Харн-Орс

Из отчета ордо маллеус.
 
Доклад с планеты Рысь 11.

Событие: война Харна-орса.

Дневники почетного сержанта Виктора Крайна.

Первый Гавальский Полк (Полк Харна-Орса)

Семь лет мы были на этой проклятой планете, семь лет мы воевали. Военная кампания здесь проходила и до нас, но безрезультатно. Я тогда еще был рядовым солдатом, и состоял, как и сейчас в принципе, в 1м - Гавальском полку. Когда мы прибыли на планету, там  уже располагалось четыре полка, каждый был на своем материке и доблестно выполнял свой долг, по крайней мере тогда. Когда мы прибыли настроение армии было таковым, "скоро война окончиться", "скоро свет императора вновь воспрянет над этими землями". До этого наш полк бывал на войнах, но не в качестве авангарда,  мы не имели навыков ведения фронтовых действий, потому мы отсиживались в резервах. Можно сказать что мы были  тыловыми крысами а не гвардейцами. Нам казалось, что нам повезло, будто мы не участвуем в этой войне. В основном я помню мы копали окопы, или подземные переходы, для незаметной переброски войск.
Мы считали это лучшее что мы могли сделать для Императора, так как не имели боевого опыта. Из-за нехватки опытных офицеров, наше обучение сводилось к нулю . Из боевых действий мы все таки проводили подрывную деятельность, и устраивали врагам засады, тем самым демарлизируя его, но в огневой контакт мы не вступали на протяжении пяти лет.
Я понимаю как это выглядит, будто мы какой то сброд, но и вы поймите, наша планета достаточно посредственный поставщик злаков. Наш город Гаваль провинился и не смог выплатить налог, поэтому в срочном порядке были мобилизованы рекруты, как выплата задолженности, для принятия в новый сформировавшийся полк. Я точно не знаю как, но Губернатор при помощи некоторых махинаций сэкономил на нас крупную сумму. Мы пришли в имперскую гвардию практически без подготовки. Единственным исключением был просмотр пиктов и гала воспроизведений, полезность которых как по мне сомнительна. Да и ко все прочему, из оружия что у нас имелось самыми надежными были армейские лопаты и ножи, практически все лазганы которые мы получили были бракованы или неисправны. Но поверьте все то время что я помню мы служили императору, мы ремонтировали у механикусов всю технику что могли, так как наши вокс передатчики тоже были сильно повреждены.  Мы возносили молитвы за тех кто действительно сражался. Делали в скалах тоннели возводили мосты, в целом мы занимались инженерными работами. Вы можете сказать что мы скорее строители чем военные, но мы смотрели на то как себя ведут солдаты из других полков, и иногда получали их оружие, может это конечно не по тем уставам, но у нас не было другого варианта. Насколько я помню мы успешно продвигались вглубь материка, и еретики не могли ничего противопоставить нашим войскам, кроме огромных толп безумцев.
Все изменилось с приходом вражеского флота. Они разбили наши корабли в космосе, и часть их флота ушла, насколько я помню к планете Рысь 9, но меньшая часть, осталась здесь. Они свалились как снег на голову, среди них были гиганты Астартес, которые уничтожили процентов двадцать нашей военной мощи, наш полк слава императору не понес потерь в те дни. Но это сильно ударило по боевому духу солдат, так как нам пришлось значительно отступить. Отступление продолжалось целый год, до тех пор пока, остальная часть вражеского флота не прибыла и не высадила свои войска нам в тыл. Именно тогда случился тот момент, когда в душах солдат что-то дрогнуло. Все четыре полка, гореть им в аду, что были вместе с нами, предали империум, и присоединились к врагу. Полковник Текс Осимильян III, хотел присоединиться к этому предательству. Но болт разорвал его голову и тот более ничего не мог сделать. Мы все удивились,  потому что его убил его лучший друг. После этого он спросил "Никто не желает присоединиться к нашему полковнику, я обещаю что они уйдут к остальным войскам, и будут служить вместе с ними".  Трое человек откликнулись, и после, их  зарезали без каких либо приказов, никто не любит предателей. Этого парня звали Харн-Орс, он был странным человеком, но все знали о нем одно, он никогда не проигрывал, последние полгода он не мог сесть за игральный стол, потому что никто не хотел проигрывать ему свои кровные.
