Лохматая душа

Я помню тот миг,
Что родился в канаве.
Мы с братьями вместе
Под теплым солнцем играли.


Вдруг мама пропала,
Как кончилось лето.
Куда она делась?
На то не знали ответа.


Счастье ушло,
И пришли холода.
А следом за ними —
Иная беда.


Нас мама учила,
Бояться людей,
Особенно злых
Человечьих детей.


Мы грелись все вместе
В нашей канаве,
Когда в нас почему-то
Бросали камнями.


Как в ужасе мы
Врассыпную бежали.
За что они болью
Нас так наказали?


Прочь мчался я,
Куда несли ноги.
От страха совсем
Не разбирая дороги


Устал, запыхался, забился куда-то,
Чтоб страшную мысль понять.
Где я? И где мои братья?
Придется теперь одному выживать.


Той ночью пошел мой первый снег,
Танцующий в свете окон.
За мусорным баком теперь я обрел
Свой новый безрадостный дом.


Я мерз, голодал и плакал ночами,
Потому что даже во сне
Несчастный малыш скулил по братьям и маме,
Брошенный словно не нужен судьбе.


Дни проходили, тянулись и ночи,
И с ними я больше слабел.
Уже и вставать моей не было мочи,
Хоть кушать я очень хотел.


И вот, наконец, пришло облегчение.
Сознание мое начало угасать.
Холода нет, и голода тоже.
Закрывая глаза, я уже видел мать.


Как вдруг я почуял прикосновение,
Теплую ласку человеческих рук.
Скорчилось тело, в ожидании удара,
Все силы ушли на тот последний испуг.


Я прожил недолго, и мне неизвестны
Были любовь и забота людей.
Их руки бы словно просили прощенья
За боль, что была в короткой жизни моей.


Они так хотели помочь мне
И честно, хотели в тепло отнести, обогреть.
Увы, опоздали и было все тщетно,
Лохматой душе суждено улететь.


Уже не увидел я слезы и руки,
Бережно несшие куда-то меня.
В эту секунду, уже как встречала
В собачьем раю вся наша семья.


***


Рецензии
Сюжет интересный и трогательный, жаль, что пушистый комочек так и не успел обрести любящий дом. Однако, стихотворение требует огромной работы над ним, встречаются Ошибки в рифме, ритме, размере строк и многом другом.

Елена Амадео   05.08.2020 10:17     Заявить о нарушении