Моя, любимая, чужая... Часть 8

Время тянулось несказанно долго. Марк чувствовал себя не в своей тарелке, после того, как Алёну увезли из приёмного отделения.
Он сидел на низкой лавке, облокотившись локтями о колени, подперев голову кулаками и невидящим взглядом смотрел на трещину в стене напротив. Ему всё ещё чудились, умоляющие не отпускать её, глаза девушки.
«Как быстро и прочно она пробралась мне под кожу», - не раз, за последние пару часов, пришла мысль парню.
- Скоро Санёк подъедет. Родители тоже где-то на подходе, - зевая произнёс Слава.
Молодой человек сел рядом с другом и упёрся затылком в стену.
- Кофе бы, - пробурчал недовольно друг, косясь на подозрительно притихшего Марка, который, казалось, выпал из реальности.
«Что же у него с сестрой Сашки? – задумался Слава. – И как Санёк отреагирует на то, что его любимая сестрёнка встречается с тем, кто не пропускает мимо ни одной юбки?»
Дверь в приёмный покой шумно открылась и в коридоре появились мужчина и женщина.
«Родители Алёны», - догадался Марк, когда вошедшие бросились с расспросами к медсестре, которая заполняла какие-то бумаги в единственном открытом кабинете.
- Я пока ничего не знаю, - не скрывала своё недовольство девушка в белом халате. – Спросите у ребят, кажется, это они её привезли.
Отец Алёны пытался узнать, как связаться с доктором из отделения, где сейчас находилась его дочь, но медсестра только пожимала плечами и повторяла, что надо подождать.
- Здравствуйте,  - оба парня поднялись на ноги, когда родители девушки вышли из кабинета и подошли к ним.
- Я Марк, - протянул руку для приветствия парень. – А это Слава. Мы учимся вместе с Сашей в одной группе. Мы привезли Алёну в больницу.
Слава только диву давался, как преобразился его друг.
- Да, - ответил отец Алёны на приветствие.  – Алексей Владимирович. А это моя супруга  – Елизавета Петровна.
- Спасибо, что позаботились о нашей девочке, - смахнула слезу женщина.
- Дорогая, присядь, - мужчина подтолкнул супругу к лавочке. – Не надо паниковать раньше времени.
- Лёша, - не могла успокоиться женщина. – Надо что-нибудь из вещей купить. Халатик там, тапочки. Ты же знаешь, что Леночка терпеть не может такие, слишком домашние, атрибуты.
Мужчина вздохнул, соглашаясь.
- Не переживайте,  - вмешался Слава, бросив взгляд на молчавшего приятеля. – Марк всё купил. И тапочки, и халат, и полотенце.
«И трусики с бюстгальтером, - произнёс он про себя, вспомнив, как Марк ревностно отгонял его от отдела с нижнем бельём. – Интересно он с размером угадал или ошибся?»
- О! – простонала Елизавета Петровна.  – Спасибо.
Но Марк не успел ничего ответить, так как в приёмный покой ворвался Александр с Леной, которая была вся заплаканная. Девушка сразу бросилась к матери Алёны и они обе разрыдались на плече друг у друга.
- Женщины,  - закатил глаза Саша, здороваясь с приятелями.
Марк напрягся. Повода оставаться больше не было. Но ему уходить совершенно не хотелось. Он искал причину остаться и не находил.
«Телефон, - неожиданно посетила его простая мысль. – Она взяла телефон с собой, я ведь сам бросил  в её сумку и телефон, и зарядное устройство. Конечно, будет стыдно, когда Алёна узнает, что  это я проводил опрос, какие цветы ей нравятся, хотя на самом деле, тогда ещё не знал, что переписываюсь с ней. Но она-то не знает об этом. Мне даже на руку, если ей покажется, что я изначально хотел сблизиться с ней, - он посмотрел на Лену, которая теперь хныкала в объятиях Саши. – Спасибо,  тому проведению, что решило подшутить надо мной».
От мыслей его отвлёк мужчина в зелёной униформе врача.
- Все анализы подтвердили поставленный нами диагноз: острый аппендицит. Сейчас идёт операция. Как только больная будет переведена в палату, вам сообщат.
Отец Алёны отошёл с медработником в сторону, чтобы что-то уточнить. Елизавета Петровна уронила голову, спрятав лицо в ладонях. Лена сильнее прижалась к Саше. Слава сел на лавку, откинувшись спиной на стену и прикрыл глаза, пряча в кулаке очередной зевок.
А Марк достал телефон и отправил сообщение на номер Алёны: «Привет! Это Марк. Очень волнуюсь за тебя. Как сможешь напиши, как всё прошло. Буду ждать».
Молодой человек сел рядом со Славой и принял такую же позу, как и друг. Только прикрыв свои глаза он не пытался задремать, как его приятель, а представлял улыбку Алёны.
Через час с небольшим вышел всё тот же врач в зелёной униформе и сообщил, что операция прошла удачно. А Марку и Славе пришлось покинуть больницу, чтобы не вызывать лишних вопросов. Тем более, что Александр стал подозрительно коситься на друзей, когда они заявили, что останутся дождаться результатов операции.
Марк был благодарен Славе, за негласную поддержку. Хотя догадался, что тот позже проведёт допрос с пристрастием, пытаясь выведать все подробности знакомства с Алёной.
Позже, сидя в машине залитой  лучами восходящего солнца, ожидая открытия общежития, так как сил ни моральных, ни физических не было на подъём по верёвочной лестнице, парень размышлял о том, какая жизнь всё-таки непредсказуемая. И он даже подумать не мог, что ему сможет понравиться девушка, на которую изначально он и внимания не обратил, а теперь все его мысли только о ней.
«Привет, Марк. Спасибо. Всё нормально. Алёна», - пришло сообщение на его телефон.
Он перечитал его несколько раз, чувствуя, как улыбка расползается на лице.
«Да!» - хотелось закричать ему, но рядом дремал Слава.
«Да!»- завопил он про себя со всей силы, на которую был способен. Первый шаг сделан, пусть и с опозданием, и Марк не собирался больше отступать.


Продолжение следует...


Рецензии