Что я знаю еще о нем? Он был сыном генерала,из-за чего он был большим военным чем любой из нас. Имя ему дал его отец, чтобы оно защищало его от демонов как он позже рассказывал. Он вроде был среди добровольцев, а их я вам скажу было не много. В основном солдат для нашего полка набирали из чернорабочих или вообще рабов. Честно не знаю повесили ли губернатора или нет но каждый из нас перед сном просит Императора об этом. Что касается отца Орса, то он был генерал-маршалом и отслужил больше ста лет Империуму, был высоко почитаем на нашей планете. Знал ли я о нем, до вступления в полк? Да все о нем знали, поверьте он не жил в бедности. Но то время что он был среди нас я не слышал чтобы он жаловался хоть на что-то, в то время как любой другой говорил о ужасном состоянии нашего полка тысячу раз за день. Он работал вместе со всеми и при этом он мог принимать решения по поводу боевых действий или возведении новых барикад.
Вы спросите почему мы выжили, да потому что мы доверились ему, мы поверили что можем одолеть врага, не смотря на наш небольшой опыт и наше снаряжение которого у нас к тому же было крайне мало. Что отличало нас от остальных гвардейцев на мой взгляд, мы готовы делать самую грязную работу во имя Императора. Первым  делом надо было украсть их оружие, и как можно больше взрывчатки. При первых вылазках, мы потеряли с десяток человек, но при этом раздобыли небольшой арсенал. Вражеские войска пускали карательные отряды за нами, надеясь на легкую добычу. Как я помню они даже никогда не называли нас гвардейцами, тогда нас это не задевало, но не теперь. Эти отряды попали в наши расставленные ловушки и были уничтожены, снаряжение было забрано, а их доспехи что уже были обезображены символами их ублюдочных божеств, были очищены и вновь начали служить Императору. У нас появилось немного времени чтобы подготовиться к партизанской войне. Вы знаете мы очень любим “ножи”, наверное это потому что нам с детства навязывали эту любовь, и владеем мы ими не хуже чем проклятые еретики своими цепными мечами, поверьте нам пришлось это проверить.
При помощи украденного вокса мы прознали что пять танков направляется к нашим позициям. Вы думаю удивитесь, как быстро можно копать когда хочешь жить, в течении часа мы смогли вырыть ямы, где примерно должны проходить вражеские танки, и заминировали эту местность самыми разными минами и взрывными устройствами. И как почасам, эти танки пришли, и угадайте что случилось. Все они, все до последнего провалились в наши ямы, тогда мы и активировали наши взрывные заряды, пехота в панике отступила и это было к лучшему, потому что мы были не готовы вступить в открытый бой. И опять мы обобрали всю технику и побежденных пехотинцев. И обзавелись одним танком Леман Русс. К сожалению тогда еще мы не могли его использовать в открытую, поэтому мы его спрятали и держали как туз в рукаве. Правда многие начали называть нашего полковника цепным псом, мол он нашел кость и зарыл ее, он правда за это на нас обиделся. Мы потому и пририсовали к нашему гербу с изображением главного шпиля в нашем городе и и каской сверху на ней, изображение пса, что бы он понимал что раз он сам собака значит и мы все будем такими же. Хотя многие получили за это по башке, но слава Императору все обошлось. Что меня больше всего удивило, в нашем новоиспеченном полковнике, так это то как он умел организовывать нас, и как умел мотивировать, казалось что никто и не сомневался в нашей победе, с самого начала.
Где-то недели две, все так и продолжалось мы могли спокойно отсиживаться в лесу, и потихоньку разворовывать их ресурсы. Но потом появились космодесантники, ужасные верзилы. Когда нам довелось с ними впервые встретиться они убили моего сержанта и его пост занял я. Было немного непривычно но я справился, и как  мне кажется очень хорошо, потому что до сих пор все ребята с которыми я служил живы. По началу солдаты впадали в панику при их криках "Режь, бей и убивай!", но потом мы поняли как с ними бороться. Мы заманивали их в ловушки когда они шли в свою безумную атаку и на них обрушилась вся мощь наших орудий и взрывчатки. Они не шибко умные скажу я вам, раз так беспечно относились к своему ремеслу. Хотя в боях с ними мы потеряли больше половины наших солдат, но как я уже говорил в моем отряде все остались целы, за исключением бывшего сержанта, который погиб, однозначно, в бою.

