Покажи, и не убегай

Любовь - тяжкий труд души.
И где ты такое прочитала???
Опять интернет? А может, ты увлеклась стихами.
Цветаевой Мариной, например.
Жаль, что твое имя Саггита. И Стихи (с большой буквы) ты не умеешь писать.
Мне в имени Марина слышится шум волн.
И море, море. И парусник вдали зовет и манит.
Только прошу не ревнуй, стихи Марины это классика, мало кто так напишет.
А скорее всего – никто.
А что ты там прячешь?
Покажи, и не убегай.
Неужели ты писала на своей коленке, неужели?
Мои руки хотят тронуть твою коленку…
Это как прикоснуться к вечности.
Тоже трепет и дрожь.
А давай трудиться вместе.
Не прячь свои добрые стишки, они ведь для меня писались.
Я твой Пегас, я конь твой буйногривый.
А еще в душе я Федя Любин.
Любин,Любин… потому что бубен.
Но я не он, я стопроцентно твой, а мой друг Федя смешной.
У него жена Люба-голуба… зачем он свою фамилию так легко поменял?
Иди ко мне, моя Сагитта, червячок мой маленький…оранжевый.
Свернулась в колечко, замерзла, ты же голенькая.
Мяу, говорит Сагитта, червячок умеет мяукать нежненько.
Повезло мне, подумал, с голоду не умру, если что сьем Сагитту, она же червячок.
Буду ее кушать медленно, по кусочку, облизывая каждый  пальчик.
Сагитта, иди сюда у меня бурная фантазия, я тебя кушаю.
А то суп надоел, кефир закончился, мясо с кровью надоело, бананы…ноль.
Осталась лишь ты. И Федя с Любой.
Иди ко мне, иди,  я как удав Мурзик.
Только не смейся, родная. Ведь ты меня знаешь.
Я по выходным балуюсь иногда.
Приступаем к ужину! Это очень важное занятие!
Ах, ты моя шоколадная, сахарно-ананасная.
Помяукаем вместе, сворачиваясь в кольца для красоты?
А Федя съел медведя. Торжествую. Не Тариус он!
Так ему и надо!!!


Рецензии