Жалоба полиции 6. 1. 2020

6.1.2020
Жалоба полиции
Жалоба против людей кэгэбэ Израиля, которые сняли у меня площадь с целью уничтожить меня
Первым делом, что сделал человек израильского кэгэбэ, ветеран Зеэв, при первой встрече, он сказал, что было трудно дозвониться до меня.  Я знаю, что трудно дозвониться до меня по моим рекламам в "Луах кир", рекламный еженедельник в моём районе Рамот, или на улицах о моём помещении на сдачу. Но я знаю больше, что вообще нельзя дозвониться до меня по моим рекламам. И я ещё больше знаю, что об этом знают только я и израильский кэгэбэ и никто другой об этом не знает, кроме меня и израильского кэгэбэ, который сделал мне железный занавес, который включает и мою рекламу о сдаче.
И как знает об этом ещё кто-то, в ту минуту я не подумал, потому что он упредил мой вопрос, который постоянный и обязательный у меня для тех, кто позвонил мне: "Как ты добрался до меня?" Так я спрашиваю каждого, кто позвонил мне о помещении на сдачу. А звонит мне о помещении на сдачу только израильский кэгэбэ – делать мне разные рожи.
В израильском кэгэбэ знали об этом моём вопросе, поэтому упредили мой вопрос и добавили человеку кэгэбэ специально для меня не его качество – кампанейский.
И вообще, кому это надо тяжело дозваниваться не известно к кому, если предложений больше спроса? Не отвечают – и не надо, звонят дальше.
Следующая моя ошибка, что согласился получить оплату за год вперёд. Кэгэбэ знал, что суд не освободит меня от кэгэбэ в снятом у меня помещении на год.
Для израильского большевистского суда я владелец капитала, богатый, а съёмщик несчастный, бедный. Но всё наоборот: человек кэгэбэ владелец виллы, богатый, а я владелец маленькой квартиры и разделённой для маленького заработка, бедный.
И нет такого – годовая плата вперёд в снятии помещения для молодой пары. Помещение для молодой пары требуется сразу после свадьбы, когда у молодых ещё нет постоянной квартиры. Обычно снимают на несколько месяцев, чаще – на полгода, реже – на год.
У молодых в это время нет ничего своего, и это помещение для них – отель, в котором всё есть. Въехать в отель и выехать из него не требуется перевозка, только не забыть захватить зубные щётки. Оплачивают за отель помесячно. И это не просто молодым. Не платят вперёд не только по этой причине, а потому что у молодых всё меняется в их жизни и не хотят быть обязанными на целый год.
Только у кэгэбэ остаётся та же цель – убить, уничтожить. И чтобы это сделать чистыми руками, нужно достаточно времени.
Следующая моя ошибка была в моей кухне, там мы писали соглашение. Я открыл дверцу настенного кухонного шкафа, а он моментально спросил про подозрительно грязный пакет на полке: "Что это?" Ответил, что это сухие шкурки граната на случай поноса.
Израильский кэгэбэ всегда желал проникнуть в мою квартиру и многократно проникал, чтобы предотвратить изготовление бомбы из строительных материалов по рекомендациям из интернета.
Первым делом, человек кэгэбэ сменил цилиндр замка двери в снятом помещении. И отказался дать мне один ключ. Чтобы я, никоим образом, даже преступным образом, не увижу приготовлений уничтожить меня. Это было за несколько дней до въезда. Это было нарушение соглашения. Я предложил обратиться к арбитру, как записано в соглашении. Он отказался. Это было второе нарушение соглашения.
Я дал ему письмо адвоката в четырнадцать дней освободить снятое помещение, как записано в соглашении.
Через день, днём, я возвращался домой. Увидел, что все трое этой семейной группы кэгэбэ стоят на улице возле дома. Сказали мне, что они вызвали полицию против меня и сейчас ждут её. Я присоединился к людям кэгэбэ ждать полицию. Ждали час. Старший группы кэгэбэ поднялся на большой камень, тянул бороду в две стороны и кричал во весь голос: "Постыдись! Постыдись! Моя дочь была в душе!" И снова повторял до прихода полиции. Младшая в группе кэгэбэ, его дочь, плакала, как в театре, без слёз и повторяла: "Я боюсь! Я боюсь!" Младший в группе кэгэбэ, его зять, спрашивал меня быстро, как на допросе, чтобы у меня не было времени соврать: "Ты дотронулся сначала до двери или до ручки или дотронулся сначала до ручки, а потом до двери?" Стыдили меня публично, на всю округу. Середина дня. Множество людей. Центральное место между магазинами, синагогами, детскими площадками.
