Лицо КНДР

В автобусе я увидел одного из многих северокорейцев, которые работают у нас во Владивостоке. Но он мне запомнился особенно. Он зашел на одной из остановок, встал недалеко от меня, и мне было удобно его рассмотреть. Одет он был в стиле анти-гламур: старомодные черные брюки, белая клетчатая, несколько большеватая для него рубашка навыпуск, на левой стороне груди – значок с изображением флага и лидеров КНДР. Выглядел он чисто и опрятно, производил приятное впечатление, но обратил внимание именно своим лицом. На нем читались достоинство, строгость и закрытость. Типаж был почти эпический, и его подчеркивали по-своему стильные азиатские скулы и глаза. «Живая скульптура» – подумал я.

Первый раз я вгляделся в лицо человека из КНДР. И тогда я по-своему понял их. В окружающем их обществе «буржуазных» ценностей и образов они придерживаются правил и понятий своей жизни. Я увидел лицо человека, который служит идее и твердо следует ей, несмотря на внешнее окружение.

2015-2020 гг.


Рецензии