Скандал ночью

Мой кот Влад, убежден что его родила я, а папа его, кот Сережа. Сережа в свою очередь считает что его родила тоже я. Ну вот как то так. У котов свои понятия о родстве.
Но у Влада все таки была биологическая мать, кошка Танюшка. Эта кошка непередаваемой красоты, чистокровная британка, голубая , плюшевая шерстка, огромные оранжевые глаза, с некой томной поволокой и очень симпатичная мордочка. Но как мама , она была.. скажем так, беспечна. Родив детей, кошка дожидалась когда хоть немного откроются их глаза, и тут же сбагривала их Сереже, хотя тот ваще не при делах, не папа он. За папу ейных детей мы отваливали немалую сумму и отвозили ее на дом к самцу Атосу.
Сережа в принципе был не против взять на себя воспитание шлемазлов крошечных, лез к ним в коробку , ложился и мурчал им песни, целовал их , и даже предоставлял детям живот свой, в котором они искали соски и иногда находили, ибо  выходил кот из коробки с мокрым животом.
Сама же Таня, оставив детей гувернеру, предавалась мечтам на подоконнике.
Надо сказать что живем мы на первом этаже, окна летом открыты даже ночью, сетки на них, кошка даже при желании не улизнет. Но .. я недооценивала ее красоту , она то уйти не могла, а женихи любоваться на нее могли постоянно. Они и любовались. Окна выходят на тихое, зелено- травное местечко , и я стала замечать что в траве постоянно тусуются все коты с района. Иногда дерутся и орут. Но что делать, красота она такая, ее не спрячешь, всегда под окнами чаровниц прекрасных, соискатели любви, орали песни, то есть серенады. Я смотрела на это и говорила котам- не для вас эта роза расцвела, не под вами собсно и окажется, тока покушать могу вам вынести, поди уморились, драться и орать.
Но однажды ночью...
Я видела его часто, черный, матерый кошак. Достаточно большой и суровый, в боях потерявший кусок ушка и клок шерсти на боку, он выделялся среди всех своим грозным видом и презрительным взглядом. И весь вид его говорил - если мы не парни, то Волга не река. И вот он влюбился..
Проснулась я от мурчания Танюшки, открыла глаза и вижу такую картину, киса ходит по подоконнику, не кошка, а сама грация, хвост ее высоко поднят, вся светится в лучах фонаря . Мурчит как поет, и в окно зыркает... и тут вступил кошачий тенор. Твою мать.. как он пел!!! Как последнюю песнь жизни .Лепс отдыхает. Я встала и подошла к окну, Танюша мне что то муркнула, ну я так поняла , типа- глянь какой красавчик.
Это был он, черный кот, но взгляд его был уже не презрителен, он был полон любви, бровки домиком, усы распушились от страстного пения, он вожделел ..
И пел. Я услышала примерно это - я подарю тебе ночь, ночь любви и ласки , ты узнаешь любовь одинокого волка, тока пойдем вон туда в траву, я буду любить тебя вечно, хочешь я разорву все эти сетки что отделяют тебя от меня, ты прекрасна как колбаса и минтай, ты лучше всех кошек на районе, пойдем в кусты, они рядом.
Мы стояли обнявшись с кошкой и слушали эту песнь любви..
Не переставая петь, одинокий волк извлек из зарослей какую то хрень, видимо припасенную там ранее и стал играть с ней, предлагая Танюшке присоединиться, это было что то вроде подарка. Я не могла рассмотреть что это, но похоже крыло голубя. Кошка была в нирване, такой жених, и песни и подарки, и он так бесстрашен, она закатывала глаза, говорила нежно муррр...

Но соседи тоже не спали. Вот им то че надо? Стали хлопать окна, недовольные голоса врывались в идиллию котов. Кто то даже кидал картошку в кота , с угрозами. А соседка с третьего этажа, произнесла- надо Софке завтра сказать, пусть гонит этих котов, какая то шваль тут будет выть по ночам.
Кот услышав такое ,чуть чувств не лишился от оскорбления достоинства. Да и я возмутилась
 - да ладно тетя Вера , че та вы Федю своего плешивого не гнали, когда он к вашей Люсе кривоногой посватался. А я гнать должна.
- сравнила, людей и котов, парировала тетя Вера.
- таки кошки иногда умнее и кошернее некоторых людей , и кот не виноват что полюбил, он полюбил не за квартиру и не за машину , я ему не обещала приданого. Та что давайте не будем делать мне учения кого гнать , кого привадить. А то я расскажу вам много того , чего ви не знаете .
Тетя Вера не захотела ничего узнавать, закрыла окно.
Мы с кошкой еще немного послушали песен , закрыли окно, а через три недели Танюшка поехала к Атосу, оставив на Сережу своих подросших детей.
Кот утешился Муркой, и я все лето и осень кормила обманутую Мурку с детьми.
Не верьте девки котам ))))
Софа


Рецензии
Молодец, Софа! Мне очень понравилось.

Творческого лета и вдохновения на дела насущные.
С теплом, Ольга.

Ольга Вышемирская   20.06.2020 23:55     Заявить о нарушении