ЭТО БЫЛ СОН?

Нудно, однообразно зазвонил будильник. Не открывая глаз, Вероника нащупала его и нажала на кнопку. Ох, как не хотелось вставать. Легла вчера очень поздно. Не надо было так долго засиживаться у подруги, да еще такси долго ждала. Приехала домой заполночь. Пока умывалась, укладывалась, то да сё, время приблизилось к часу. А потом никак уснуть не могла.

Но надо вставать раз звонок зовет. Хотя? Я же не заводила будильник, - подумала Вероника и открыла глаза. Комната была подернута какой-то дымкой. Все предметы тонули в ней, расплываясь неясными очертаниями.
— За за черт, откуда это? Горим что ли?, — как молния вспыхнуло в голове.

Вероника быстро встала, отдернула шторы — за окном была непроглядная белесая муть.

Так и не поняв в чем дело, она направилась на кухню заварить кофе. Она всегда прибегала к этому средству, когда надо было решить какой-то сложный вопрос.
Проходя в прихожей мимо огромного зеркала, она машинально поправила рукой волосы. Отражение показало ей девушку, очень похожую на нее, но одетую не в майку, а в длинное красивое платье. Вероника, не веря своим глазам, открыв рот уставилась на свое отражение. Она закрыла глаза, потом быстро открыла их, но девушка из зеркала все также улыбаясь смотрела на нее.

— Ты кто?
Глупый, но вполне естественный вопрос.
— Я — это ты, только лучшее твое воплощение. Иди ко мне, здесь хорошо, — сказала девушка в зеркале и протянула руку.
— А может лучше ты сюда? И как тебя зовут?
— Нет, мы не можем жить в вашем мире. А вы в нашем можете, потому что этот мир воплощение вашей мечты. Я Ника, уменьшительное от твоего имени. Ведь ты всегда хотела, чтобы тебя так звали.

Вероника протянула руку и коснулась поверхности зеркала.

По поверхности зеркала пробежала рябь, размывая очертания знакомых предметов, отраженных в зеркале. Навстречу протянулась рука Ники и Вероника вскрикнула от прикосновения. Но рука была теплой, улыбка радостной, что прибавило уверенности. Она сделала шаг, потом еще и очутилась в зачарованном мире.

Все здесь было непривычно. Да, комната была такой как она хотела: большой и просторной с огромными окнами, выходящими в сад. Сад был великолепен. Вероника переходила от одного дерева к другому и удивлялась всему. Деревья и цвели и плодоносили одновременно. И были в этом саду все деревья, кустарники, ягоды, цветы, какие она только знала и о каких и не догадывалась. Вот наливались яблоки, рядом созревали персики,  а там подальше можно было полакомиться бананами и ананасами. И ее любимая черешня призывно качала ветками, усыпанными созревшими ягодами.

Все было прекрасно, но как-то пустынно.
— А где же люди, мы здесь одни?
— Ну да, ты же ни раз говорила, что хочешь уехать одна на необитаемый остров. Чтобы не было никаких забот, откровений и слез подруг, неразрешенных проблем на работе. Вот, наслаждайся. Только ты и я. И больше никого и никаких проблем.

Вероника представила, как она будет ходить по этому прекрасному саду одна и даже не с кем будет поделиться его плодами. Как будет восхищаться роскошью дома и не сможет похвастаться этим своим подругам. Что-то было не так. Она не чувствовала того самого наслаждения о котором говорила Ника.
Нет, так не должно быть. Кто-то там, кому это было подвластно, не так понял ее порывы.

Отдохнуть, отвлечься от ежедневных забот, не пытаться разрешить чьи-то проблемы — да, ей этого хотелось. Но не навсегда, только на время. Она же просто не сможет жить без это. А здесь, в этой уединенной роскоши, она просто сойдет с ума.

Вероника заметалась по парку, пытаясь найти выход. Только одно слово билось в ее мозгу: зеркало, зеркало, зеркало…  В доме его нет. Где же оно может быть. Ком подошел к горлу, ее начала охватывать паника. Нога задела за корень дерева и Вероника упала, сильно ударившись головой. Темнота нахлынула на нее…

Звенел звонок, отдаваясь в голове тупой болью. Вероника открыла глаза, прислушалась — это отчаянно звонил телефон. Взяв трубку она услышала встревоженный крик подруги.
— Ты что не берешь трубку? Я уже битый час тебе не могу дозвониться. У тебя все в порядке.
— Все хорошо Людок. Просто не спала ночью, а потом меня сморило. Пока.

Вероника встала, подошла к окну. За окном был уже вечер. Приветливо сияли огни родного города. Смутные воспоминания крутились в голове и Вероника никак не могла понять — было это все наяву или во сне. Может ей это приснилось, и никакой Ники нет на самом деле? Но на столе стояла огромная ваза со всевозможными фруктами, рядом стоял букет с экзотическими цветами, а на голове болела огромная шишка.

Так это был сон или не сон?
Что это было?


Рецензии