Триумф Гавальских охотников

Думаю остановиться на том дне подробнее, так как это думаю опишет нашу отвагу, и в особенности отвагу моих людей. Как вы знаете мы были псами не долго, но все же они остались на нашем гербе, потому Орс предложил нам называться охотниками. Конечно мы приняли это название, и стали Гавальскими охотниками.
Я думаю стоит кратко рассказать о планете на которой велись бои. Это планета чем то напоминала мне родной дом, знаете много лесов и гор. Сам грунт на который нам приходилось любоваться каждый день был мягкий и когда шел дождь он напоминал масло, и знаете это часто играло нам на руку. На этой планете не было крупных производств как я понял да и городов, лишь тысячи и тысячи ферм. И несколько десятков космопортов для отгрузки огромных количеств урожая. На планете как я знаю есть несколько пустынь но не с песком, а с солью, мне это если честно кажется странным, так как те пустыни что я раньше видел везде был песок. Если честно я не могу представить откуда может взяться столько соли. Знаете на этой планете нет океанов, лишь несколько крупных озер и подобие моря, или как его часто замечали «недоморе». Но я думаю все компенсировалось огромным количеством рек и мелких озер. Я слышал раньше планета была полностью покрыта водой, но потом она приблизилась к солнцу, или её спутник приблизился уж не знаю извините не вникал. Но там существует такое время года которое мы назвали как «хреновая пора». Дождь идет стеной, и заливает все что только можно, часто все затапливало по колена, а однажды было по пояс в воде целый месяц пришлось плавать, приходилось спать на деревьях. Как раз в такую пору пришлись те события о которых я хочу поведать.
Хренова пора только начиналась и воды в низинах было по щиколотку ,но ноги были мокрые постоянно если ты конечно не умудрялся провести хоть часок  на дереве. Мы все время рыли, рыли и рыли, и делали что-то наподобии возвышений, так мы делали ловушки для врагов насыпи для траншей и подготавливали места для раненых, так как тащить их на деревья не представлялось возможным. Копать мокрую, маслянистую землю не самое приятное что можно делать изо дня на день, уж поверьте. В тот день мы с отрядом стояли у края нашего временного лагеря, и были уверены что ни один человек в здравом уме не будет атаковать когда началась это «гребаная пора». Но все же мы устанавливали мины, которые мы заблаговременно завернули в специальные пакеты, чтобы не повредить взрывчатку водой. Делали мы это чтобы обезопаситься от диких зверей, точнее «гигантских камнеедов», мы не знали как они на самом деле называются, а назвали их так из за их цвета шерсти.
- Как думаете, дождь быстро пройдет? - спросил рядовой Арн.
- Ага, через час закончится. - ответил ему Гатлин.
- Не нужен мне твой сарказм, я просто помню что в прошлый раз нам приходилось плавать, а все тоннель затопило, а мы между прочем их пол года копали, а теперь это все «коту на смарку». - Арн вытер воду из своего лба, что как по мне было глупым так как он уже лил как из ведра и вновь принялся вытягивать из подобия тачки новую мину. - Хорошо что мы хоть в этот раз додумались их перекрыть.
- А чего ты тоннели та вспомнил?
- Я просто думаю, как сильно этот дождь может навредить нашим врагам. Мы вон чуть один свой Леман Русс не потеряли, повезло что там рядом это возвышение было.
- У них есть механикумы, они за месяц, а то быстрее отремонтируют свою технику.
- Да наверное, но нам то это дает преимущество?
- Им тоже.
- Но дает, видишь, значит надо атаковать пока большинство их техники повреждено, и они не способны вести бой. Думаю поделиться этим с Орсом.
- С полковником, ты что кретин, думаешь он не рассматривал эту возможность? Думаешь он это не внес в свой план? Или ты просто хочешь подлизаться к полковнику, думаешь даст тебе новую должность. - улыбнулся Гатлин.
- Причем здесь это, я просто беспокоюсь что возможность будет утрачена, и ему кроме этого приходится решать кучу вопросов, и обдумывать кучу вариантов того как поступить, а эта важнейшая возможность и вылетит.
- Ну да. - Тот лишь громко рассмеялся.
