Над рекою ива

1.
Над рекою ива…
Распустила косы,
Над рекою ива
– плачет иногда…
- Надо быть счастливой!
- Надо быть счастливой!
Даже, если незаметно идут года…

Припев:
Я про любовь, пою вам эту песню!
В обычный день, и в праздничный денёк…
И жить на свете станет интересней!
Когда, вас любит взрослый паренёк!

2.
Ветрено и сыро…
Осень моросила,
Я про всё забыла…
- Мокну под дождём…
- Я тебя простила!
- Я тебя простила!
И теперь, до нашей свадьбы – мы доживём!!!

Припев:
Я про любовь, пою вам эту песню!
В обычный день, и в праздничный денёк…
И жить на свете станет интересней!
Когда, вас любит взрослый паренёк!

3.
Открываю двери-
Верю, и не верю!
-Ты стоишь с букетом,
- Молча, предо мной…
Но, такой любимый!
Искренний, ранимый…
Видно, парень нагулялся – да, шут с тобой!

Припев:
Я про любовь, пою вам эту песню!
В обычный день, и в праздничный денёк…
И жить на свете станет интересней!
Когда, вас любит взрослый паренёк!


Рецензии