Марина

В дни моей молодости, я с легкостью находила друзей, иногда  с опасностью для жизни, но легко и непринужденно. Люди как то вот тянулись ко мне, и если принимали меня такой какая я есть, то эта дружба становилась  бессмертной.  Если сейчас спросить у моих подружек молодости, любите ли вы , мол, Софу?  Думаю ответ будет - о да...
Одна из подружек Марина. Добрейшей души человек, замечательная женщина и очень внимательная подруга. Мы жили в домах стоящих напротив, не имея в то время телефонов, мы общались посредством окон. Если я слышала доносящийся из моего окна пронзительный вопль - Соооофкаааа, я выглядывала в свое окно, и увидев в другом окне Маринку, орала ей - таки дааа.
Она звала меня на ужин, или на просто чай, или еще куда то. Любила она меня всем сердцем, а я ее. А так как Маринка считала меня тщедушной и ранимой, то считала своим долгом оберегать меня , в меру своих сил , от всяких неприятностей и травм , как душевных, так и физических.
Вообще то я была не так уж беззащитна , и не так уж ранима. Но люди почему то всегда стремились мне помочь.
Вот хоть взять случай с квартирой. Вызывает меня наша директриса столовой и сообщает мне радостную весть, будет тебе квартира, но ты работаешь всего 4 месяца, и тебе еще не положено, поэтому ты должна купить вазу из хрусталя, и взятку туда положить. И мы с тобой пойдем к начальнице паспортного стола.
Вазу я метнулась , купила. Но когда узнала размер вознаграждения.. сразу как то загрустила.. не было у меня столько.
- нате говорю  Ольга Семенна вам эту вазу, пусть вам как подарок , за мои несбывшиеся мечты. Нету у меня стока денюшек.
Повесив голову, закручинившись, пошла я чистить картофан .
К вечеру этого же дня, опять зовет меня Ольга Семенна и подает мне мою же вазу, полную купюр разного достоинства.
- чейта ? Спросила я упавшим голосом, ибо прикинула , сколько ж мне это месяцев отдавать долги придется..
- а это, говорит милая дама, вся столовая сбросилась, кто сколько мог.
Сказать что я обалдела, ничего не сказать
 Жизнь дала мне такой урок, который я запомнила на всю жизнь.
Люди могут сделать для тебя все, если ты делаешь их добрыми , если ты даришь им то , чего у них возможно нет, и сама открыта для них.
Квартиру я получила , и да.. все меня поздравляли, и говорили что ниче они не знают о деньгах. Я хотела отдавать, они не хотели брать.
Вообще я всю жизнь благодарю людей, я не знаю за что мне это. Но люди делали для меня столько! , что если попадались плохие, я о них и не помню.
Это та самая квартира, в доме , напротив Маринки.
Как я уже сказала, она была добрейшим человеком, но как бы до тех пор, пока ее не злили. Злить ее , было категорически нельзя, чревато для злящего. Все кто знал ее, знали и это табу.
 Но посторонние люди нет...
На работу мы ездили в автобусе, битком набитом.
Маринка , обычно прорывалась через толпу и вела меня за собой. Как мощный ледокол она шла через кишащую массу, я сзади плыла как шлюпка.
И вот в один из дней , мы так же прошли в салон , Маринка села , а я как то замешкалась.
И тут случился  непредвиденный казус. Какая то полная дама, не заметив что я села на местечко, стала тоже садиться. На меня. Я видела этот огромный тухес, приближающийся , грозящий мне пипецом. Понимая что если эта шикса сядет, я уже не встану, две ее ягодицы, весом со всю меня. Выставив вперед руки, я просто погрузилась ими в необъятный целлюлит, дама наконец то прочувствовала что попа во что то уперлась, и повернулась.
Началась перебранка.
Я слова вот эти, емкие и краткие, из тех, что одним словом можно выразить всю гамму чувств, я знала их . И их было у меня в голове. В во рту нет. Я даже попав молоточком по пальцу, говорила - ах , блин.
Поэтому дама была в перевесе. Я логикой и доводами давила, дама матом наседала.
И именно тут случилось то, от чего я до сих пор истерически смеюсь когда вспоминаю
Сидевшая до сих пор Маринка, выдала достаточно громко.
- да х..и ты с ней разговариваешь, вь.. би ты ей.
 ЗАНАВЕС.
Софа.


Рецензии