- Смейся, смейся, посмотрим что на это Орс скажет.
- Я знаю что он скажет, но ты этого не захочешь слышать. - еще громче рассмеялся Гатлин.
Арн ничего не ответил на это лишь скорчил обиженную мину.
Я на самом деле не люблю эти их разговоры особенно когда мы работаем со взрывчатыми материалами, мало ли что от таких разговоров в голову им прейдет. Но я решил что лучше пусть они хоть как-то развлекут себя, ведь кроме грязи и земли они ничего не наблюдали почти месяц. Понятно если бы разговор перешел границы я бы прекратил его. Просто я слишком ценю их дружбу, и преданность чтобы запрещать им подобное. Тем более они ни разу не давали повода сомневаться в их компетентности.
- Я по моему что-то слышал. - перебил разговор Тайс, он был сильно взволнован, так как понимал что война та еще далеко не окончена с приходом дождей. Возможно именно сейчас они решат ударить по нам что было бы вполне логично, на тогда для начала им придется нас найти, а нас окутывает густой лес, и окружают низины, что значит что все вокруг затопило как минимум по пояс. Но на войне нужно ждать всего отовсюду.
- Ой, да тебе показалось, это небось какой-то мелкий зверек. - сказал Гатлин.
- Или еретику приспичило. - улыбнулся Кронк.
- А разве они себе не в штаны ходят? - подшутил рядовой Арн
На самом деле мы слышали уже как минимум раз сто какое то шевеление, и решали что это что другое.
- Ладно, - начал я, - Кронк, Арн идите и выясните что там и возвращайтесь обратно нам еще кучу всего копать надо.
С удовольствием, - фальшиво, ответили они в один голос.
Они начали аккуратно продвигаться к подозрительным как тогда казалось кустарникам, в то время как остальные напряженно следили за каждым их движением. Возможность, того что враг рядом, была высока, все это знали потому и были бдительны. Мы слышали что было с одним отрядом, за неделю до того гвардейцы тоже думали что какой-то зверь, но когда на них выбежал трехметровый Астартес в живых никого не осталось.
Гвардейцы медленно подошли к кустарнику из которого доносились подозрительные звуки. Арн протер рукой лицо, но лицо все так и осталось влажным. Он раздвинул чащу штык ножом. И из кустов вырвалось нечто  быстрое оно бежало со всех ног, но далеко убежать не получилось. пятнадцать лазганов затрещали чертя красные линии в сторону цели, выжигая капли дождя листья вплоть до самой цели. Благодаря остаточной энергии цель двигалась перекатываясь еще недолго, но даже полностью остановившись огонь не прекращался.
Ну все, хватит - вскрикнул я.
Гатлин подошел к выжженой цели.
Ну что могу вас поздравить, мы поймали себе ужин и заодно приготовили его. - сказал Кронк
Хренов камнеед. Я уж думал что нам на новое место придется двигать, и опять копать копать. - Высаказался Арн
Да успокойся, зато отведаешь мяса сегодня.
Оно отвратное хуже сух пайков что мы едим.
Это врядли. - Встрял я с шуткой, но никто не смеялся.
Так что делаем? - спросил Тайс - раз мы поймали себе немного мясца думаю стоит его оттащить пока оно не сильно испортилось..
Да, Крис, Эри помогите Арну и Кронку. - Сказал я, но тут же остановил их рукой - все на позиции. Арн и Кронк бросайте эту тушу.
В чем дело командир? - переспросил Тайс.
А ты не слышишь? Там стрельба стреляют из автоганов.
Все заняли позиции и принялись вглядываться в кустарники. Прожекторные лампы до последнего не включали дабы не выдать позицию, мы надеялись что враг не видел наши вспышки, относительно звуков выстрела то наши лазганы были практически беззвучны. Эри шепотом связывался со штабом, но ответ он не получал все частоты вокс коммуникатора были забиты криками и приказами.
Сержант, нас обнаружили судя по всему, большая часть войск ведёт бой и многие отступают. Не могу достучаться до штаба, все забито, не могу понять что происходит.
Глушат сигнал, - влез Гатлин. - заполняют каналы всяким своим дерьмом чтобы деморализовать и заставить нас сдаться. - он аж напрягся аа на лице была чистая злоба.
