Пикничок

     - Ты не хочешь окунутся в богему ?,- Спрашивает Эдик,дружок мой,он целыми днями где-то болтается,а к вечеру,как,это не смешно,всегда с деньгами,- на своей машине все ездит и народ возит.Сейчас в баре пасётся,а я тут за стойкой годами стою и коктейли делаю,деньги считаю.В точку,думаю,попал,и отвечаю:
      - Не против,конечно,искупаться в озере,или в море каком.
 А Эдик,так ехидно корчится и продолжает :
      - Да,нет.Видишь-ли,контора собирается пиво попить на природе и тебя берут.
 Теперь я размышляю,- Какая контора ? Если полиции,там я всех знаю,торга - тем более.Может контора Эдика,- так вот они в углу сидят : на пиво у них и то не хватает.
       - Артисты будут,-рассказывает он ещё,писатели всякие там,вероятно даже Лизапопов.А иные нравится этот поэт :  большой он,килограммов на сто,и деньгами сильно швыряется,- бывает в лицо мне попадет и смеётся гад,а потом ещё сыплет.Я сразу согласился...за двойную оплату.
        Утром на двух тачках,мы поехали в лес,к озеру,- едем,а вокруг красота и все про кино говорят.Смешное оказывается это дело,- режиссер кричит,оператор что-то курит постоянно,артисты сердятся и ногами топают,на сценариста,естественно,хотя сами виноваты : играют не то.Хохочут все и я сними - баритоном.нужный я тут человек,потому,что свой багажник пивом набил до упора и поэтому общее уважение имею,тем более от Лизапопова,- пьет он беспробудно,по спине меня хлопает и другом обзывает.
      Приехали уже,и артисты начали песни горланить,кто громче.Победил Лизапопов,хоть и поэт,затем он стихи Пушкина стал читать : свои он дома забыл.Смеются все,потому,что весело им.Вот ещё один ящик пива хлопнули и про женщин затеяли языки чесать,-какие они красивые,да грации у них много,да того-сего,да этого..В экстазе принялись,мисс пикник выбирать,на первом месте оказалась Эллочка : у нее все есть и папа большой человек : в пять раз больше любого сарая.Правда и другие,как на подбор,- в одних плавках ходят.
      Тут наша контора мощно заражала,а Лизапопов на дерево полез,его с земли слышно плохо,затем в лес убежал,Музу какую-то все ищет.
      А вот и день пришел к закату и кое-кто из леса вышел,пива просят,и Лизапопов бежит,пить хочет,обещает про меня стихи написать,ругается тяжко.Вдруг два артиста драку начали : им нечто влажное в головы ударило,да пристукнуло,- теперь дубасятся.А там озеро кругами пошло,это режиссер явился и фыркает на меня,водки требует,упится желает.Мужики,между тем,закончили бой и ко мне прибежали с кулаками за пивом.Ан нет,кончилось.Тогда они к озеру помчались,наверное пить его будут или по другим делам.
      Смотрю,а вокруг красота и ёлки зелёные стоят.Вдруг Эллочка расплакалась и глаза у нее побежали,икота напала.И вся контора заикала,- кто громче.Победил,конечно,Лизапопов.
      А мне смешно,ведь я не пью совсем,даже даром : здоровье берегу деньги экономию.


Рецензии
Хорошо у Вас получаются эти картинки из жизни: и смешно, и с юмором хорошим!

Инна Люлько   09.11.2020 22:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.