Пришла полиция и допрашивала нас отдельно.
Ещё через день семья кэгэбэ устроила мне суд в мировом суде в Иерусалиме. Суд отклонил требование семьи кэгэбэ, снимающих у меня помещение, удалить меня из моей квартиры. Это было чудо. Есть судьи в Иерусалиме – судья Мория Чарка. При выходе из суда мой сын и четыре семьи бывших жильцов у меня, которые пришли защитить меня, спросили этих людей кэгэбэ: что вы хотите от Михаэля? Ответили люди кэгэбэ: 50.000 (пятьдесят тысяч) шекелей.
И на следующий день, после неудавшихся провокаций, сделали новую провокацию.
Но кто они, что не только хотят жить в страхе рядом с опасным соседом, с общей передней размером 90 сантиметров на 2 метра, где не разминуться без страха, но также ещё и борются всеми неправдами за такое проживание! И не только проживание, а ещё и рожать в таких условиях! Ведь проще забрать свои зубные щётки и перейти в другой отель, которых множество рядом. Так поступают люди – удалиться от плохого соседа. Но они не люди, а люди кэгэбэ. У них задание – уничтожить Михаэля.
И новая провокация поможет кэгэбэ сделать ещё один суд и обвинить меня.
Спасла меня в этой провокации моя дочь, пятидесяти семи лет, она приписана к отделу "здоровье души". После полиции и суда её состояние ухудшилось.  "В последнее время её отец вошёл в конфронтацию с жильцами. Маша приходит сегодня на встречу и рассказывает в возбуждении, что её отец угнетён и поэтому ей также тяжело и также рассказала, что жильцы ждут смерти отца и тогда что будет с ней?.. Маша… не в состоянии жить самостоятельно"    (из письма профессора).
Теперь, после полиции и суда, она много времени стояла у нашей двери, смотрела в глазок – что происходит в передней. Беспокоилась за меня и ждала. Когда слышала мои шаги на лестнице или шум открывания входной двери, быстро открывала нашу дверь, чтобы я быстро вошёл и со мной ничего не случилось.
Я приближался к нашему подъезду, и тот же человек кэгэбэ, который в провокациях кэгэбэ всегда выводит точно на меня местных людей кэгэбэ, теперь вёл меня, сообщал обо мне людям кэгэбэ в моей квартире о моём местонахождении. 
Когда я поднимался по лестнице, моё местонахождение было неизвестно, и молодой кэгэбэ три раза выходил в прихожую и смотрел в глазок, чтобы схватить момент, когда я вхожу.
В то мгновение, когда я вошёл в прихожую, открылась дверь кэгэбэ и оттуда фотографировали, как я врываюсь в кэгэбэ – показать полиции и суду – изменить решение суда. Я догадывался о провокации и шёл боком, спиной к двери кэгэбэ. 
Спасла меня дочь – резко, мне навстречу, открыла вход к нам и я проскользнул внутрь.
Провокация состоялась, но не получилась – спиной не врываются.
То была не первая провокация.
Провокации, не нормативное поведение, нарушения соглашения начались с первых дней проникновения кэгэбэ в мою квартиру: смена цилиндра замка, отказ от арбитража.
Во второй день после "шева брахот", поздно ночью, был шум у людей кэгэбэ. Я открыл дверь в прихожую, но остался у себя. В то же время открылась дверь кэгэбэ и в прихожую вышла молодая женщина, очень странная, как истукан, пугающая. Она шла передо мной к противоположной ей двери, меня не слышала и не видела. Я не узнал в ней молодую кэгэбэ, поэтому спросил: "Кто ты?" Она молчала, толкнула дверь, дверь открылась, за дверью был мрак, вошла в темноту, вернулась в прихожую, пошла обратно. Её дверь открылась и закрылась за ней. Дрожа я закрыл дверь и прилип к глазку. Дверь кэгэбэ открылась быстро, показалась молодая, за ней молодой в трусах, он выпихивал её, открыл входную дверь, выпихнул молодую и закрыл дверь.
