Дело вкуса

         Злую шутку сыграл над Алексеем ректор  Сергей  Соломонович, в институте ректора боялись был он  чересчур строг и поэтому  кто-то  дал ему прозвище СС.   Была у него  дочь Светлана - девчонка необычайной красоты, за которой Алексей пытался ухаживать, но получил отходную из-за того что он был всего на два сантиметра ниже её, об  этом она сказала ему смеясь, посоветовав подрасти немножко, дальше она начала унижать его мужское достоинство с иронической улыбкой, поэтому Алексей со злости бросил ей, что яблоко от яблони далеко не падает, что  Сергей Соломонович, что Светлана Сергеевна оба из одного подразделения СС. Это обидело девушку и она пожаловалась отцу, но тот отнёсся  ко всему с иронией.
        - Доченька, меня тридцать девять лет называют так и, как видишь меня никто горшком не назвал и в печь не поставил. Я отзываюсь на краткое своё имя. А ты никогда не смейся над человеком. Тебе юноша любовь свою  хотел подарить а ты его на смех подняла. Ну не нравится тебе человек, так ты отнесись с пониманием, дай ему понять что он не в ту дверь стучится. Над чувствами нельзя смеяться ведь  над тобой жизнь может посмеяться.
      - Па, знаю что этим мужикам надо, им бы про меж ног пробраться...
      - Света, это от тебя зависит... - перебил отец - тебе решать кого пускать, но чем выше ты будешь нос задирать, тем ниже его опускать придётся.
    - А ты его в Салехард на практику отправь, пусть он там белым медведям историю преподаёт и за одно охладит свой пыл.
    - Ой, что-нибудь придумаем... А вообще я его хочу в аспирантуру позвать, но ты молчи. А вообще там хороший  коэффициент и будет у него зарплата не плохая. Вот тебе и белые медведи.
    - Он мне в сто лет не приснился буду я ещё с ним беседы какие то вести. Опять ему выгода... Может мне тоже туда махнуть? Вот ты с мамой...
    - Миленький мой дитёнок, - перебил её отец -  если бы ты знала как мамка меня не навидела, но ты же родилась. Не редко ненависть перерастает в любовь.
    - Как хорошо, что у меня ненависти нет, а значит перерастать нечему, просто он не в моём вкусе...
     - Дочка, не спорю, там хорошо хоть и денежно, но очень холодно... А ты росла как комнатный цветок и там ты просто не выдержишь. Я рад что он тебя так назвал хоть немножко ты себя показала... Не надо быть заносчивой... Гордыньки волю не давай, но всёравно ты у меня прелесть... 
     Алексей понял с чей подачи ему  придётся лететь к белым медведям, потому что Светка поедет  на практику на его  место и при встречи он сказал ей об этом, но она вздохнула и пошла дальше.  И вот  до самой весны ему белого света не видеть, а что поделаешь с полярной ночью. Пётр Иванович -  декан проинструктировал его. Он  рассказал об обычаях народностей проживавших там.  Он уже знал, что по прибытию в Салехард ему предстояло лететь ещё минут сорок на вертолёте. На сборы ему оставалось три дня. Мать  отнеслась с пониманием к его направлению, от неё он впервые узнал что она училась с ректором и порывалась переговорить с ним, но бабушка и отец отговорили её. Зато они столько уложили тёплого белья, одни ватные штаны чего стоили и где их дед нашёл. Одним словом за два дня амуниции набралось больше его веса.  И завтра в обед самолёт унесёт  его навстречу полярной ночи и полярному сиянию. А сегодня Алексей решил съездить на дачу чтобы не выслушивать наставления матери и бабушки. Хорошо что отец в командировке. Приехав на дачу, он решил немного отоспаться от вчерашней вечеринки. Спать пришлось не долго его разбудил настойчивый стук в дверь. Подойдя к окну, он увидел что стучала Аня, которую он знал через своего друга она была его девчонкой. Аня училась в другой группе. Алексей открыл дверь. 
      - Лешка не удивляйся моему появлению. Мне просто надо с тобой переговорить и я исчезну. В деканате мне сказали что практику ты будешь проходить в моём  родном посёлке. Давай с тобой поменяемся ты останешься в Салехарде а я полечу в посёлок ты будешь в школе работать я в интернате.
    - Да с превеликим удовольствием, только поймут ли нас на месте. Вдруг там буквоед запротивится. Надо документы поменять. А у меня самолёт завтра в двенадцать... Как ты меня нашла?
   -  Ну у тебя с Вовкой я была не один раз, а сегодня я видела как ты садился на трамвай и поняла куда ты поехал. Давай я в деканат съездию...
