Когда закат равняется восходу

       Командировка «не светила» даже на излёте Пандемии. Тем более – в Республику САХА. Что делать, ехать «самоходом»?..
       Легко сказать. А как «отмазываться» от работы? С учётом карантина (2 недели). Кто ж оплатит? Поездки северные дорогие. Автобусы ещё не выпускает Вирус, до самолёта ехать на такси не менее 300 км. Идея-авантюра.
       Но вдруг всё разрешилось. Билеты и гостиница – на производственниках. А мне – взять отпуск. «Прикроют» на работе, если что. Потрачусь только на продукты и трансферы. Бывает, звёзды сходятся... Лечу! Засохнут дома все цветы.
       В пустом салоне "Боинга" – лишь 9 пассажиров, и четверо из них – вахтовики. Суровые вахтовики шалят, как дети. Я читаю. Аэропорт «Полярный». Таксист везёт на несколько км, цене поездки трудно быть гуманной. Для севера нормально. Вот мини-городок на сваях. Мой дом, 5 этажей, «подвешен» над землёй на пару метров. Видны опорные конструкции, коммуникации, крепления. Здесь строят так, тут мерзлота-с. И комары. Матёрые и голенастые, бесстрашные. Якутские.
       Гостиница-квартира недешёвая. Три телевизора. В шкафу стоит 4-й. У чайника дисплей, он программируемый. Включается "автопилотом". Невиданные до сих пор смесители, ништяки. Нет, не моё. Мой карантин задуман творческим. Писать-не-встать и делать йогу. (По правде, я приехал на Рудник испытывать своё изобретение, тут просто повезло, во всём.)
       А здесь Полярный День. Не то, чтоб ночи «белые». Их вроде нет. Но вот закат, он должен быть? Хожу, смотрю из окон, караулю шоу. Ближайшая звезда легла на курс касательной к тайге... Оранж-палитра скрылась за соседним домом. Часа 2 ночи, тишь, как перед Сотворением. Ну что, темнеет? Нет, сюрприз. Закат равняется восходу! Читаю книгу «ночью», не включая свет. Спать днём, плюс акклиматизация. Но у меня есть бонус.
       И всё же – йога. Корм не в коня, но коврик присмотрел, почистил. На нём приятно делать асаны. Здесь, в спальне, шкафище зеркальный – в потолок. В огромном зеркале видны несовершенства «раскорячек». И новый опыт! Я медитирую в трусах напротив двойника, фэйс-в-фэйс. И… что? (А вот и не скажу!) Спиной – не тот эффект. А если Мантру петь... А если между ДВУХ зеркал... А если будет бокс зеркальный... Как объяснить, не комментирую. Эксперимент, день первый.
       Занятия самостоятельно – и хорошо, и плохо. Но больше плохо. Нет дисциплины. Что захочу, то делаю, «на всякий случай». Не шибко напрягаясь. Хотя бы форму поддержать, сберечь все крохи навыков. Ресурсов нет практически, один кураж. Моя Задача-максимум по-прежнему недосягаема. Найти в «безмыслии» инварианты, ему присущую Систему. Я точно знаю: человек – Проект. Эксперимент, Попытка, Миссия. Такое никому неинтересно. Мы прожигаем жизнь на удовольствия, рутину, долг... В единственной реальности. Неэффективно. Но мне необходимо знать Ответы. Гораздо интереснее. Раз где-то есть Вопросы, то где-то есть Ответы. «Поверить алгеброй «безмыслие», а невербальное – рациональным. Не понимают йоги, как стоит Проблема. А материалисты – те совсем не понимают. Так ведь и я совсем не понимаю. И шансы призрачны, их будто нет.

       Как подступиться?

       20.06.2020 г.


Рецензии
Хорошо и кратко. И о якутских матерых комарах сказали, о домах на сваях в вечной мерзлоте и о йоге. В ней главное -все в меру не переборщить.
Удачи Вам и новых произведений!

Татьяна Шмидт   22.08.2020 19:16     Заявить о нарушении
Благодарю.

Пиротехъник   23.08.2020 09:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.