Это не факт, возможно это тактическое отступление, возможно у командования есть план.
Ну это вряд ли, отступить и бросит раненых. Не думаю что Харн пойдет на это, Да и к тому же мы на подготовленных для боя позициях которые мы столько времени копали и возводили, с херали нам их покидать. - Гатлин чуть не перешел на крик.
Заткнитесь. - сказал я - выдаете врагам нашу позицию, расстреляю если не прекратите. До тех пор пока не услышу приказ отступать лично нам мы никуда не пойдем. К тому же звуки выстрелов как слева так и справа на своих позициях, слышите.
Все прислушались, выстрелы автоганов и вправду были слышны из одной и той же позиции что значило что я был прав. Все согласились. Я бы не должен был им это говорить, но меня беспокоило что люди слишком шумели, и необходимо было сосредоточиться на предстоящем бое. Я попросил тепловизор, он работал плохо добивал всего на пятьдесят метров да батарею нельзя было зарядить из-за повреждений, от чего большую часть ночи мы вглядывались во тьму невооруженным глазом. Я поднес его к своим глазам вплотную чтобы свет от его визора не выдал мою позицию, и нажал кнопку включения. Поначалу он выдает лишь тонкие тепловые полосы , это самые теплые места, беда еще была в том что все было мерзлое из-за дождя. Но вот минута и можно было различить отдельные кусты и деревья, хоть и приходиться гадать что есть что. Но вот движение и еще одно, один силуэт оказался отчетливым и ясным он не шевелился.
Лечь, - вскрикнул я и бросился ниц и сам.
Я не мог знать услышали ли солдаты мой приказ но мог лишь надеяться. что все они целы, потому что над головами заплясали вспышки лазеров они слегка освещали своим светом и нас. Я в тот момент испугался, но совсем немного, мне показалось что я допустил ошибку, нужно было отступить, покинуть позицию, но я откинул эту мысль.
Следующий шаг
Гранаты! -
В тот момент я достал гранату и кинул на обум в сторону силуэта, не знаю как остальные могли понять куда кидать гранату они ведь не видели силуэт в тепловизор. Но все у кого были гранаты начали бросать гранаты максимально не высовываясь из-за укрытия. Между прочем мы специально тренировались таким броскам почти полгода по приказу полковника. Бросок, проходит несколько секунд и взрывы они осветили все вокруг, и как взрывная волна ушла я выглянул и увидел что несколько еретков разорвало на куски а кто-то сгорал от поджигающих самоделок. Как говорит полковник ересь лучше всего, выжигать, да не тушимым пламенем.
Добьем гадов! - вскрикнул я.
Все открыли огонь, пламя освещало врагов и теперь вести огонь  комфортней.Я насчитал навскидку  с десяток, несколько еще были на ногах. Также хорошо сыграли роль метки что мы оставляли на деревьях светящейся краской. Десять шагов, двадцать шагов. Смешно сказать но наши лазганы могли стрелять на смешную дистанцию в 50 шагов потом он лишь обжигает. Все из-за дождя и качества оружия и отсутствия возможности зарядить батарею. Не то чтобы мы не могли перевести огонь на более дальние дистанции, но из-за так как в этом режиме можно сделать сотню выстрелов, или перевести в максимальный  сделать 20 при этом есть вероятность лишиться винтовки вовсе, выбор за ближним боем.
Наша стрельба отличалась от вражеской, мы не стреляем наобум, каждый выстрел разящий, нету пробных или пристрелочных. В это время наши позиции были использованы беглым огнем который врде и рядом но мимо. Это все благодаря полковнику, он не пожалел воврем припасы и проводил тренировке по стрельбе, и ведению этого боя, основная цель навязать ближний бой любым способом. Как он нам объяснил, на ближней дистанции враг думает по другому, меньше целиться, больше стреляет, из страха, из-за инстинктов. Наша задача сохранять хладнокровие. Конечно я уверен не все враги себя так ведут, но нам повезло.
