Уборка

Случилось это когда мои коты были еще подростки, молодые, резвые котики, правда и тогда они не были тщедушными, но задор и шило во всех местах было, хоть отбавляй.
Я уж не помню где я работала, но усердно, без выходных, недели две. Естественно что квартиру я не мыла и не убирала, все пришло в состояние бардака , пыли и паутины, да , и кошачьей шерсти.  И вот выходной, проснулась я рано ;тепло, солнце уже встает, я радостная вся, сегодня будет генеральная уборка.
Для меня это лучшее средство от всего, лучший отдых, я в такие дни освобождаю мозг от дум, душу от негатива , сердце от печали.
И вот я начала!!! Мыла окна, все перебрала в шкафах, вытерла всю пыль, перестирала шторы, перегладила их . Короче отмыла все что видела.
Коты помогали, мотались за мной, взбирались на стремянку за мной же, я потом спустится не могла, потому что залезть они могли, а слезть нет. Ныряли в ворох грязных штор, типа это море, а они дельфины, грызли цветы , поставленные на пол, охотились среди зарослей герани.
Наконец то я все закончила, все чисто, шторы висят , колышутся сквозняком, коты вычесаны и тоже чисты аки ангелы, на столике возле окна я зажгла ароматическую палочки, эти, индийские палочки, с ароматом индийских же цветов. Осмотрела комнату, осталась довольна и отправилась в ванну, смыть с себя шерсть, паутину и усталость.
Дверь в комнату я прикрыла, дабы наполнить ее ароматом индийских цветов.
Сидя в ванной я пела. О том что , господи, как хорошо то, как чисто все и приятно, о том что сейчас я выпью чашечку кофе, и завалюсь с чистыми котами на диванчик, с томиком Чехова. Чехов , он меня всегда умиротворяет.
Вот такой выходной, он лучше любого психотерапевта снимает напряжение от нашей сумасшедшей жизни.
Я буду благоухать шампунями и гелями, с чистым телом и душой читать книжку, заходящее солнце будет светить мне в окно , мягким, только вечерним лучам присущим светом. Утреннее солнце, вернее свет лучей, он совсем не такой, он бодрит , яркий очень, а вот вечерние лучи.. боже, как они прекрасны, они какие то медленные, не искрятся , не скачут , они спокойные и утешительные.  И как хорошо то господи.
Обмотавшись полотенцем , розовым ,с голубыми цветами, я вышла из ванны. Как Афродита из пены. Так же свежа и нова. С чувством вожделения к прекрасному покою я открываю дверь в комнату...
Я писать щас буду намного дольше, произошло все моментально, несколько секунд все заняло.
Открываю дверь, в ноги мне врубается по коту, и продираясь через мои ноги они несутся в коридор, в это же время падает багет со шторами, снося на своем пути падения все -цветы с окна, телевизор рядом стоящий и палочки , к херам все.
И вот я вижу- шторы, палочки, пепел от палочек, горшки, земля , сломанные цветы.. на всем этом валяется телек... последним грохнулся багет этот... вырвался с корнем из стены.
Где то, в мультике что ли, я видела как у человека непроизвольно открывается рот. Челюсть так, дыщ и отвалилась. Думала это шутка. Так вот нет!!  Моя упала так же. Тыдыщ, и она упала на грудь.
Немая сцена..
Я когда обрела дар речи, хотела сказать- плохие коты. Что вы наделали, вы вредители и хулиганы, вы будете оставлены без ужина.
Но почему то сказала б.ь. и все.
Повернулась, сняла любимое полотенце с розами, напялила снова пропотевшие шорты и майку, в которых занималась уборкой.. и дубль номер два..
 Коты опять мне  помогали, заглаживали вину. Мы снова наводили порядок, но это было уже не то. У паршивцев были очень виноватые лица, и я конечно же их простила. Потом запела, и ко мне вернулось чувство счастья, заканчивала я уборку на той же ноте что и предыдущую .))
Чехова я почитала только на ночь. И да, эти два подлеца , таки лежали рядом, второй раз за день вычищенные от земли и пепла палочек. ))))
 Софа.


Рецензии