Врачеватель душ 1

- Здравствуйте, проходите, пожалуйста. Желаете сымитировать приседание?
- Здравствуйте! Да, пожалуй, присядем.
- С чем Вы пришли?
- Доктор, меня все игнорируют!
- Давайте попробуем не обобщать. Расскажите, с какими случаями Вы столкнулись?
- Ну…  сначала я пакетами шуршал. Потом научился дверьми скрипеть… Думал, заметят, испугаются. А они никак.
- Продолжайте.
- Научился посудой греметь и во! - Пациент потопал. - Шаги имитировать.
- И что Вас беспокоит?
- Они меня не замечают!
- А почему Вы хотите, чтобы они Вас заметили? Вам так нужно их одобрение?
- Мне не нужно одобрение! - Пациент воспарил со стула. - Мне нужен страх!
- Давайте поговорим о причинах такого желания, - невозмутимо продолжил доктор.
- Обычные причины. Как у всех. Хочу пугать, ну как все нормальные приведения.
- Что значит все нормальные приведения?
- А Вы, доктор, смотрели фильмы ужасов? Старые дома и всё такое. Там люди боятся нас…
- Почему же Вы не поселитесь в старом доме?
- Так в старом и поселился! Такая история! Революции, войны! А там…
Пациент грустно вздохнул.
- А там коммуналка. Народу полно, пока всех напугаешь… Да и как их шорохами-то напугать, там и без меня постоянно кто-то шумит.
- Вам не кажется, что Вы распыляетесь?
- Ну не знаю… Наверное.
- Вот, что я хочу Вам предложить. Начните с одного объекта. Сосредоточьтесь на нём. Жду через неделю, будем с Вами работать дальше.


Рецензии