Новые планы и новые надежды

У каждого случаются значимые события, которые затем помнишь всю свою жизнь и которые кардинально меняют личный настрой, ориентиры, планы. Помню, как я гордился, когда торжественно приняли меня в пионеры, затем в комсомол, как расстраивался, когда в мой адрес, при приеме в КПСС, моими сопартийцами был высказан ряд справедливой критики. На крыльях счастья летал, когда по итогам строгого конкурсного отбора, поступил в Майли-Сайский электромеханический техникум, а затем в Военный Краснознаменный институт Министерства Обороны (г. Москва). Помню, как стал солдатом, сержантом, затем офицером, как в Афганистане получал свою первую награду- медаль "За боевые заслуги".  И  в этот раз тоже в моей жизни случилось очень личное и, я бы сказал даже трепетное событие, меня приняли в Интернациональный Союз Писателей, драматургов и журналистов. http://inwriter.ru/members
И может быть об этом можно было бы и не объявлять всему свету, но с годами становимся сентиментальнее. К писательскому ремеслу, кажется, шел всю жизнь, сколько себя помню всегда писал, но публиковаться начал лишь с прошлого года. И прием в международное сообщество писателей, за что пользуясь случаем, хотел бы поблагодарить Правление ИСП, конечно, лишь формальное признание моих творческих устремлений. Дай Бог, впереди много творческой работы, планов и проектов. Как известно, писатель не может жить, творить и страдать без своих читателей. Спасибо, что читаете меня. Всех Вам благ и успехов.


Рецензии