Ах, где найти кого-то!

http://www.proza.ru/2019/06/21/1761

Не нравится вам?
Эвелина Виктория Шилова

НЕ НРАВИТСЯ ВАМ?
___________________

Кому?.. Он прочитает и поймёт.
        ~~~~
Не нравится вам нежность и искренность слов о Любви... Не смею, право, заставлять вас - и отношение своё менять и переделывать и мнение, и взгляды ваши. Неловко было бы мне это делать...
Но, вы увидите - я тоже изменюсь. Холодной стану, дерзкой. Из Ангела - в Пантеру превращусь, с характером, подобным нитроглицерину, который превращает всё в ничто. Без сожаления, сомнений и пощады.
Не ультиматум это. Просто - мысли вслух...


    ~~~~~~~~
АХ, ГДЕ НАЙТИ КОГО-ТО?
(пародия)

Кому? Да хоть кому!
Мне лишь бы кто-то был,
А кто – неважно…
Свои я мысли выражаю вслух,
Покрыть могу пятиэтажно.

Могу любого раскатать я в пыль,
Мне лишь бы кто-то был…
Любой! Хоть кто! Неважно…
Могу унизить, опустить,
Плевать кому-то в тыл,
Писать похабные стишки
Ведь я известно - бесшабашна

Молю я Бога,
Дайте мне того, чтоб только рядом был!
Неважно, кто, но лишь бы кто-то.
Пусть будет! Это лучше, чем никто…
Мне надо превратить его в ничто,
Иначе скучно мне без никого-то.

Ну, а вообще, писала про любовь,
Про самураев, летчиков в штрафбате,
Могу и про войну, я помню и её,
Про Даллеса, волков, про Ксюху, Трампа...

Я знаю ВСЁ! Во всех нарядах я…
Мне только б ваши уши
И я надую в них лапши большой вагон,
Ну, заодно, себе согрею этим душу

Не уходите вы, побудьте рядом,
Мне много есть о чем сказать
Я изменюсь, вы дайте только срок,
То ненадолго, это раздвоенье
Мне доктор шанс давал на исцеленье
Но нитроглицерин он всё же у меня отнял.

Всех к черту! Мне уже никто не нужен!
И даже те, с кем я хотела рядом быть,
Я передумала, и всем вам «Alles Gute»
Ну, может быть ещё «kann sein» и «Mon roman Alpin».

Но завтра, может, быть опять…я захочу
Чтоб кто-то рядом был со мною…
Кто? Неважно…
И это ультиматум вам: ОТДАЙТЕ ВАС!
Иначе задавлю вас мыслью вслух
О чём? Да разве это важно?


Рецензии
Какая прелестная песенка! Да, песенка, я её напевала. Про первоисточник даже не думала, только посмотрела, не читая, на её три строчки. Там нет ни одной рецензии. Бегут от неё, бедняжки. Но спасибо ей за вдохновение.
Доброе утро, Елена! Прелестный, прелестный юмор у тебя! Спасибо скажу шаблонно: "Ты сделала мне утро!".
Хорошего дня тебе и настроения!
С улыбкой и уважением,

Лысенко Светлана   15.11.2023 09:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Света! Рада, что ты тоже в "теме":). Очень скандальная особ. Пришлось заняться перевоспитанием.
Обнимаю,

Елена Тюменская   15.11.2023 18:08   Заявить о нарушении
Да, да, помню её. Тоже у меня порезвилась.

Лысенко Светлана   15.11.2023 18:09   Заявить о нарушении
Света, я тебе сегодня черкну в ОК, только чуть позже. Если что, завтра прочтёшь.

Елена Тюменская   15.11.2023 18:13   Заявить о нарушении
Леночка, если устала, то не надо. Спишемся ещё. Успехов тебе всевозможных, а, главное, здоровья!

Лысенко Светлана   15.11.2023 18:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.