Мы стреляли с холодом в сердце, Воздух обожженный лучами света, становился все тяжелее, Лучи что не попадали в нас выжигали землю и наши укрытия. Их лазганы работали на всю, и даже попав рядом с тобой луч, обжигал далеко не слабо. Один такой угодил рядом с моей правой рукой,  боль такая что не то что стрелять держать оружие тяжело. Но когда я посмотрел на руку, то чуть не обомлел, она горела. Ко мне подошел Гатлин и затушил пламя. Он схватил меня и уложил на землю, вода зашла в уши, воды стало больше. Он вколол мне обезбаливающее по крайней мере я так думал. Вначале стало хуже но через несколько секунд боль ослабла и стала терпимой. Пока и мысленно приходил в себя и старался держать голову над водой. он уже размазал мазь от ожогов на руке и бинтовал ее.
Сэр, нужно доставать пушку их слишком много!
Нет Арн! - Она не для них! - Вскрикнул я.
Но сэр!
Заткнись, не до этого!
Я поднялся  попробовал оглядеться, мы достаточно хорошо окопаны, и стоим достаточно широко но все же нас можно обойти если знать как, мы конечно заминировали возможные лазейки, но все же. Я взял ночное виденье и огляделся, пока ничего.
Сэр я все же думаю нам надо отступать! - Сказал Эри
Почему это?
Сэр я не хочу показаться трусом, но по воксу все отступают, врагов слишком много, а выстрелы в соседних рубежах затихли.
Я не думал о тебе так, Эри, я уверен в тебе, но так же я знаю что не слышал наш позывной, так что заткнись и продолжай выполнять свою работу.
Грубо сэр. - сказал Арн, не прекращая стрельбы.
Заткнись Арн! - Вскрикнул Гатлин который был возле Тайса, ему не повезло больше чем мне, луч угодил в каску, вскользь но ожоги исказили часть лица, и наверное он будет глух на правое ухо.
Внезапно раздался рядом с нами,они подошли слишком близко,сработали мины на этот случай, теперь мы знаем что они хотят перейти в рукопашный бой, но вряд ли они понимают что им это сулит.
С детства единственным нашим развлечением были драки, не рукопашные а на ножах, да мы не убивали друг друга но калечили и выбивали дух знатно. Так большинство не могут досчитаться пальцев а лица разрисованы шрамами разной глубины. У меня у самого три на щеке а один возле глаза, и отсутствует часть  среднего пальца левой руки. В том бою моему противнику не повезло больше чем мне, я лишил его носа, его ему пришили конечно, но это была моя победа, и не подумайте я понимал что это хреновый поступок, и я не был прав. Но мой отец говорил, “Если хочешь победить, будь животным, кусай, режь, бей и до тех пор пока не поймешь, ты победил.” Страшный он был мужик на самом деле, но я его слушал и принял его науку. Я всегда побеждал, и в этот день не собирался проигрывать.
На меня бросился безумец с цепным мечем. Грозное оружие, но тяжелое и действительно опасное лишь если его включить. И да этот имбецил не включил его, я честно не знаю что твориться в головах этих людей, но иногда  кажеться что они лишаются веры вместе с разумом. Он замахнулся сверху и я просто остановил его рукой и легко провел по его горлу ножом, после чего он осел с безумным взглядом, он был еще жив, но мне было некогда, на меня шел другой безумец. у него в руке был тесак. Он попробовал ударить сбоку. Но я остановил удар лапаткой, а второй полоснул по руке, он выронил тесак, но я на этом не остановился и ударил лопатой по его голове. После сблизился и нанес несколько быстрых ударов ему в брюхо, его гневный взгляд сменился на жалостливый, будто он осознал какую ошибку допустил. Так продолжалось несколько минут один за одним они пытались достать меня, но все что им доставалось это медленная бесславная смерть.
Сэр! - Вскрикнул Арн. - По моему нужно доставать пушку.
Что случилось, сказал я занимая стрелковую позицию.
Здоровяки! - в панике закричал он.
Кронк взрывай. - Кронк положил лазган и достал взрыватель обернутый в полиэтилен, он одним движение сорвал всю защиту и нажал кнопку
Где то вдали раздался взрыв, но этот взрыв подхватили и другие взрыватели цепь сработала, все впереди нас горело и взрывалось, на все  семьсот шагов, но несмотря на ни на что нельзя было прекращать огонь.
Арн за пушку. Кронк помоги ему.
