Замок мечты. Часть 3

— Если ты пишешь стихи, в которые я влюбляюсь, без алкоголя, то я согласна с твоим выбором, — улыбаясь, протянула Шелли.

Потом она танцевала босиком. И лежала на траве, раскинув по ней в сиянии луны шикарные волосы.

Перед сном я читала ей Байрона. А сама так и не уснула в эту ночь. Спустившись в белой винтажной шёлковой сорочке по лестнице замка в сад, я бродила под луной и слушала, как Муза шептала мне свои стихи.

— Луна шептала о бездонном
И музыку внушала мне,
Когда туман полетом томным
Снов поцелуем плыл сквозь тень
В окно распахнутое ночью,
По шее вился в полутьме
Моей, рисуя стих воочию,
Его я прошепчу во сне.

— Это нереально опьяняет меня, Лея, здесь должны родиться наши лучшие дуэты. Мы сделаем подобное тому лету Байрона.
— Ты подобна Лорду эгоисту, дорогая, но я дерзну согласиться.

Мы хитро улыбались и безумствовали в приятном творчестве.

— Озеро тёмное и поэтичное
Ночью манит на свидание...
Я выхожу к нему небезразличная
И босиком делюсь тайнами,
На берегу в танце прикосновения,
Шёпотом поступи с травами...
Просто прошу стань хотя бы видением,
Я укрываюсь туманами…

— Я обязана облечь эту красоту в платье из нот... — схватив меня за руку, Шел побежала к роялю.

Её мелодия, рождённая в этот раз, крепдешин, летящий над лесной травой и скользящий по мхам, с ароматами белых цветов, ландышевый ветер. А вчерашняя: шёлк, прошедшей в туманной дымке накидкой шелеста, запах можжевельника и прохлада. Тайна на побережье скалистого острова.

— Ещё два стихотворения новых ты обещала?
— Конечно, а сначала сыграй ещё, пожалуйста.


P. S. продолжение... http://proza.ru/2020/06/21/19


Рецензии