Алька юношеская любовь

привет
Я приехал поступать в институт в конце 80-х из сельской местности . В

приемной комиссии мне дали направление в общежитие. Захожу в

комнату .И вижу такую картину на кровати спит девушка. За столом сидят

двое грузин. Здрасте знакомлюсь меня к Вам.познакомились оказались

хорошие ребята Давид закончил первый курс а Мираб бывший

милиционер из Тбилиси как и я поступал абитуриент. Девушка спала из

под одеяла выглядовала часть бедра и черные трусики с белым горошком

с тех пор это мой фетиш. На столе стояла канистра с чачей выпили за

знакомство очень крепкая тем более я еще почти не пил спиртное.

закусили.Проснулась девушка высокая рыжеволосая я Алька .она тоже

закончила первый курс и что то досдавала.Началась моя абитуриентская

жизнь мы с Мирабом ходили в институт .А чем занимались в то время

Алька с Давидом я еще не знал. В один из дней Давид куда то уехал

Остались мы в троем я Мираб и Алька. С ходили в кино .пришли попили

чайку и Мираб мне говорить Дима давай я пойду к соседям переночую.

Ну Вы не видили идиотов я отвечаю да ты че Мираб тут глянь сколько

места.Вспоминая потом я смеюсь досих пор. А Алька мне она потом долго

снилась и сколько у нас с ней всего во сне было я должен бы был на ней

женится .И потом я понял недоуменный взгляд Мираба. Это сейчас

подростки в 12 лет уже все знают а из нашего класса по моему не у кого не

было в школе.Да упущенные возможности .Вернуть бы их как и тот случай

когда я застрял в лифте с тремя негритянками. И они улыбаясь белозубо

весело переглядывались. Как говорится если бы молодость знала если бы

старость могла.


Рецензии
Да если б ещё знаки препинания ставить. А вообще, забавная миниатюра. Мы все когда-то были абитуриентами. Понравилось.

Валентина Забайкальская   25.08.2021 09:43     Заявить о нарушении