C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

И создал Бог женщину...

Бог создал женщину и объяснил Адаму, первому мужику: "Смотри, вот она, твоя вторая половинка! Она будет тебе рожать детей, воспитывать их и кормить. Тебя она будет любить и заботиться о тебе! Весь домашний быт на ней! Она красива от природы посмотри какая нежная у неё кожа, красивое лицо и шикарная фигура совсем не похожа на тебя!"
"Я понял господи! Наверное я буду дико счастлив с ней! Она так много добра для меня будет делать! И я буду её сильно любить!"
И тут вмешался дьявол и сказал: "Нет Адам, счастлив ты не будешь! Я дам тебе и всем твоим потомкам - мужского рода, такое непомерное ЭГО ...тщеславие и недовольство, что даже самый жалкий из вас, будет мнить себя королём вселенной и вечно будет всем недоволен! И не будите ценить вы ничего хорошего от женщин!"


Рецензии