Моя первая любовь

Когда приходит первая любовь или влюбленность? У кого-то в пятнадцать, у кого-то в двадцать. У каждого по-разному, а ко мне она пришла в восемь лет.

Наши квартиры были рядом, учились мы в одном классе, ездить в школу было далеко. Все условия, чтобы зародиться чувству. Мы были как не разлей вода.

Возможно наши чувства больше можно назвать братскими. Мы так и считали. Но не окружающие нас. Для всех мы были жених и невеста.

Да, нас дразнили: жених и невеста, тили-тили тесто. А на столе около дома, где мужчины резались в домино, вырезали наши имена.

Вырезали мальчишки, которые были постарше нас, им было по десять лет, а ругали почему-то нас с Лёшей. Несправедливо.
Я была боевая девчонка, заводила. А Лёша всегда ходил за мной хвостиком. Я принимала это как само собой разумеющееся. И даже его мама отпускала Лешу гулять, если только я тоже шла. Нам было хорошо вдвоем. Мы понимали друг друга с полуслова.

А потом мы строили планы совместной жизни. Когда мы вырастем, то мы конечно поженимся. Лёша будет военным. Мы оба из семьи военных, поэтому в этом возрасте даже не представляли, что можно быть кем-то другим. А я буду военным врачом. Дальше этого наши мечты не шли. О чем мечтать, там другая жизнь, взрослая.

Но время все расставляет по своим местам. Отца перевели в другую часть. Мой Леша остался на месте, а я с головой окунулась в новую жизнь: новая школа, новые друзья, новые места и конечно новая любовь.

О Лёше я вспоминала всё реже и реже. Знаю, что военным он не стал, как я не стала врачом. Всё осталось только в мечтах. С моей первой любовью я так больше и не встретилась.


Рецензии