Врачеватель душ 2

- Давайте начнём сначала.
- Сначала я как все… Шуршала всяким, так, ничего серьёзного. Потом посудой гремела. Ну и как-то уронила нож. А моя как заметалась, прибираться начала и так до самой ночи. Мне понравилось.
- И что Вам понравилось?
- Ну, что я оказала на неё такое сильное воздействие, - уверенно заявила пациентка.
Доктор кивнул.
- Потом я разное пробовала ронять. Чашки, вилки… - пациентка начала загибать пальцы, - заколки, перечницу, косметику, сувениры, наушники… А как-то раз целую вазу свалила!
- Вы немного отвлеклись.
- А, ну да. И ничто не оказывало такого эффекта! И я решила снова нож со стола сбросить. Моя опять как давай бегать, марафет наводить. Сказала по телефону кому-то, что нож упал, значит, мужчина придёт. Примета такая. Тут-то я всё и поняла. Ну и когда она дом запускала или себя, стала скидывать нож и сразу всё налаживалось.
- Вы правильно поступили, что направили энергию в позитивное русло, - похвалил доктор.
- Так-то оно может и так… Я теперь чаще, с ножами-то… Чтобы наверняка. Моя же ждёт. Жизнь устроить хочет. Изо всех сил стараюсь, сбрасываю, сколько могу.
- Переусердствовать не боитесь? Как объект реагирует?
- Нервничает она много, доктор. Уже и не рада, недовольная ходит, грустная. Плачет. А я ведь изо всех сил стараюсь, сбрасываю, сколько могу!  Да только никак понять не могу, когда он придёт? Мужчина-то?
- А с чего Вы взяли, что он придёт?
- Ну так примета же, доктор.


Рецензии