волосами томик стихов Байрона. Шелли распахнула парчовые портьеры, подойдя к окну, и стояла в сиянии лунной ночи:

— Очей полнолунных сияние
В окно заглянуло моё.
А взор твой с туманным отчаяньем
Распахнут озябшим огнём.
Я чувствую музыку боли,
Я вижу над озером тень.
Твой холод мой сон беспокоил,
Но всё это в прошлом теперь…

— Почему ты любишь это моё стихотворение?
— Я люблю все твои стихи, но это, как мгла... — в своей томной монотонной манере
ответила Шел. Она медленно отошла от окна, положила на стол томик Байрона и молча вышла из комнаты. Я знала, что это значит. И пошла за ней. В замке было темно. Но внизу, где около огромного окна стоит рояль цвета крыла ворона, горели свечи. Шелли села за рояль, её волосы переливались в сиянии свечей. Она плавно взмахнула руками, словно птица, и её тонкие изящные пальцы коснулись прохладным поцелуем клавиш... Музыка полилась нежнейшим шёлком по комнате и казалось: проникала в самые тайны замка. Шелли обожает Байрона и не расстаётся с книгой его стихов. Наше приключение в замке оказывало на мою подругу впечатление, которое невозможно передать. Поэтому первый же наш день в Блэкперл не прошёл просто так:

— Эта музыка на твоё стихотворение, и первое произведение, рождённое в стенах замка Блэкперл.

Вошедший в комнату абсолютно неслышно дворецкий заставил нас с Шел вздрогнуть. Он предложил распорядиться об ужине, но мы предпочли лишь напитки, которые горничная принесла нам во внутренний двор замка, где пели сверчки, и светляки мерцали среди листьев.

— Зря ты не хочешь Ликёр…
— Вишнёвый сок — это то, что я выбираю…


P. S. продолжение... http://proza.ru/2020/06/20/1850


Рецензии