Сама себе Гидрометцентр

http://proza.ru/2020/02/28/1900

САМА СЕБЕ ГИДРОМЕТЦЕНТР
(частушки)

Тихо за моим окном
Тихо в моем доме
Нет желаний у меня,
Влачу существование.

*****

У соседки за стеной
Бурь страстей бушует,
Шторм любви накрыл её -
С ней сосед флиртует

*****

Что за стуки? Что за гром?
Я припала к стенке с банкой...
Смерчем чувства в доме том
Лихо крутятся ветрянкой.

*****

Телевизор я включаю -
На тайфун я попадаю,
Вздохи, охи с ахами
И шоу те – со свахами

*****

Мне такие монамуры
Ни к чему – я тишь люблю,
Окна наглухо закрыты,
Чтоб не слышать ту муру.
 
Для меня погода в доме
Для здоровья всех важней,
Не хочу в смерчах я сгинуть
От каких-то там любвей

Пролетают дни за днями,
Так же тихо у меня...
Оглянуться не успела,
Как состарилася я.

Ночью плачется в подушку,
Не хватает мне слегка -
Голоса того, мужского
- дуновенья ветерка

Сиднем я сижу в квартире -
Перемен у меня нет,
Хоть бы ветром чё надуло,
Да не смотрят мне вослед

Мне бы страстей помордастей -
Только поезд мой ушел...
Днями я сижу, как клуха,
Хоть бы в гости кто пришел!

*****

Я на «Прозе» и «Стихах»,
Налечу цунами,
Ненавижу я писак,
С талантом и умами

Всем согласным подарю
Туфли виртуальные,
Несогласных назову
Ворами привокзальными

Всех унижу и обижу,
А потом спокойно сплю,
Только утром удивляюсь,
Что пародий нахожу

*****

Ой, я ж пела про погоду,
И от темы я ушла.
Поняла, главнее в доме
Нет погоды для меня.


Рецензии
Вот и частушки с утра я пропела) смеюсь...
Но я тихо пела, чтобы соседей не побудить.

доброе утро, Ленок!

Клименко Галина   13.03.2023 06:34     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Галя! Видишь, как хорошо! Ты, как пташка утро с песни начинаешь. И мне радостно, что песня эта - моя:).
Спасибо тебе!

Елена Тюменская   13.03.2023 22:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.