Без названия 1

Моя квартира угловая, на первом этаже. И окна выходят на зеленую зону, то есть на забор детсада, траву, деревья, кусты. Окна огромные, и они некоторым родом телевизор для моих котов. Недостатка в передачах у питомцев нет. Ибо эта зона населена жильцами. Там живут - Мурка, регулярно рожающая котят всех цветов радуги, где она берет отцов таких окрасов, я не знаю, но котята чудо как хороши. Шельмец и драчун Васька, являющийся сыном Мурки .
Две вороны, Сара и Роза, которые тоже каждую весну выводят по птенцу. Вот почему то по одному, сдается мне что Васька причастен к тому, что птенец только один.
Ну и голуби с воробьями, этих я по лицам не различаю, и имен им не давала.
 Муж мой, имел неосторожность покормить голубей.. один раз. И пиндец.
Утро наше начинается часов в шесть. Голуби , мать иху ети, прилетают на окно, долбят в стекло, стучат об подоконник и курлычат - жрааать. Мои коты пытаются лупить их по мордасам наглым, но понятно что бьют лапками по стеклу же.
Сегодня было так же . Почти.
Муж пошел кормить птиц , открыл окно, и в квартиру ворвался гвалт. Просто неприличный скандал соседей - кошек и ворон.
Вороны орали диким ором, кошки выли и шипели, голуби тусовались везде и курлыкали, воробьи как стадо азербайджанцев на рынке, что то громкоголосно обсуждали и даже парочка дралась.
Что за беда ? В этих воплях я не могла ничего разобрать.
Посмотрев внимательнее, все поняла.
Кто то, какой то урод, подбросил к нам на участок , рыженького котика. Васька, как альфа самец и подлец шельмецовый, возмутился, и понятно начал гнать рыжего. Подкидыш , испугавшись , полез куда? Естественно на дерево, шлемазл Василий за ним, гнать так гнать. На дереве мирно сидели Сара с Розой, не знаю, есть ли в гнезде уже очередной Яша или Изя, но если даже и нет, вороны не позволяют котам таких вольностей, как переться прям в дом, шерстяными мордами. Вороньи женщины подняли страшный кипеш.
Истошно орали и хлопали крыльями. Васька хоть и бесстрашный кот, но оценил клювы этих скандалисток, а может он и раньше уже познал их мощь , был в замешательстве. С одной стороны, надо отлупить рыжика , с другой стороны , Сара щас клюнет ,подлая. И кот принял единственно правильное , на его взгляд решение- ощетиниться и орать . Орал и шипел одновременно, на рыжика и на каргу.
Мурка, сидевшая на земле, имеющая в приплоде трех прекрасных котят, решила что опасность угрожает всем, начала метаться и кричать, котята поняв что мама волнуется, пищали во все свое крошечное горло.
Ну все таки соседи, да и ор дикий, да , не мой цорес, но помогать ближнему наш долг. Опять же Сара с Розой имеют имена близкие мне по духу..
Короче взяв еды, я пошла разнимать всех.
Сначала прогнала воробьев с голубями, ибо не хер. Потом успокоила Мурку с детьми, подманила воина Василия , вороны угомонились сами, и только рыжик сидел на дереве.
 Я просила слезть его, но Васька.. он терся об меня боками, медленно прохаживался вокруг моих ног, демонстрируя свои некастрированные чудесные шарики, и поглядывал на сидящего на ветке рыжика.
 Типа - глянь, я тут хозяин, и тетка эта ко мне пришла, и еду мне, и гладит меня, и все мое , и ты уходи.
Лег на землю и начал кувыркаться , извиваться, умора а не кот))
Василию я сделала внушение, что .мол, нельзя так, экий ты единоличник,  узурпатор и тиран. Надо быть дружелюбнее и гостеприимнее.
Рыжий котик все таки спустился с дерева, Васька не лез к нему с выяснениями, спокойно лег в траву. ..но котик все еще плачет .. видимо по хозяевам которые выкинули его..
Мне хочется что бы мое внушение Ваське, дошло и до людей...
Софа


Рецензии