Что такое материя?

   МАТЕРИЯ, это ИНФОРМАЦИЯ любой прожитой жизни от рождения до смерти, в любом уголке Вселенной.
   Это моё определение я выделяю в рамку.

Теперь подробности:

   Мир материален. Материя подразделяется на ЖИВУЮ и МЁРТВУЮ.

Определение, материя существует и видоизменяется, справедливо только для мёртвой материи.

Это определение для ЖИВОЙ материи не подходит. Так, как спираль жизни не завершена. Информация пополняется!

   Мир материален! Материя существует, видоизменяется и, УВЕЛИЧИВАЕТ СВОИ РАЗМЕРЫ.
 Это моё определение выделяю в рамку.

   По сути, материя это ИНФОРМАЦИЯ! Выше сказанное мной, это пояснение.

   Сегодня Новолуние начало в 03 часа 08 минут. Начало новой фазы 03 часа 42 минуты. В подготовленный мной "котлован" сегодня я закладываю свой первый камушек нового понятия о мире, понятия о материи. Это мой мир!

   "Любая частица имеющая массу называется материей" - Это определение С. А. Николаева справедливо, но только для физика.


Рецензии