Это была или другая молодуха, или молодая кэгэбэ. Но обязательно под наркотиками.
Молодая кэгэбэ исчезла на несколько дней и, возможно, даже раньше этого вечера.
Утром, после страшной ночи, я открыл дверь в переднюю. И в то же мгновение в переднюю вышли двое: молодой кэгэбэ и его командир в кэгэбэ – это тот же человек, который в провокациях кэгэбэ всегда выводит точно на меня местных людей кэгэбэ. Демонстрация? Что молодые кэгэбэ не одиноки? Что за ними – сила? Что одинок – это я!
Прошло несколько дней. Я был в передней выйти на лестничную площадку. В то же мгновение кэгэбэ вывел на меня молодого кэгэбэ, он вышел в переднюю спиной ко мне и сильно – столкнуться со мной, но я успел выскочить на лестничную площадку.
Прошло несколько дней в многочисленных встречах-столкновениях с молодым кэгэбэ, которого выводил кэгэбэ на меня на лестничных пролётах вплотную лицом к лицу или у входной двери вплотную в мою спину, или в передней вплотную тело к телу. Столько столкновений не было со всеми прежними жильцами, вместе взятыми, за все годы, что у меня помещение на сдачу.
Прошло несколько дней. Кэгэбэ сделал сабантуй в захваченном помещении: входная дверь и их дверь открыты настежь, свет максимальный, музыка на весь дом, как будто множество гостей, но их голосов не слышно за громом музыки. Молодой кэгэбэ и его командир стоят в дверях, нет других людей, кроме них. Молодой кэгэбэ – в своей двери, командир кэгэбэ – во входной двери, мешает мне войти. И я поднимаюсь по лестнице перед площадкой к моей квартире, и они стоят и ждут меня. И я иду прямо на командира от кэгэбэ и вплотную к нему вошёл в мою квартиру, как это было сорок пять лет. Ещё раз выручила меня моя дочь – в то же мгновение открыла передо мной нашу дверь и быстро внесла меня внутрь.
Прошло несколько дней (4.5.19). Я вышел из дома учения "Шаарей твуна" и пошёл домой. А тут кэгэбэ вывел точно на меня три человека: в середине идёт молодой кэгэбэ и с боков у него – двое, на голову выше его, идут в ряд, как стена. Обогнул стену сбоку. Когда прошёл стену, вспомнил, что вышел без пиджака, и пошёл обратно. Перед домом учения есть проулок между ним и Хабадом. Посмотрел в проулок, куда пропали три героя. А они там стоят. На этом кончился парад.
Прошло несколько дней. Я открыл входную дверь и в то же мгновение кэгэбэ вывел на меня молодого кэгэбэ. Он протянул руку ко мне, протянул от живота. Я обошёл его и бежал.
Прошло несколько дней. Кэгэбэ вывел молодого кэгэбэ на мою вечернюю молитву. Она поздним вечером, после урока "лист за день", с теми же людьми, в той же маленькой комнате, на втором этаже. На молитву подходят ещё несколько человек, не случайных. И вот вывели – запугать. И я не испугался. И в молитве кричал "Слушай, Исраэль!" – так что стены дрожали.
Прошло несколько дней. Кэгэбэ вывел молодого кэгэбэ на мою дневную молитву. Она в подвале, место не для случайных – кто знает, что там молятся? И вот вывели – запугать. И я не испугался. И в молитве кричал "Да будет Имя Его Великое!" – из подвала крик на весь дом.
Прошло несколько дней. Кэгэбэ вывел молодого кэгэбэ на мою утреннюю молитву. Она там же, где вечером урок "лист за день", только сейчас битком не знакомых для молодого кэгэбэ. Вокруг этой синагоги ещё десять синагог на любую традицию. Но именно сюда, на второй этаж, в маленькую комнату, в тесноту, с молящимися в другой манере, вывели – запугать. И я не испугался. И в молитве кричал "Слушай, Исраэль!" и "Да будет Имя Его Великое!" – в окно на всю округу. Потому что я испуганный только от Имени Его Великого. А кэгэбэ увидел только в конце молитвы, я молюсь впереди и не оглядываюсь, а Тору в этот день не читали. Кэгэбэ это не понять. Младшим внукам говорю, что кричу для них, и спрашиваю, слышат ли они. Они радостно кивают, что у них забавный дед. А старшие уже перестали стесняться моего крика – видят, что кому-то это даже нравится. А что он спасительный – знаю только я.