  - Ладно... только кто тебя в выходной там ждёт...
 - А декан прав... ты отличный парень... я полетела... жди с документами... полетим вместе...
- Анютка, жду тебя сегодня с документами я буду здесь до поздна.
- Ага...
Девчонка убежала, а спать ему уже не хотелось и он поднявшись на второй этаж дачи, усевшись за компьютер, стал путешествовать по социальным сетям. Оторвал от компьютера его мобильник. Алексей не сразу понял кто звонил: "Лёша, мне сейчас не хорошо, а поделиться не с кем. Ты где? Как тебя найти?" Вот этого он никак не ожидал.. звонила Светлана. Объяснив как его найти Алексей стал ждать гостей. Он не любил быть собачонкой на побегушках и по первому требованию мчаться куда-то, кому надо тот найдёт его. Поэтому он пригласил Светлану на дачу. Алексей не забыл её насмешки, но злоба прошла и она была ему до лампочки. Интересно что же случилось, что заставило Светку позвонить ему, откуда у неё его номер мобильника. Злорадства не было, но любопытство  одолевало.  Мысли его прервал звонок от декана, который убедился в договорённости с Анютой, а затем позвонила сама Анюта и сказала что направления переписаны и к восьми вечера она привезёт направление. Алексей подошёл к окну и стал глядеть на остановку. Время было около одиннадцати. Он стал считать подъезжающие трамваи благо остановка была конечной. Из четвёртого вышла Света и стала искать нужное строение. Ему пришлось выйти на улицу и позвать девушку. Алексей увидев заплаканное лицо Светланы и опухшие глаза, молча взяв её за руку привел на дачу.
    - Так, присаживайся - произнёс он, помогая девушке снять плащ - могу предложить чай или кофе - это на твоё усмотрение...
     - Водка есть? - перебила Светлана.
    - Ого, сначала успокойся...
   - Нет... - опять она перебила Алексея - ... я всё решила и ничто меня не остановит... С начала я отдамся тебе, чтобы отомстить а потом и на тот свет. Пусть это будет на его совести. Если бы ты знал как я его любила...
    Светлана присела рядом со мной и уткнувшись Алексею в плечо разрыдалась. О, девичьи или женские слёзы грозное оружие, которое пагубно влияет на мужчин... Вот и у Алексея что-то сжалось внутри, но чем дольше рыдала девушка тем больше успокаивался он. Дав выплакаться Светлане, Алексей встал налил в стакан воды и подал девушке, которая двумя глотками опустошила его. 
    - Всё, успокоилась? - спросил он - Кушать будешь?
  - Да... у меня целые сутки во рту ничего не было. Если хочешь и есть из чего, то я помогу тебе приготовить...
  - Готовить и я умею. Что ты хочешь? Пойдём к холодильнику посмотрим что в наличии.
  Алексей боялся оставить Светлану одну, только суицидов ему не хватало на его даче. Они подошли к холодильнику, в котором нашли суп с фрикадельками и макароны по-флотски.
     - Ты обещала помочь... вперед... тем более готовить ничего не надо.
   Девушка с легкость справилась с ролью хозяйки и они сели за стол.      
     - Лёш, а почему ты ни о чём меня не спрашиваешь?
    - А зачем аппетит портить перед обедом. Я дома никуда не спешу и тебя призываю к этому. Поедим и я тебя засыплю вопросами.
     - Ты когда  уезжаешь?
    - Завтра в обед на встречу с ночью, сиянию и медведям...
   - О, да ты романтик...
  - А как ты думала...
  Поев и помыв посуду, Алексей сел на диван, а Светлана стала снимать одежду.
   - Подожди, подожди... не гони лошадей... успеешь... - остановил её Алексей - садись и рассказывай  что случилось...
  Светлана  присела в кресло напротив.
