Ода дворника

ОДА ДВОРНИКАМ
Сколько много событий. А я все по мелочам. Ведь из них, на самом деле, состоим наша жизнь.  В  маленькой  Ялте, пошили новую форму дворникам. Казалось бы пустяк. Ан, нет.  У нас почти каждый год меняются мэры. Возможно,  из - за избытка патриотизма, который им не даёт покоя. Особенно в отношении землицы обетованной.   Не знаю. Да, лозунгами и фанфарами город славится, На деле же  как- то не так как на плакатах. И мусор на окраинах, и друзья на мусорниках. Но есть, и успехи. Даже креатив. Что для чиновников редкость.  Пожалуйста.  Новый мэр Ялты серьезно и вдумчиво заявил. Должность дворника в городе должна быть почитаема и высокооплачиваема. Каждому по квартире и по пятьдесят тысяч в месяц. Я, с котом в восторге. Наконец – то появился в городе хозяин. Отец родной. Конечно, хорошо. Уважаю эту специальность. Некогда, в красивейшем Лиепая, пол года в учебке,  по утрам мёл примыкающую к стене части улочку. Незабываемая свежесть утренней атмосферы. Каштаны, бегущие на работу девушки и глоток свободы. И все благодаря метле. Эти пол часа, давали силы,  и оптимизм,  выдержать дурацкую петровскую муштру. Бегом! Бегом! На территории части только бегом! Лечь! Встать! Отжаться! Бегом! На занятия! В тюрьме легче. Так в тюрьме знают за что сидят. А нас за что в хвост и в гриву?  И вот опять утро. Вжик, вжик, шелестит метла. Улыбка красивой девушки. Беретом, раскланиваюсь словно мушкетер. Вжик, вжик. 
дворник напротив в доме живёт
утром пораньше дворы он метёт
тихо метёт он и песни поёт
кто-то родился а кто-то умрёт
 И вот, буквально сегодня, город облетела новость. Пошили новую форму дворникам. Симпатичная. Насчет денег и квартир, пока, неизвестно. Но, дворники стали краше. Ведь это лицо каждого города. И город чище. К чему это я. Мы за политическими войнами, забыли, что красота, делает этот мир счастливей. А она начинается, в первую очередь, с людей. Лишь затем её можно найти в архитектуре и картинах. Не мусорите, пожалуйста. Уважайте себя и тех,  кто за вами убирает. Уважайте чистоту и красоту.    Далёкой точкой человек
 И не видна дорога.
 Я шел по улице, шёл снег,
 Я вдруг увидел бога.
 
Я сбавил шаг, я сам не свой.
 А много ль надо богу?
 Большой берёзовой метлой
 Он подметал дорогу.
(стихи из просторов интернета)


Рецензии