Прошло несколько дней (3.11.2019). Кэгэбэ вывел молодого кэгэбэ на мою утреннюю молитву, как всегда – запугать. Кое-что учли, чтобы я хорошо видел кэгэбэ, чтобы испугаться. Поэтому кэгэбэ встал ближе к ведущему молитву. Но кэгэбэ меня не пугает, и что пришёл, как победитель, на полчаса позже – мне до лампочки. Кэгэбэ везде, все кэгэбэ, всё кэгэбэ – это я знаю ещё по тому кэгэбэ.
Прошло несколько дней (7.11.2019). Кэгэбэ вывел молодого кэгэбэ на мою утреннюю молитву, как всегда – запугать. Он встал ещё ближе ко мне. А я встал нагло: спиной к окну, возле которого молюсь, и лицом к кэгэбэ. Обозревал всю комнату и всех, а вот кэгэбэ не видел. Кэгэбэ качался, как лулав. Была только середина молитвы, но начал складывать свои причиндалы. Но после праздника прошло две недели и это был день пятый и нужно молиться "Прощения второго-пятого-второго", а потом читать Тору. Но кэгэбэ отвалил. Остался один из командиров кэгэбэ, не тот, который выводил на меня, а рангом выше: на меня посмотреть, доложить кэгэбэ об объекте, чтобы принять окончательное решение. На нём всё чёрное: плащ, шляпа с широкими полями. В кэгэбэ не знают: широкие поля делают шатёр в шаббат. На теле нет талита, на голове нет тфилин, в руках нет сидура. Руки за спиной, и, важный как гусь, прогуливается между молящимися, но не вглубь, а возле двери, чтобы было, как бы между прочим. Кэгэбэ знают и боятся. По случаю прихода кэгэбэ, пришли на молитву ответственные товарищи из этого трудового коллектива. Они знают про чью душу пришёл кэгэбэ. Кэгэбэ смотрит на меня, не отводит глаза. И я не отвожу глаза. Кэгэбэ отводит нехотя, никого не боится, боятся кэгэбэ. Но я продолжаю наблюдать. Очень похоже на тот кэгэбэ.
Прошло несколько дней (28.11.2019). Начало месяца. На утренней молитве чёрный кэгэбэ прогуливается между молящимися. По случаю прихода кэгэбэ, пришли на молитву ответственные товарищи из этого трудового коллектива. Но на этот раз обнаглел не я, а кэгэбэ. Присаживается на свободный стул рядом с дверью, наверное, поставили для него. Ну, прям, как в том кэгэбэ – для товарища из райкома партии. Без талита, без тфилин, без сидура. Это молитва или партийное собрание? Или это молитва в филиале кэгэбэ?
Прошло несколько дней (6.12.2019). Шестой день, перед шаббатом. Та же утренняя молитва с чёрным кэгэбэ.
Прошло несколько дней (13.12.2019). Шестой день, перед шаббатом. Та же утренняя молитва с чёрным кэгэбэ.
Прошло несколько дней (19.12.2019). На утреннюю молитву пришёл молодой кэгэбэ. Пришёл без сопровождения чёрного кэгэбэ. Я увидел его, когда обернулся при чтении Торы. Пришёл поздно. Ушёл первым, когда все молились после чтения Торы. Пришёл и ушёл победителем. Значит, решение принято.
Попрошу израильскую полицию заняться организованной преступностью на моей площади.

Я написал в полицию жалобу на кэгэбэ, который преследует меня и что люди кэгэбэ проникли на мою сдаваемую площадь. Написал жалобу в кэгэбэ на кэгэбэ, потому что в кэгэбэ – всё кэгэбэ. И написал прямо в подвалы кэгэбэ, туда затащили мой компьютер – это часть Железного Занавеса для меня. И там моя жалоба ляжет на стол кэгэбэ раньше, чем в полиции, если вообще дойдёт до полиции.


Рецензии