   - С Сергеем я познакомилась на первом курсе. Ты его не знаешь, он учится в университете не с нами. Почти четыре года я встречалась с ним... но вот после нового года, когда он забрал мою невинность стал как-то отдаляться от меня. Я думала что за причина  и стала анализировать все наши встречи но вот с лета он стал избегать меня, отказавшись от секса со мной. Встречи наши были скомканами...  не интересными... А вчера мы договорились в обед встретиться в его квартире. Ключи от его берлоги у меня были, но получилось так, что  освободилась  по- раньше . Я не пошла домой а не спеша пошла к Сергею, благо он живёт через два дома от меня. Подойдя к его квартире  я  открыв  двери вошла в неё. По обуви я поняла что у него в гостях друзья, а пройдя в зал я увидела групповуху в которой участвовали  одни мужики. Я опешила... они  меня не сразу заметили, а когда Сергей увидел меня, то его выпустили и он подойдя ко мне стал просить чтобы я присоединилась к ним... одна на шестерых... эх, я со злости, что позволяли мне силы  швырнула ключи в его морду...  увидев кровь на лице я убежала. Подбежав к своему дому я села на лавочку и честное слово почему-то вспомнила тебя... Вспомнилось твое объяснение и мои насмешки над тобой... вот  только тогда полились слёзы... как мне хотелось видеть тебя... где ты живешь я не знаю, телефона твоего не знаю. Позвонила отцу, но он уехал в Москву на коллегию... через секретаршу я узнала домашний, но дедушка твой сказал что ты у кого-то на дне рождении. Мобила села... я пошла к подруге и она через друзей нашла твой номер. Дома я еще не была... ночевала на улице... мосты развели и я не могла попасть в свой район... утром у другой подруги я зарядила мобильник и позвонила тебе... оказывается я всего в трёх остановках от тебя была... 
     - Я только утром появился здесь...
    - Лёша прости меня за всё... за всё... это я уговорила отца...
  - Да я так и понял... А вообще дура ты... скажи, а Сергей стоит того, чтобы из-за него уходить на тот свет... что ты ему хочешь доказать... Он решился тебя на какую-то задницу променять... ой, ладно мне в падлу  его вспоминать...
   Алексей увидел, что у собеседницы постепенно слипаются глаза, достав постель он постелил Светлане и накрыл её одеялом...
     - Алёшка, иди ко мне под бочок... всё спокойней мне будет...
  Он видел как Светлан сняла последнюю одежду и накрылась одеялом...
    - Не уж то я и тебе не нужна...
   - Учти это ты так подумала...
  Алексей встал, и направился к ней. Но тут зазвонил телефон. Звонила мать и он включил громкую связь. Мать начала его отчитывать, но он слышал как дед заступался за него. Когда разговор закончился, Алексей подошёл к Светлане, но она уже спала. Он не очень хотел близости... ночью он насытился Валентиной... Облегчённо вздохнув Алексей снова уселся за компьютер. Через  час Светлана проснулась и снова настойчиво позвала его, пришлось Алексею уступить...
     За ужином Света поблагодарила Алексея за  внимание и ласку с его стороны, но у Алексею возникла мысль о том  что  он полностью отомстил ей за её насмешки...
     - Леша... спасибо тебе, если хочешь я у тебя на ночь останусь...
    - Светлая, я не против, но мамка всех братьёв на ноги поставит и они меня за шиворот притащат... Ты что третья ночь будет вне дома... а улетать завтра
    - А где ты был...
    - О...о...о у нас у кабелей пути неисповедимы....
   - Я понимаю... вас каждая юбка влечёт, но это лучше чем бегать за задницей...
   - Почему сразу юбка? - с лукавил Алексей - У вас больше возможностей...
   - Это почему?...
  - Ну как тебе объяснить... Ну вот смотри... за четыре часа ты у меня все силы забрала... Мне сейчас ни одна баба не нужна... А вам... лежи да лежи... морда противная так платочком укройся...
 - Теперь я поняла почему мы можем но не всегда хотим а вы наоборот...
 В двери постучали и Алексей пошёл открывать, оставив Светлану на кухне. То была Анютка, которая не стала заходить в помещение а отдала документы на крыльце.
    - С меня женский магарыч, я бы сегодня отдалась, но красные дни... пока... завтра я вместе с тобой улетаю.
   Она чмокнула его в щёку и побежала на подошедший трамвай. Вернувшись на кухню, он увидел что Светлана  помыла посуду и они стали собираться домой.
   - Ты меня проводишь? Можно я тебя поцелую....
 - Куда тебе...
   Светлана назвала адрес и он был сильно удивлен тем что жили они в одном доме и между ними было всего то три подъезда. Долго они ждали трамвая, народу собралось много. Войдя в трамвай Светлана прижалась к Алексею, вспоминая слова отца, но чем-то родным он  казался ей и она боялась снова ошибиться в любви. Она прилюдно поцеловала Лёшку в губы и почувствовала что краснеет.
    - Можно я буду тебя ждать, я снова тебя захотела....
   - Света, давай попробуем... но сегодня я уже не  смогу...
  Они до утра бродили, взявшись за руки пока отец Светланы не позвал её и с  усмешкой спросил:" Девочка моя, а как дела со вкусом?"... 
          
   
         
               


Рецензии