Арн улыбнулся, он подбежал к позиции и одним движением скинул водную защиту с пушки. Он дернул рычаг поднял ее над водой, спаренная двухствольная тяжелая лазпушка, заряженная по максимуму и модернизированная для уничтожения самых опасных врагов. Арн включил ее, звук был ужасно громким, он заглушил собой все вокруг. Огненные лучи смерти залили все пространство и ужас вызывали даже не они, а простое нахождение в нескольких метрах от пушки. Рядом с ней был тяжелый воздух, словно он наполнен пламенем и дышать было крайне тяжело. Но это было оправдано. Астартес крепкие очень крепкие, потребуется минимум с десяток таких попаданий чтобы остановить их. Сами мы не стреляли по ним из наших лазганов, они не причинят им вреда, а боеприпас будет израсходован зря.
Я увидел как минимум пятеро из них упали замертво, хотя может быть их было меньше. У страха глаза велики знаете. Один из них был ранен но все же добежал до нашей позиции, и было ясно что он хочет порезать нас всех на куски. Я оглянулся и схватил цепной меч что валялся на земле. В отличие от прошлого владельца я его включил и работал он исправно, что развеяло мои кое-какие сомнения.
Десантник залетел прямо к нам в траншеи и он застыл на мгновение пытаясь удержать равновесие, скорее всего. В этот момент я и нанес удар под сочленение доспехов, но мой удар это словно палкой лупить танк, мне повезло что сам зепной меч был мощным инструментом. А удар что я нанес нам показывали те кто уже сталкивался с ними и побеждал и после смог изучить врага. Цепной меч словно сам вошел в десантника превращая в кашу его внутренности. Он попробовал меня ударить но толи ослаб то ли глаза были залиты кровью он промахнулся, вряд ли я смог бы увернуться от его удара. Он не падал и протянул меч вдоль ребер. Из него полилось все вместе и кровь и внутренности, мерзкое зрелище. Он упал на колени и осел, все еще будучи живым он смотрел на меня. Его броня была оплавлена и местами пробита, он явно был в предсмертном состоянии, хотя я пребывал в шоке как эта громадина все еще продолжает жить. Я замахнулся и ударил по голове, еще раз и еще. Но все это не имело смысла на шлеме даже царапин не осталось, верхняя броня была еще крепче. Я был в отчаянье уж думал попросить Арна закончить дело, потому что я смотрелся жалко. Но вдруг он снял свой шлем, и он посмотрел на меня. Дождь смывал кровь и оказалось что на нем не было никаких нечестивых символов или искажений, он вызывал ощущение что он  простый человек в каком то смысле. Мне показалось в его взгляде была усталость и сожаление. Но потом он лишь сказал, “Даже моя кровь сгодиться”. и согнулся для удара. Я замахнулся и ударил по голове, и раздробил ее на части. И все таки цепной меч жуткое оружие. После этого все затихло. Враги отступили, видимо космодесантники были ключом в наступлении.
Тот день мы никого не потеряли, конечно некоторые были ранены, но как я и говорил я горжусь своими парнями, они не испугались и они встали рядом со мной. И это было не зря. Все действительно покинули свои позиции, но приказа не было. Но благодаря нам мы сдержали натиск и это позволило сохранить жизни раненых и припасы. и на утро мы могли передвигаться в новое место. Нас всех наградили, а я получил болт пистолет. Цепной меч я кстати оставил себе, очистил его от еретических рисунков и он служил мне еще не однажды.
В целом уже через пол года пришла подмога и мы уже совместно с ними мы добили предателей. Деталей не знаю, но там было до черта солдат. Вроде как их флот разбили в первые дни как пришло подкрепления. Так как они не использовали его на всю они ожидали что эта планета начнет производство оружия для вторжения в другие планеты в системе. Но им кое кто помешал. Плюс ко всему меж ними начались внутренние распри и даже конфликт. Мне кажеться что Харн-Орс был для них слишком большой костью в горле, и они не справились.
Но к сожалению до победы не дожил сам Харн-Орс. Он погиб от болезни, парням конечно сказали что он погиб в бою, Но это не так важно. А важно что мы были не опечалены, мы были злые, каждый хотел отдать жизнь чтобы тот жил. Тут уж как говориться ничего не сделаешь. Вместо него встал его помощник, его имя пока мало что значит для нас, но он по крайней мере опервую вещь которую он сделал это переименовал наш полк, в “полк Харна-Орса”.


Рецензии